Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116494. Курсовая Условия оптимальной адаптации детей возраста к ДОУ

Студенческая работа № 116494. Курсовая Условия оптимальной адаптации детей возраста к ДОУ

Количество страниц учебной работы 33
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 5
1.1 Теоретическое исследование сущности и особенностей адаптации детей к ДОУ 5
1.2 Условия оптимальной адаптации детей возраста к ДОУ 9
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОУ 13
2.1 Эмпирическая база исследования и методики исследования. Обсуждение полученных результатов 13
2.2 Общие выводы по полученным результатам. Рекомендации по адаптации детей к ДОУ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Приложение А 28
Приложение Б 30
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Новосибирск Норматика, 2013. С. 10;
2. Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Кондратьева О.А., Шумакова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений монография. М. Буки Веди, 2012. 152 с.;
3. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. М. Академия, 2008. 170 с.;
4. Пантюхина Г., Печора К., Голубева Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М. Владос, 2010. 172 с.;
5. Соколовская Н.В. Адаптация ребенка к условиям детского сада управление процессом, диагностика, рекомендации. Волгоград Учитель, 2011. 188 с.;
6. Барышникова Е.В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Концепт, 2015. № 3. С. 1-5;
7. Бичерова Е.М. Взаимосвязь эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста и социально-психологической адаптации к детскому саду // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2015. № 44. С. 22-26;
8. Буршит И.Е. Развитие эмоциональной сферы дошкольника – шаг на пути к школьной успешности // Начальная школа плюс До и ПОСЛЕ, 2008. № 12. С. 16-20;
9. Буршит И.Е. Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у дошкольников // Концепт, 2014. № 9. С. 1-5;
10. Вахнина Н. Первый день в детском саду // Дошкольное воспитание, 2012. № 7. С. 13-18;
11. Вилигорский А.Н. Влияние физического воспитания на адаптацию детей раннего возраста к условиям детского учреждения педагогическое прогнозирование // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2009. № 8. С. 28-20;
12. Волобуева Н.А., Климова Т.В., Ширшова В.М. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2012. № 5, т. 9. С. 14-19;
13. Долгова В.И. Некоторые биосоциальные характеристики телесно-психического здоровья дошкольников // Биосоциальные характеристики психологии современного человека сб.труд. Международной виртуальной Интернет-конференции. Лондон 2013. С. 62-66;
14. Долгова В.И., Овчаров Р.В. Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник ЧГПУ, 2014. № 6. С. 40-48;
15. Ермолова Т.В., Кирюшкина М.С. Влияние раннего опыта организованного взаимодействия со сверстниками на процессы психологической адаптации в детском дошкольном учреждении опыт одного эксперимента // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2008. № 4. С. 158-162;
16. Жуина Д.В., Лабурина Ю.Ю. Психологическая адаптация к дошкольному учреждению детей из полных и неполных семей // Инновации в науке, 2013. № 19. С. 10-15;
17. Какурина Л.Г., Ларькова Д.В. Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Science Time, 2015. № 1 (13). С. 174-177;
18. Мартинкевич Е.Е. Социально-психологическая адаптация детей раннего возраста из полных и неполных семей к детскому саду // проблемы и перспективы развития образования в России, 2015. № 37. С. 30-35;
19. Мель Л.В. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Образование. Педагогические науки, 2012. № 41 (300). С. 51-54;
20. Промтова Е.Е. Влияние типа семьи на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2015. № 42. С. 91-93;
21. Харитонова Н. Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание, 2006. № 6 . С. 3-12;
22. Шабан О.В. Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию детей раннего возраста к детскому саду // Вестник экспериментального образования, 2015. № 1. С. 20-25;
23. Шашко Л.В., Корзунин В.А. Роль эмоционального состояния ребенка раннего возраста при адаптации к условиям дошкольного учреждения // Universum психология и образование, 2014. № 7 (7). С. 1-10;
24. Мамедова Л.Н. Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.). [Электронный ресурс] Социальная сеть работников образования, 2014. URL nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/04/09/psihologo-pedagogicheskie-parametry-opredeleniya-gotovnosti (дата обращения 20.06.2016);
25. Тикка Е.Ю. Дидактические материалы к спецкурсу «Современные аспекты адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ» для педагогов-психологов, учителей-дефектологов ДОУ. [Электронный ресурс] Социальная сеть работников образования, 2013. URL nsportal.ru/ detskiy-sad/logopediya/2013/04/09/
sovremenniye-aspekti-adaptascii-rebenka-rannego-vozrasta-k-dou (дата обращения 20.06.2016).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116494. Курсовая Условия оптимальной адаптации детей возраста к ДОУ