Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116508. Диплом Особенности памяти младших школьников с СДВГ

Студенческая работа № 116508. Диплом Особенности памяти младших школьников с СДВГ

Количество страниц учебной работы 80
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ 7
1.1. Теоретические основы исследования памяти в психологии 7
1.2. Проблема синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей в медико- психолого-педагогической литературе 19
1.3. Особенности памяти детей с внимания и гиперактивности в младшем школьном возрасте 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 38
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУХО-РЕЧЕВОЙ И ЗРИТЕЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ СДВГ 40
2.1. Организация исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования слухо-речевой и зрительно-предметной памяти детей младшего школьного возраста с рекомендации педагогам- психологам по развитию слухоречевой и зрительно-предметной памяти младших школьников с СДВГ 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
Приложение 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
I.Учебная и монографическая литература
1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения [Текст] / Р. Аткинсон. – М. Прогресс, 2000. – 526 с.
2. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. – СПб. Питер, 2010. – 288 с.
3. Брязгунов, И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М. Медпрактика-М, 2012. – 128с.
4. Буянов, М.И. Беседы о детской психиатрии [Текст] / М.И. Буянов. М. Владос-пресс, 2013. – 255 с.
5. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] /Л.С, Выготский. СПб. Питер, 2016 – 644 с.
6. Гарбузов, В.И. Нервные дети [Текст] / В.И. Габузов. – СПб. Прогресс, 2011 – 173 с.
7. Глезер, В.Д. Зрение и мышление [Текст] /В.Д. Глезер. – СПб Речь, 2015. – 284 с.
8. Голубева, Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека [Текст] /Э.А. Голубева. – М. Прогресс, 2000.- 152 с.
9. Дети с СДВГ Как понять ребенка дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст] / под ред. М. А. Заводенко. – Москва МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2008. – 248 с.
10. Дети с СДВГ причины, диагностика, комплексная помощь [Текст] учебное пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. – Москва МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2009. – 247 с.
11. Ермолаев, О.Ю. Внимание школьника [Текст] / О.Ю. Ермолаев, Марютина Т.М., Мешкова Т.А.. – М. АСТ, 2012. — 80 с.
12. Жмуров, В.А. Большая энциклопедия по психиатрии [Текст] / В.А. Жмуров.- М. АСТ, 2015. – 689 с. 13. Заваденко, Н.Н. Как помочь ребёнку дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст] / Н.Н. Заваденко. – М. Школа-пресс, 2011. – 112 с.
14. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание [Текст] /П.И. Зинченко. – М. Из-во МГУ, 2010. – 562 с.
15. Клацки, Р. Память человека [Текст] / Р. Клацки. – М. Мир, 2001. – 328 с.
16. Клиническая психология. [Текст] / Под редакцией Б. Д. Карвасарского. – Спб Психотерапия, 2016. – 706 с.
17. Косырев, В. Н. Клиническая психология [Текст] Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии / В.Н. Косырев. – Тамбов Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013.- 451с.
18. Кучма, В.Р. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России распространенность. факторы риска и профилактика [Текст] / В.Р. Кучма, А.Г. Платонова. – М., 1997. – 196 с. 19. Леонтьев, А.Н. Развитие памяти [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М., Педагогика, 2009. – 250 с.
20. Лурия, А.Р. Нейропсихология памяти (нарушения памяти при глубинных поражениях мозга) [Текст] /А.Р. Лурия. – М. Академия, 2015. – 190 с.
21. Лютова, Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб. Речь; ТЦ Сфера, 2002 – 136 с.
22. Ляудис, В.Я. Память в процессе развития [Текст] / В.Я. Ляудис. – М. Изд-во МГУ, 2013. – 253 с.
23. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М. Академия, 2014. – 361с.
24. Насырова, О.А. Зависимость поведения гиперактивных детей в ситуации фрустраци от общей самооценки личности [Текст] / О.А. Насырова. //Тез. док. итоговой науч. практ. конф. АГПУ, (апрель 1998). – Астрахань, 2013. – С.43.
25. Насырова, О.А. Психологические критерии диагностики гиперактивного поведения у детей [Текст] /О.А, Насырова.// Материалы докл. итоговой науч.практ. конф. АГПИ, (23 апр. 2006 г.). Астрахань, 1998. -41 с.
26. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь Основные термины и понятия по психологии и психиатрии [Текст] В 2 тт / Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М. Аванта, 2007. – 560с.
27. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] /Е.И. Рогов. – М. ВЛадос, 2011. – 528с. 28. Роговин, М.С. Проблемы теории памяти [Текст] / М.С, Роговин. – М. Высшая школа, 2000. – 181с.
29. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. [Текст] / под общ. ред. А. В. Грибанова. – М. Академический проект, 2004. – 142 с.
30. Сиротюк, А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам [Текст] / А.Л. Сиротюк. – М. ТЦ Сфера, 2013. – 293 с.
31. Справочник детского психиатра и невропатолога [Текст] / Под ред. JI.A. Булаховой. – Киев Здоровья., 1995. – 285 с.
32. Халецкая, О.В. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте [Текст] Методическое пособие для студентов мед. вузов и врачей / О.В. Халецкая, В.М. Трошин. -Н.-Новгород. 2006. – 197 с.
33. Хризман, Т.П. Развитие функций мозга ребенка [Текст] / Т.П, Хризман. – СПб. ТЦ Сфера., 2015. -143 с.
34. Чистякова, М. И. Психогимнастика [Текст] / М.И. Чистякова. – М. АСТ, 2015. – 127 с.
35. Чутко, Л.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков [Текст] / Л.С. Чутко, А.Б. Пальчик, Ю.Д. Кропотов СПб СПбМАПО, 2014. – 112 с. 36. Шевченко, Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным дисфункции мозга у детей [Текст] / Б.Р. Яременко, А.Б. Яременко, Т.Б. Горяинова СПб САЛИТ-ДЕАН, 2014. -128 с.
II. Периодические издания
38. Бадалян, Л.О. Синдромы дефицита внимания у детей [Текст] /Л.О. Бадалян, Н.Н. Заваденко, Т.Ю. Успенская // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. – СПб. ТЦ Сфера, 2013. – №3. – С. 74-90.
39. Батона, Н.Я. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала [Текст] / Н.Я. Батона, Е.Д. Хомская// Вопросы психологии. – 1994. – №3. – С.132-139.
40. Бочарова, СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора [Текст] / С.П. Бочарова // Психологический журнал. – 1991. – Т.2. – №3. – С. 3-11.
41. Изюмова, С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний [Текст] /С.А. Изюмова // Способности и склонности комплексное исследование. – М. Владос, 2006. – С.56-83.
42. Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / психология памяти [Текст] /З.М. Истомина. – М. Прогресс, 2009. – С. 653-657.
43. Липкина, А.И. Самооценка школьника и его память [Текст] / А.И. Липкина // Вопросы психологии. – 1991. – №3. – С.79-89.
44. Новикова, Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы [Текст] /Г.Р. Новикова. // Дефектология. – 2013. – № 2. – С. 51-56.
45. Осипова, Е.А.Динамика нейропсихологического статуса у детей с различными вариантами течения синдрома дефицита внимания и гиперактивности [Текст] /Е.А. Осипова, Н.В. Панкратова // Школа здоровья.- М., 1997. – Т. 4, №4. – с. 34-43. 46. Флорес, Ц. Память [Текст] /Ц. Флорес // Экспериментальная психология. Вып. IV. – М. Прогресс, 1993. – С. 209-342.
47. Фокин, В.Ф. Психофизиологические характеристики готовности к обучению и функциональная межполушарная асимметрия [Текст]/ В.Ф. Фокин, Н.Г. Городенский, С.Л. Шармина// Проблема теории и методики обучения, 2010. – № 5. – С.54-57. 48. Чикина, Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков [Текст] / Е.С. Чикина// Трудный пациент. 2007. – №2. -С. 52-55.
49. Чутко, Л.С. Гиперактивный ребенок [Текст] / Л.С. Чутко. — СПб Терра Медика, 2006. – №1. – С. 72-76. III. Интернет ресурсы
50. Уэндер, П., Р. Шейдер Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. [Электронный ресурс] http //www.xenoid.ru/materials/materials_psy/psy-book18.php

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116508. Диплом Особенности памяти младших школьников с СДВГ