Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116530. Диплом Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения

Студенческая работа № 116530. Диплом Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения

Количество страниц учебной работы 136
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Профессиональное самоопределение подростков как междисциплинарный феномен основные характеристики 9
1.2. Психолого-акмеологический подход к проблеме профессионального самоопределения 25
1.3. Содержание и направления сопровождения профессионального самоопределения подростков 37
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 52
2.1 Организация и методики исследования 52
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования профессионального самоопределения подростков 58
2.3. Методические рекомендации психологической службе образования по организации психолого-акмеологического сопровождения подростков 70
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Приложения 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акмеологический словарь. Под общей ред. A.A. Деркача – М. РАГС, 2004. 2. Анищева Л.И. Акмеологические механизмы преобразования педагогического руководства в многоуровневой системе среднего профессионального образования – Воронеж ВГГТГК, 2003. 3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог – Психопедагог – Психоисторик. – Москва — Воронеж, 1996, с.519; он же Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. – М 2001, с.401.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. – М 1988. 5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М. Совершенство, 1997. — 299 с.
6. Блинов Я.В. Синергетика профессионально-личностного самоопределения. Акмеология Личностное и ггрофессиональное развитие. М. РАГС, 2004.67-71с.
7. Богданов Е.Н, Зазьгкин В.Г. Введение в акмеологию. Калуга КГПУ им. Циажовского, 2000. 96с.
8. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение личностный аспект Автореф. дис…. док. психол. наук. – М., 1995. – 34 с.
9. Борисова ЕМ, Гуревич КМ Психологическая диагностика в школьной профориентации /Вопросы психол. № 1 1988. С.77-82.
10. Боронова ГХ, Прусова НВ. Психология труда – М Эксмо, 2009.246с.
11. Буягас ТМ Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопр. психол. № 2. 2002.С.28-39.
12. Валитов МС. Особенности профессиональной консультации подростков. /Вопросы психол. № 6.1984. С. 60-68.
13. Водзинская В.В. Ориентация на профессии / В.В. Водзинская; Молодежь и труд. М. Молодая гвардия, 1970. С.79-100.
14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка//Мир психологии и психология в мире. — 1995 – № 3.
15. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. / М.Р. Гинзбург; Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43- 52.
16. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение. – СПб. Речь, 2009. – 246 с.
17. Гончаров В.С. Профконсультация и выбор профессии старшеклассниками. / Вопросы психологии. 1985. № 6. С. 73-74.
18. Гриншпун С.С. Активизация профессионального самоопределения школьников в процессе профконсультации //Вопросы психологии. № 6. 1985. С. 70-84.
19. Деркач A.A. Акмеологические основы развития профессионала. – Москва-Воронеж «МОДЭК», 2004.
20. Деркач A.A. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований-М. РАГС, 1999.
21. Деркач A.A., Зазыкин В.Г. Акмеология – СПб. Питер, 2003.
22. Захфов НК, Симонежо В.Д. Профессиональная ориентация школьников. – М Просвещение. 1989.- 259с.
23. Зеер Э.Ф., Павлова A.M., Садовникова Н.О. Профориентология теория и практика -Москва-Екатерингбург Деловая книга, 2004. 24. Зиборова С.В. Профессиональное сознание репрезентация и образ профессии. Дис.к психол. н.Красноярск, 2010. – 210с.
25. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии-М. Тривола, 1994. 26. Калинина СВ. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Под ред. Крылова А.А. — СПб. Речь, 1998. – С. 65-89.
27. Карпов А.В. Психологическое изучение процессов принятия решения в целях профессиональной ориентации // Профессиональная ориентация и обучение Межвуэ. сб. науч. тр. – Ярославль Яр.ГУ, 2008. – С.22-33.
28. Климов Е А Психология профессионала М, Воронеж Инст-т. практ. психологии, 1996. 400с.
29. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М 1988; он же Психология профессионала – Москва – Воронеж, 1996; он же Психология профессионального самоопределения – М 2004.
30. Климов Е.А. Лишюсть, профессия и научно-практическая профконсультация // Молодежь и труд М., 2010, с. 116.
31. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 509 с.
32. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий – Обнинск Принтер, 1993.
33. Кон И.С. Психология ранней юности. М.; Просвещение, 1989. 297с.
34. Котюкова ВП., Петруша М. И Воспитание у подростков осознанного отношения к своей будущей профессии // Вопросы психологи. 2015. № 6. С. 65-76.
35. Крягдже С.П. Психология формирования профессиональных интересов. – Вильнюс Мокслас, 1991. – 196 с.
36. Кудрявцев Т.Б., Сухарев А.В. Влияние хактерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения.// Вопросы психол. № 1.- 2013. – С.86-93.
37. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамикки профинального самоопределения личности // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С.51- 59.
38. Курбет НБ. Профессиональное развитие подростков. / Государственная социальная политика по защите детства теория и ггракгика/ Под ред. Б. А Гутмана, Г Б. Платкиной др. Астрахань Изд-во АИПКЦ, 2006. – 254 с.
39. Курнешова Д Е., Романова Е.С. Организация профориентационной работы в школе. М Академия, 2010.250с.
40. Леонтьев ДА, Шелобанова ЕВ. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего. /Вопросы психол. 2001. № 1. С.57-65.
41. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг – М. Когито-Центр, 2001. 42. Маркин В.Н. «Акме» в личностном развитии человека//Акмеология. Ред.А.А.Деркач – М 2002, с.333-339.
43. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М 1996, с.36-38.
44. Маслоу А. Мотивация и личность. – М. Академия, 2009. – 329 с.
45. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии.- М. “Флинта”, 2009. – 311 с.
46. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личностиМосква – Воронеж 2002.
47. Митина ЛМ. Личностное и профессиональное развитие человека в новых сопдально- экономических условиях. //Вопросы психол. № 4. – 1997. С.28-38.
48. Молоканов МВ. Влияние личносгньк особенностей на профессиональный выбор в практической психологии //Психологический журнал 1998, Т.19. №2. С.79-96.
49. Мурашко С.Ф. Акмеологические условия развития профессионального Я. Автореф. дис…. канд. пс. наук, – М, 2000. – 25 с.
50. Орбан Я.Э. Деркач А.А Акмеологаческие основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М РАГС. 1995.208с.
51. Организация профориентационной и профконсультационной работы Учебно-методическое пособие/ Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 2009. – 200с.
52. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости – М 2005, с.З.
53. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. — Киев, 2000. – 130 с.
54. Полное изложение классификации субъектов профессионального самоопределения по Д.Сьюперу см. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. – М 2005, с.104-106.
55. Профориентация старшеклассников./ Сост. Т. Черникова. – М. Учитель, 2007. – 179 с.
56. Прутченков A.C. Наедине с собой. Психологические тесты и психологические упражнения для подростков и старшеклассников – М. РПА, 1996. 57. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения – Москва- Воронеж МОДЭК, 1997. 58. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение – Москва-Воронеж МОДЭК, 1996. 59. Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения – Москва- Воронеж МОДЭК, 1997. 60. Пряжникова Е.Ю., Пряжников U.C. Профориентация .- М 2005, с.41-44.
61. Психологическое сопровождение выбора профессии. Под ред. J1.M. Митиной-М. Флинта, 1998.
62. Психология профессиональной деятельности. /НВ. Самоукина. СПб. Питер, 2003.224с.
63. Реан A.A. Психология изучения личности – СПб. 1999. 64. Региональная акмеологическая служба в системе образования. Отв. сост. A.M. Каменский-СПб. БПА, 1995. 65. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки.- М. Генезис, 2010.- 108 с.
66. Ремшмид X. Подростковый и юношеский возраст. Проблема становления личности – М. Мир, 1994. 67. Рогов Е. И. Выбор профессии Становление профессионала. – М. Изд–во ВЛАДОС- ПРЕС, 2009. – 329 с.
68. Рубинштейн СЛ. Человек и мир. – М 1997; Франкл В. Человек в поисках смысла. Пер. с анл. и нем. – М 1990; Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, структура и днамика смысловой реальности. -М 1999.
69. Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. № 1. – 2006. – С. 69-77.
70. Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности – М. РАГС, 2004.
71. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии. – СПб. КАРО, 2003. –233 с.
72. Степанов В. Г.Профориентация. – М. Академический Проект, 2008 – 219 с.
73. Толстых H.H. Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологии. – 1994. – №3. – С.79-86
74. Тулупьева Т.В. Особенности личности старшеклассников.// Психология итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции 8-13 октября 1996 г. — СПб. Речь, 1996. — с. 193-194.
75. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М 1993.
76. Чебышева В.В. Психологические проблемы профориентации школьников // Вопросы психологии. 2011. – № 3. – С. 65-59.
77. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников – М. 2005, с.7.
78. Шавир П.А. Психология профессионального определения в ранней юности.- М. «Педагогика», 2012. – 96 с.
79. Шустова И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников.// Педагогика. – 2005. – №5. – С.45-49.
80. Шипицына Л.М., Казакова Е.И., Витковская A.M., Феоктистова В.А. Комплексное развитие и коррекция детей-сирот социально-эмоциональные проблемы. – СПб., 2000.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116530. Диплом Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения