Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116539. Диплом Ситуативные страхи детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 116539. Диплом Ситуативные страхи детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 88
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические подходы к наблюдению ситуативных страхов в дошкольном возрасте……………………………………………………… 5
1.1 Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования… 5
1.2 Сущность страхов в дошкольном возрасте…………………………… 14
1.3 Роль семейного воспитания в формировании страхов детей дошкольного возраста………………………………………………………19 Глава 2 Эмпирическое исследование ситуативной тревожности в дошкольном возрасте………………………………………………………. 29
2.1 Организация исследования и программа наблюдения………………. 29
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………. 34
Глава 3. Направления и содержание коррекционно-развивающей работы по преодолению детских страхов….……………………………. 43
Заключение…………………………………………………………………. 48
Список литературы………………….……………………………………… 49
Приложения………………………………………………………………… 53
Список литературы
1. Ануфриев А. Ф. Типичные ошибки психолога-диагноста / А.Ф. Ануфриев, А.Н. Рыжкова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2011. – №2. – С. 105 – 111. 2. Астапов, В.М. Тревожность у детей/ В.М. Астапов.- СПб. Питер Питер Принт, 2004. – 160 с.
3. Астахова, И.В. Страхи и фобии в структуре явлений «тревожного ряда» личности // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. – № 9. – С. 115-117.
4. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М. ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 526 c.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. Питер, 2013. – 624 c.
6. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. – М. Академический проект, 2014. – 233 с.
7. Бушталлер, К. В. Исследование ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 116–120. 8. Ветрова, О.Е. Проблема определения критериев, показателей и уровней страха у детей дошкольного возраста в условиях детского сада // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – №12. – С. 40-49.
9. Воспитание детей в игре пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 2010. – 304 с.
10. Голод С. И. Стабильность семьи социологический и демографический аспекты / С.И. Голод. – Л., 1984. – 140 с.
11. Голубева, В.Л. Панические атаки и ночной сон / В.Л. Голубева, М.Ю. Башмакова. – СПб «Речь», 2014. – 124с.
12. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / Н.Д. Денисова. – Волгоград Учитель, 2016. – 106 с.
13. Долгова, В. И. Влияние детско-родительских отношений на страхи средних дошкольников / В.И. Долгова, Е.Г. Капитанец, Н.Б. Погорелова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 71–75. 14. Долгова, В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Н.А. Меркулова. – М. Издательство Перо, 2015. – 180 с.
15. Долгова, В.И. Психолого-педагогическое моделирование пантомимической деятельности / В.И. Долгова, С.С. Журбенко // Вестник Орловского государственного университета. Серия Новые гуманитарные исследования. – 2012. – № 5 (25). – С. 99-102.
16. Долгова, В.И. Развитие воображения у дошкольников / В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская. – Челябинск АТОКСО, 2010. – 123с.
17. Долгова, В.И. Формирование воображения у дошкольников программа, результаты, рекомендации // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 11 (117). – С. 191-196.
18. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб. Питер, 2010. – 320 с.
19. Екинцев, В.И. Метод наблюдения в контекcте постнеклассической психологии // Гуманитарный вектор. Серия Педагогика, психология. – 2011. – № 2. – С. 175-180.
20. Захаров, А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб. «Союз», 2012 –342с.
21. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М. Речь, 2011. – 954 с.
22. Колпакова, А. С. Детские страхи и способы их коррекции у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 789-792.
23. Коненко, Е. А. Особенности содержания страхов у детей дошкольного возраста / Е.А. Коненко, Н.Н. Михайлова, С.И. Артемова // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 547-549.
24. Крысько, В.Г. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2013. – 471 c.
25. Кузьмина, М. Н. Детский невроз страха / М.Н. Кузьмина. – М. Педагогическое общество России, 2011. – 208 с.
26. Личко Е. А. Подростковая психиатрия. – Л. Наука, 1979. – 389 с.
27. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
28. Методы психологического исследования / сост. З.А. Киреева. -Курган Изд-во Курганского гос. ун-та, 2014. – 312 с.
29. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. Вузов/ В.С. Мухина. – 10-е изд. – М. «Академия», 2006. – 608 с.
30. Основы научных исследований учебник для студ. учреж- дений высш. проф. образования / А.П.Болдин, В.А.Максимов.– М. Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
31. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
32. Савва, Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста / Л.И. Савва [и др.]. – коллективная монография / Москва, 2013. – 234 с.
33. Савина, Е.А. Тревожные дети / Е.А. Савина, Н.Н. Шанина // «Дошкольное воспитание». – 1996. – №4. – С. 87-89.
34. Саржанова, А.С. Детские страхи и пути их преодоления / А.С. Саржанова, А.К. Егенисова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – №7-2. -С. 155-157.
35. Семейное воспитание детей с нарушениями речи учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Дроздова. – Мн. БГПУ, 2006. – 38 с.
36. Симакова, Т.Е. К проблеме детских страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2015. – № XI / том II. – С. 244-246.
37. Файн, М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей / пер. В.Я. Пилиповский. – М. Прогресс, 1992. – 312 с.
38. Хоментаускас, Г. Семья глазами ребенка/ Г. Хоментаускас. – М. РИПОЛ КЛАСИК, 2003. -224 с.
39. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – М. Юрайт, 2013. – 567 c.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116539. Диплом Ситуативные страхи детей дошкольного возраста