Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116554. Диплом Влияние игровой деятельности на эмоциональную сферу дошкольников

Студенческая работа № 116554. Диплом Влияние игровой деятельности на эмоциональную сферу дошкольников

Количество страниц учебной работы 92
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 7
1.2 Понятие и общая характеристика игровой деятельности 14
1.3 Роль и значение игровой деятельности в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 24
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ № 5 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 23» Г. САЛАВАТ 31
2.1 Общая характеристика целей, методов и эмпирической базы исследования 31
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования уровня развития эмоциональной сфере детей старшей группы 37
3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 54
3.1 Разработка и внедрение программы по развитию эмоциональной сферы детей посредством игровой деятельности 54
3.2 Результаты контрольного этапа исследования уровня развития эмоциональной сферы детей старшей группы 58
3.3 Статистический анализ результатов исследования 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азанова И.Н. Интенсивность и модальность эмоций как предмет эмпирического психологического исследования (на примере радости и печали) // Фундаментальные и прикладные исследования проблемы и результаты. 2016. №24 С.76-79.
2. Бичерова Е.Н. Взаимосвязь эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста и социально-психологической адаптации к детскому саду // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2015. №44 С.22-26.
3. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в Д¬ОУ Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ – Воронеж ИП Лакоценина Н.А., 2012. 4. Возрастная физиология и психофизиология Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
5. Горбунова Г. П. Актуальность и Проблемы сюжетно-ролевой игры современных дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №52 С.086-091.
6. Гузик, М. А. Игра как феномен культуры [Электронный ресурс] учеб. пособие / М. А. Гузик. – 2-е изд., стер. – М. Флинта 2012. – 268 с. 7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб. Питер, 2011. – 208 с.
8. Данилина Т.А, Зедгенидзе В.Я, Стёпина Н.М В мире детских эмоций. Пособие для практических работников Д¬ОУ. М. Изд «АЙРИС-пресс», 2007.
9. Дементьева И.Ф. Воспитательный потенциал современной семьи монография . – М. Гос. НИИ семьи и воспитания РАО. – 2003. – 160 с
10. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития – СПб, 2012. С. 19-28.
11. Детский практический психолог. Программы и методические материалы / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. М. ACADEMA. 2011
12. Долгова В.И. Некоторые биосоциальные характеристики телесно-психического здоровья дошкольников//В сборнике BIOSOCIAL CHARACTERISTICS OF THE MODERN HUMAN PSYCHOLOGY / SOCIAL AND POLITICAL ASPECTS OF THE POST-INDUSTRIAL LIFE ACTIVITY OF STATES Materials digest of the LIX International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in psychological sciences (London, August 08-August 14, 2013) / Materials digest of the LX International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in military, sociological and political sciences (London, August 08-August 14, 2013). Chief editor – Pavlov V. V.. London, 2013. С. 33-34.
13. Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / монография. – М. Издательство Перо, 2015. – 192 с.
14. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании Рабочая книга – («Практическая психология») – СПб. Питер, 2012. – 400 с.
15. Иванова Елена Сергеевна Сущность и специфика профилактики негативных эмоциональных состояний дошкольников средствами игровых технологий // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №11 (057) С.177-181.
16. Ильин Е.П.«Эмоции и чувства» / Е. П.Ильин. – СПб. Питер,2011 – 783 с
17. Каракулова Елена Викторовна Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников // Специальное образование. 2010. №3 С.21-28.
18. Кисова В.В. Теоретические и экспериментальные исследования саморегуляции в учебно-познавательной деятельности у детей с нормальным и задержанным темпом развития //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – Т. 15. – № 2-1. – С. 130-135.
19. Кисова В.В. Формирование саморегуляции как компонента психологической подготовки к школьному обучению у старших дошкольников // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8. – С. 965-969.
20. КОВРИЖКИНА ДАРЬЯ ГЕННАДЬЕВНА Использование игр при обучении выражению эмоций (на примере эмоции радости) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. №9-1 (39) С.78-81.
21. Коломинский, Я.Л. Психологическая культура детства [Электронный ресурс] пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Я.Л. Коломинский, О.В. Стрелкова. – Минск Выш. шк., 2013. – 109 с .
22. Конопкин О.А. Психологические механизмы саморегуляции деятельности. – М. Ленанд, 2011. – 320 с.
23. Куракина А. О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников // Фундаментальные исследования. 2013. №11-3 С.546-550.
24. Никитина Наталья Борисовна Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитарный вектор. Серия Педагогика, психология. 2011. №1 С.134-140.
25. Павлюченко Е. И. Исследование формирования психологической готовности к обучению в школе у старших дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 26–30.
26. Педагогические технологии Учебник / Левитес Д¬.Г. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 403 с.
27. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы от индивидуальных занятий к обучению в классе / Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., – 3-е изд. – М. Теревинф, 2015. – 281 с.
28. Подлесова О. А. Специфика эмоций как вида когнитивных состояний // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, 2008. № 1 (1). Ч. 1. С. 139-141. 29. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. – 2-е изд., стереотип. – М. ФЛИНТА, 2011. – 262 с.
30. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2015 – №3 февраль – с.16-17
31. Ромашина О. Ю. Эмоциональная коннотация как особый вид деятельности языкового сознания // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, 2013. № 6 (17). Ч. 1. С. 145-150. 32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 1999.
33. Руководство практического психолога Готовность к школе / Руководство практического психолога Готовность к школе. / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – М. ИНФРА-М, 2013. – 120 с.
34. Савинова А.В. Отечественные педагоги об использовании игровых технологий в воспитательной работе // Проблемы и возможности современной науки. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – М. Изд-во Перо, 2015. – С. 180 – 187.
35. Семаго Н.и М.Семаго» Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст». / СПб. Речь,2011 – 384с
36. Стожарова, М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников [Электронный ресурс] монография / М. Ю. Стожарова. – 2-е изд., стереотип. – М. ФЛИНТА, 2011. – 115 с. 37. Столяренко, А. М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов [Электронный ресурс] учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / А. М. Столяренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
38. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром Учебник / Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е. и др. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 146 с.
39. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] учеб. пособие / В. И. Турченко. – 3-е изд., стер. – М. Флинта, 2013. – 256 с. 40. Хайрутдинова З. В. Основные подходы к развитию самоконтроля в учебной деятельности детей подготовительной к школе группы [Текст] / З. В. Хайрутдинова // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2014 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2014. — 294 с.
41. Шалова С.Ю. Сюжетно-ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками // Детский сад теория и практика. – 2014. – №5. – с. 74 – 85.
42. Шарапова С. А. Основные направления развития и обогащения сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста под влиянием игровой позиции воспитателя // Фундаментальные и приклад¬ные исследования проблемы и результаты. 2013. №9 С.120-125.
43. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Д¬ону Феникс, 2015. – 214 с.
44. Эмоциональное развитие дошкольников Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева; Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. Академия, 2013. – 176 с.
45. Яблокова Т. Н Эмоциональные высказывания в диалогической и монологической речи // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, 2011. № 2 (9). С. 191-196.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116554. Диплом Влияние игровой деятельности на эмоциональную сферу дошкольников