Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116573. Курсовая Формирование адекватной самооценки в старшем дошкольном возрасте

Студенческая работа № 116573. Курсовая Формирование адекватной самооценки в старшем дошкольном возрасте

Количество страниц учебной работы 46
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1 Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки 6
1.2 Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста 10
1.3 Педагогические условия формирования адекватной самооценки старших дошкольников 15
2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 20
2.1 Анализ уровня самооценки дошкольников на констатирующем этапе опытнопоисковой работы 20
2.2 Формирование адекватной самооценки дошкольников в условиях игровой деятельности 24
2.3 Анализ результатов работы по формированию адекватной самооценки у дошкольников на контрольном этапе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернс, Р. Что такое Я – концепция// Р. Бернс, Д..Я. Райгородский. Психология самосознания Хрестоматия ред.Самара БАХРАХ – М, 2013. – 334с. 2. Бим-Бад., Б.М. Психология и педагогика Учебное пособие // Б.М. Бим-Бад. – М. Флинта, 2014. – 158 c. 3. Болотова, А.К. Развитие самосознания личности временной аспект // А.К. Болотова. Вопросы психологии, №2. – 2011. – С. 16 – 125. 4. Бороздина, Л.В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я концепцией // Л.В. Бороздина. Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011.- № 1. С. 54-65.
5. Григорян Э.Г. Психологическая диагностика детей в Д.ОО. Учебно-метод.ическое пособие. – М. Центр педагогического образования, 2016. – 96 с. 6. Долгова В. И., Кузнецова О. И. Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 65–72.
7. Запорожец, И.Ю. Формы и уровни саморазвития и самореализации ребенка на дистанции дошкольного периода онтогенеза // И.Ю. Запорожец, Мир психологии. 2012, №1 – 0,5п.л. (издание, рекомендованное ВАК РФ). 8. Ищенко, С.Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста // С.Е. Ищенко. Дошкольная педагогика журнал. — 2012.— №4 .— С. 53-55.
9. Кочетова, Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Ю.А. Кочетова. Психологическая наука и образование 2012, №3. С. 77-87. 10. Кравченко, В.М. Психология и педагогика Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с. 11. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник // В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с.
12. Курочкина, И. Поведенческая компетенция воспитателя // И. Курочкина. Дошкольное воспитание журнал. — 2014 .— №8 .— С. 85-87.
13. Лобанова, В. Структура педагогического партнёрства в воспитательно-образовательном процессе со старшими дошкольниками // В. Лобанова, А. Тимошенко. Дошкольное воспитание журнал . — 2013 .— №5 .— С. 107-112.
14. Музычина, Е.К. Влияние родительского отношения на развитие самоотношения у детей старшего дошкольного возраста // Е.К. Музычина. Псіхалогія, №4. – 2012. – С. 36 – 41.
15. Нивикова, Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника // Т. Новикова. Дошкольное воспитание журнал. — 2014.— №11 .— С. 27-30. 16. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c. 17. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика Учебник д.ля бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М. Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
18. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 19. Реан, А.А. Я – концепция личности // А.А Реан. Психология и педагогика. – СПб., 2012. – С. 125 – 129.
20. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов Н/Д.. Феникс, 2015. – 125 с.
21. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие // С.И. Самыгин, Л.Д.. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c. 41. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика Учебный курс // В.А. Сластёнин. – М. Юрайт, 2013. – 543 c. 22. Тумбасова, Е.Р. Изучение образа Я в зарубежной и отечественной психологии [Текст] // Е.Р. Тумбасова, А.Г. Абдуллин. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология. – Выпуск 16. – № 6 (265). – Челябинск ЮУрГУ, 2012. – С. 4-11. (0,6 / 0,4 п.л.). 23. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие // Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под. ред.. Э.В. Островский. – М. Инфра-М, 2015. – 381 c.
24. Установление дружеских отношений между детьми дошкольного возраста // Детский сад от А до Я журнал. — 2012 .— №6 .— С. 153-157.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116573. Курсовая Формирование адекватной самооценки в старшем дошкольном возрасте