Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116574. Курсовая Особенности речевого развития учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием

Студенческая работа № 116574. Курсовая Особенности речевого развития учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием

Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1 Теоретические проблемы проведения речевых упражнений для учащихся с умственной отсталостью при изучении грамматики5
1.1 Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью5
1.2 Методические принципы преподавания русского языка умственно отсталым детям10
Глава 2 Исследование сформированности речи у учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием17
2.1 Цели, задачи и методика исследования17
2.2 Анализ результатов исследования21
Заключение26
Список использованной литературы29
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М. Академический проект, 1997. – 366с.
2.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С.Лебединской. – М., 1982. – 325с.
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М. НЦ ЭНАС, 2002. – 134с.
4.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. 1975. №6. – С.8-17.
5.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб. Союз, 1999. – 222с.
6.Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. – М. ЦГЛ, 2002. – 80с.
7.Готовимся к школе Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С. Г.Шевченко. – М. Ника-пресс, 1998. – 192 с.
8.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. – М., 1994. – 256с.
9.Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения Дети 3-7 лет. – Ярославль Академия развития, 2000. – 159 с.
10.Панфилова Е.И. Коррекция нарушений связной речи у школьников с интеллектуальным недоразвитием [Электронный ресурс] http //nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/01/21/ispolzovanie-v-korrektsii
11.Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития. – М., 1980. – 72с.
12.Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. – М. Просвещение, 1981. – 119с.
13.Люблинская А.А. Детская психология Учебное пособие. – М. Просвещение, 1971. – 267с.
14.Немов Р.С. Психология В 3 кн. – М. Владос, 1995. – Кн. 1 Общие основы психологии. – 576с. 15.Немов Р.С. Психология В 3 кн. – М. Владос, 2003. – Кн. 3. Психодиагностика. – 631с.
16.Основы специальной психологии Учебное. – М. Академия, 2002. – 480с.
17.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития вопросы дифференциальной диагностики. // Вопросы психологии. 1989. №1. – С.55-61.
18.Переслени Л.И., Шохин П.В. Особенности внимания и восприятия. / Обучение детей с задержкой психического развития. – М. Просвещение. – 1981. – С.10-14.
19.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми Учебное пособие. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М. Академия, 1998. – 160с.
20.Якубовская Э.В. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М., 2012.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116574. Курсовая Особенности речевого развития учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием