Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116605. Диплом Система работы по психологическому консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

Студенческая работа № 116605. Диплом Система работы по психологическому консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

Количество страниц учебной работы 83,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6
1.1 Психологическое консультирование как вид профессиональной
деятельности психолога6
1.2 Психологическое консультирование родителей, воспитывающих детей с
ограниченными возможностями здоровья16
1.3 Система работы по психологическому консультированию родителей
детей с ОВЗ24
2. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 32
2.1 Диагностика проблем семей, имеющих детей с ограниченными
возможностями здоровья32
2.2 Реализация психологического консультирования с семьями детей с
ограниченными возможностями здоровья39
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) // Семейное право Учебное пособие. – Авторский коллектив allpravo.ru. – 2003 // СПС «Консультант плюс».
2.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС «Консультант плюс».
3.Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СПС «Консультант плюс».
4.Андреева Т.В. Психология семьи Учеб. пособие. – СПб Речь, 2007. – 384 с.
5.Бодалев, А.А., Столин, В.В Опыт и проблемы психологического консультирования учеб. пособие / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – M. Дрофа, 2004. – С. 33.
6.Василькова, Т.А., Социальная педагогика учеб. пособие / Т.А. Василькова – М. КНОРУС, 2010. – 240 с.
7.Гажеева, И. В. Изучение проблем семей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / И. В. Гажеева// Коррекционная педагогика теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 7-13.
8.Григорьев, Н.Б. Психотехнологии группового тренинга Учеб. пособие / Н.Б. Григорьев. – СПб. СПб-ГИПСР, 2012. – 176 с.
9.Гуслова М.Н., Стуре Т.К. Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов // Психология семьи и больной ребенок. Учебное пособие Хрестоматия / Авторы-составители И.В. Добряков, О.В. Защиринская. – СПб. Речь, 2007. – 535 с.
10.Дошкольная дефектология учебно-методическое обеспечение дисциплин/ Гринина Е.С., Колчина А.Г., Коновалова М.Д., Куприянчук Е.В., Кухарчук О.В., Рудзинская Т.Ф., Суслова О.И., Шипова Л.В. Учебно-методическое пособие. – Саратов, 2015.
11.Дьякова, Е. В. Особенности взаимоотношений в семьях, воспитывающих дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Е.В. Дьякова // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 543-547.
12.Егошкин Ю.В., Егошкина Л.И. Специальная психология. Курс лекций – Рязань, 2007. – 210 с.
13.Елизаров, А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования учебное пособие / А.Н. Елизаров. – М., 2013. – 336 с.
14.Зубкова, Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.С. Зубкова – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
15.Иванов, Е.С. Детский аутизм диагностика и коррекция / Е.С. Иванов. – СПб. Дидактика Плюс, 2014. – 380 с.
16.Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб. Питер, 2014. – 480 с.
17.Колпакова, Л.М., Мухаиметзянова Г.Н. Особенности эмоционально-личностных отношений матери и ребенка-инвалида (на примере младшего школьного возраста) // Психология семьи и больной ребенок. Учебное пособие Хрестоматия / Авторы-составители И.В. Добряков, О.В. Защиринская. – СПб. Речь, 2013. – 588 с.
18.Лебединская, К.С. Диагностика раннего детского аутизма начальные проявления / К.С. Лебединская. – М. Просвещение, 2011. – 196 с.
19.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – М. Академия, 2012. – 144 с.
20.Левченко, И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии Методическое пособие / И.Ю. Левченко. – М. Просвещение, 2013. – 239 с.
21.Лещинская, Т. Л. Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская// Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 127-137.
22.Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
23.Лохов, М. И. Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок [монография] / М. И. Лохов, Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. – СПб. КАРО, 2011. – 328 с.
24.Мамайчук, И.И. Помощь психолога детям с аутизмом / И.И. Ма-майчук. – СПб. Речь, 2007. – 288 с.
25.Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 408 с.
26.Мастюкова, Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 408 с.
27.Мэш Э. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка / Э. Мэш. – М. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. – 511 с.
28.Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова// Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 38-44.
29.Никольская, О. С. Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М Либлинг // Дефектология. – 2015. – № 5. – С. 76–82.
30.Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей / Пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой. – Изд. 7-е. – М. Теревинф, 2013. – 236 с.
31.Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Минобрнауки информирует // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 4-7.
32.Овчарова, Р. В. Психологическое сопровождение родительства / Р.В. Овчарова. – Москва, 2013. – 562 с.
33.Основы специальной психологии Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 480 с.
34.Павленок, П.Д., Руднева М.Я. Технология социальной работы с различными группами населения учеб. пособие / П.Д. Павленок – М. ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
35.Питерс, Тео. Аутизм от теоретического понимания к педагогическому воздействию / Тео Питерс. – Владос, 2012. – 624 с.
36.Психология аномального развития ребенка Хрестоматия в 2 т. / Под редакцией В. Лебединского и К. Бардышевской. – Т. I. – Изд-во МГУ, 2012. – 213 с
37.Психология семьи и больной ребенок. Учебное пособие Хрестоматия / Авторы-составители И.В. Добряков, О.В. Защиринская. – СПб. Речь, 2012. – 400 с.
38.Работа с родителями Психоаналитическая психотерапия с детьми и подростками / Под ред. Дж. Циантиса, С.Б. Ботиуса, Б. Холлерфорс, Э. Хорн,Л. Тишлер. Пер. с англ. – М. Когито-Центр, 2013. – 196 с. 39.Рязанова, А.В. Семья с особым ребенком внутренние процессы и социальные отношения / А.В. Рязанова //Аутизм и нарушения развития. – №2 (33). – 2011. – С. 21.
40.Рязанова, А.В. Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития / А.В. Рязанова // Аутизм и нарушения развития. –№4 (35). – 2012. – С. 54.
41.Смирнова, А.Е. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной / А.Е. Смирнова // Вопросы психологии. – 2013. – №6. – С.76.
42.Специальная психология. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
43.Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии практикум по формированию адекватных отношений. – М. Гном-Пресс, 2012. – 64 с.
44.Ткачева, В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева. – М. УМК «Психология», 2014. – 192 с.
45.Тюрина, Н. Ш. Абилитационная компетентность родителей как ресурс изменения образовательной практики / Н. Ш. Тюрина // Школьный логопед. – 2015. – № 3. – С. 8-16.
46.Ульянова, Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми / Р.К. Ульянова // Педагогический поиск. – № 9. – 2013. – С. 32.
47.Филиппова, Г. Г. Психология материнства Учебное пособие [Текст] / Г.Г. Филиппова. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 240 с.
48.Шапарь, В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов н/Д издательство «Феникс», 2011. – 688 с.
49.Шипова Л.В., Польская Н.А., Трошина Н.В. Учебное пособие / Саратов, 2013.
50.Юматова, Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова// Дошкольная педагогика. – 2015. – № 10. – С. 56-64.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116605. Диплом Система работы по психологическому консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья