Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116628. Курсовая Социальные сети как молодежная форма общения

Студенческая работа № 116628. Курсовая Социальные сети как молодежная форма общения

Количество страниц учебной работы 38,10
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Формы молодежного общения в современном обществе………………5 1.1.Молодежь как социальная группа …………………………………………………………5
1.2.Коммуникации в молодежной среде………………………………………………………9 Глава 2. Особенности общения молодежи в социальных сетях………………….17
2.1.Социальные сети как форма коммуникации в молодежной среде…………17 2.2. Средства виртуального общения среди молодежи в России…………………23
Заключение……………………………………………………………………………………………….35
Список использованных литературных источников……………………………………37
Библиографический список
1.Бехманн Г. Современное общество общество риска, информационное общество, общество знаний / пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко, В. В. Каганчук, С. В. Месяц. – 2-е изд. – М. Логос, 2012. – 248 с.
2.Интернет в общественной жизни. – М. Идея-Пресс, 2006. – 160 с.
3.Корытникова Н. В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий // Социологические исследования. – 2010. – № 6. – С. 70–79.
4.Луков Вал. А. Теории молодежи Междисциплинарный анализ науч. монография. – М. «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2012. – 528 с.
5.Поколения.net хроники событий / под ред. Е. Омельченко. – Ульяновск Издательство Ульяновского государственного университета, 2007. – 200 с. 6.Собкин В. С., Адамчук Д. В. Школьники и иформационно-коммуникативные технологии возрастные особенности и регионально-поселенческая специфика // Социокультурные трансформации подростковой субкультуры Труды по социологии образования. Т. XI. Вып. XX / под ред. В. С. Собкина. – М. Центр социологии образования РАО, 2006. – С. 84–115.
7.Данилов С.А. Риски и потенциал интернет-социализации молодежи. Известия Саратовского университета, Сер. Философия. Психология. Педагогика, 2012, 12(2), 40–47.
8.Степанов В. Н. Жанровые признаки поста в социальной сети (на примере Facebook) // Развитие русскоязычного медиа пространства коммуникативные и этические проблемы. М. Изд-во АПК и ППРО, 2013.
9.Щипицина Л. Ю. Текстовая организация социальной сети как гипержанра // Интернет-коммуникации // Субъект познания и коммуникации языковые и межкультурные аспекты. 2014.
10.Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Майорова-Щеглова С.А., Макеев П.Л. Влияние интернета на российских подростков и юношество в контексте развития российского информационного пространства. Результаты социологического исследования. M., 2012. http //www.oprf.ru/press/news/2012/newsitem/20132
11.Нестерова Г.В. Влияние сети интернет и социальных сетей на молодёжь (на примере студентов ЕГУ им. И.А. Бунина). [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL http //sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/6604-2013-02-24-17-11-21
12.Сидоров А.И., Мухарлямова А.Ю. Социальные сети и их влияние на молодежь. [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL http //www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=10001473
13.В паутине социальных сетей. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL http //www.inetomaniya.ru/psixologiya-problemy/v-pautine-socialnyx-setej/
14.Интернет-издание «Towae». [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL http //www.towave.ru/news/issledovanie-53-rossiyan-priznayut-sebya-zavisimymi-ot-interneta.html
15.Войскунский А.Е., Актуальные проблемы зависимости от интернета // Психологический журнал. — 2004. — № 1.
16.Шумакова Е.В. Воспитательное пространство социальных сетей интернета // Профессиональное образование. Столица. — 2011. — № 6.
17.«Интернет в России». Аналитический бюллетень – 2011.- Вып.34. [Электронный ресурс]. Доступ http //runet.fom.ru/uploads/files/Internet_Russia_Summer_2011.pdf, свободный. 18.Арестова, О.Н. [и др.] Психологическое исследование мотивации пользователей интернета// Материалы 2-ой Российской конференции по экологической психологии.- М. Экопсицентр РОСС, 2002. – С. 245-246. 19.Бондаренко, С. В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ / С.В. Бондаренко – Ростов, Издательство Ростовского университета, 2008. – 320 с. – ISBN 5-9275-0178-8 20.Кутюгин, Д.И. Интернет как коммуникативное пространство информационного общества Автореф. дис. …канд. соц. наук. /Д.И. Кутюгин. – М. МГУ, 2009, 21 с. 21.Мун, Л. Н. Информационные технологии и гуманитарная культура/ Л.Н.Мун // Мир психологии. – 2002. – № 1. 22.Попов, А.В. Блоги. Новая сфера влияния. / А.В. Попов – М. Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с. – ISBN 978-5-902862-68-0 23.Силаева, В.Л. Специфика общения в Сети/ В.Л.Силаева// Материалы интернет-конференции «Социология и Интернет перспективные направления исследования». [Электронный ресурс]. Доступ http //ecsocman.hse.ru/text/16216125.html, свободный. 24. Гусейнов, Г. «Берлога веблога». Введение в эрратическую семантику / Г.Гусейнов// «Говорим по-русски», март 2005. [Электронный ресурс]. Доступ http //www.speakrus.ru/gg/microprosa_erratica-1.htm, свободный. 25.Таратухина, Ю.В. Функционирование жаргона падонков в пространстве Рунета/ Ю.В. Таратухина //Folk-art-net новые горизонты творчества. От традиции — к виртуальности. Сборник статей. – М. ГРЦРФ, 2007. – С. 83-89. 26.Андреева Г.М. Социальная психология Учебник для вузов. – 5-е изд., испр. и доп. – М. Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
27.Андриенко Е.В. Социальная психология Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Издательский центр Академия, 2000. – 264 с.
28.Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.
29.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб. прайм-Еврознак, 2003. – 320 с.
30.Добрович А.Б. Общение наука и искусство, изд. 2-е. – М. Знание, 1980. – 160 с.
31.Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М. Смысл, 1999. – 365 с.
32.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр Академия. – 456 с.
33.Немов Р.С. Психология Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Кн. 1. – 3-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. –688 с.
34.Психология подростка. Учебник / Под ред. А.А. Реана. – СПб. прайм-Еврознак, 2003. – 480 с.
35.Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. – СПб, 2001.
36.Социология Учеб. пособие для студ. Вузов / Под ред. А.Н. Елсукова, Е.М. Бабосова, А.Н. Данилова. – 2-е изд., испр. – Мн. Тетрасистемс, 2000. – 544 с.
37.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М. Гардарики, 2004. – 349 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116628. Курсовая Социальные сети как молодежная форма общения