Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116693. Курсовая Влияние реклама на выбор профессии

Студенческая работа № 116693. Курсовая Влияние реклама на выбор профессии

Количество страниц учебной работы 29
Содержание ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 МОТИВАЦИЯ ВЫБОРА ПРОФЕСИИ. ВЕКОВЫЕ ЕТАПЫ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. 5
1.1. Факторы, которые влияют на професиональное самоопределение……7
2. Семь шагов для верного выбора професии. Что влияет на выбор професии. влияние рекламы на выбор профессии…………………………………………9
2.1. Семь шагов к взвешеномурешению выбора профессии………………….9
2.2 ВЫБОР ПРОФЕСИИ – КАК ЭТО СЛОЖНО 12
3. Выбор профессии безвлияния рекламы…………………………………….14
3.1. Психологические особенности старшеклассников и выбор професии…18
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116693. Курсовая Влияние реклама на выбор профессии