Студенческая работа № 116694. Диплом Возрастные особенности выбора женщинами рекламируемого товара
Количество страниц учебной работы 58
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ………………………………………………6
1.1. Реклама как социокультурное явление………………………………………6
1.2. Психологические факторы, обуславливающие механизм психологического воздействия реклама…………………………………………..16
1.3. Реклама как психологическая основа формирования культурных норм и ценностей……………………………………………………………………………25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………….33
2.1. Описания выборки и этапы исследования…………..……….……………….33
2.2. Методики исследования…………………………………………….…………34
2.3. Методы математической обработки данных…………………………………36
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫБОРА РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА ЖЕНЩИНАМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ…………….…………………….37
3.1. Выявление воздействия рекламы на особенности поведения женщин – покупателей при выборе товара..…………………………………………………………………37 3.2. Выявление степени привлекательности рекламируемого товара и его предпочтительности для женщин – покупателей………………………………..38
3.3. Выявление отношения женщин – покупателей к рекламируемому товару……………………………………………………………………………..…41
3.4. Выявление ценностных ориентаций женщин – покупателей разного возраста……………………………………………………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…………48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…….…..54
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.