Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116712. Курсовая Гендерные различия мотивации сотрудников коммерческой организации

Студенческая работа № 116712. Курсовая Гендерные различия мотивации сотрудников коммерческой организации

Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение…………………………………………………………………………………С. 3
1. Психологические основы мотивации труда сотрудников коммерческой фирмы.
1.1. Теории мотивации………………………………………………………………… С. 6
1.2. Методы мотивации и ее диагностика…………………………………………. С. 15
1.3. Гендерный аспект в экономических отношениях…………………………… С. 20
1.3.1. Психологические различия между мужским и женским полом………….. С.21
1.3.2. Особенности гендерных отношений в коллективе………………………… С. 23
2. Проведение эмпирического исследования мотивационной сферы мужчин и женщин рекламного агентства «ART OF PRESS»………………………………… С.29 2.1. Общая характеристика рекламного агентства «ART OF PRESS»………….С.29 2.2. Диагностика мотивационной сферы сотрудников рекламного агентства «ART OF PRESS»……………………………………………………………………………… С.31
2.2.1. Оценка мотивации мужчин и женщин рекламного агентства «ART OF PRESS» по методике А. Мехрабиан «Измерение мотивации достижений» в адаптации М.Ш. Магомед-Эминова………………………………………………… С.32
2.2.2. Изучение потребностей мужчин и женщин методом анкетирования на базе теории А. Маслоу и Д. МакКлеланда………………………………………………. С.32 2.3. Исследования гендерных особенностей мужчин и женщин рекламного агентства «ART OF PRESS» методом тестирования по методике С. Бем……..С. 32 3. Обработка результатов исследований…………………………………………… С.33
3.1. Результаты диагностики мотивационной сферы сотрудников рекламного агентства «ART OF PRESS»…………………………………………………………..С.33
3.1.1. Результаты выполнения теста-опросника А. Мехрабиан «Измерение мотивации достижений» в адаптации М.Ш. Магомед-Эминова…………………С.33
3.1.2. Результаты анкетирования на базе теории А. Маслоу и Д. МакКлеландаС.34
3.2. Итоги исследования гендерных особенностей мужчин и женщин по методике С. Бем…………………………………………………………………………………… С.35
3.3. Анализ различий между мужчинами и женщинами рекламного агентства «ART OF PRESS» в проявлении гендерных характеристик и их взаимосвязи с мотивацией……………………………………………………………………………. С. 35
3.4. Рекомендации по повышению мотивации сотрудников рекламного агентства «ART OF PRESS» на базе проведенных исследований……………………………С.37
Заключение……………………………………………………………………………..С. 38
Список использованной литературы………………………………………………. С.39
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116712. Курсовая Гендерные различия мотивации сотрудников коммерческой организации