Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116780. Контрольная Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1 2 3

Студенческая работа № 116780. Контрольная Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1 2 3

Количество страниц учебной работы 39
Содержание 1. Какова в Вашей точки зрения, роль1 подросткового периода на жизненном пути человека? Юношеского периода? Обоснуйте свой ответ 3
2. Вспомните то время, когда вы были подростком, и те переживания, которые вы тогда испытывали. Определите, было ли течение вашего отрочества кризисным или бескризисным. Приведите не менее 7 аргументов 4
3. В чем принципиальное различие высших психических функций ребенка и подростка, по Выготскому? 5
4. Б. Инельдер и Ж. Пиаже подчеркивают, что подростки склонны к неумеренному увлечению реформами и переустройством мира, а также отличаются совершенной уверенностью в действенности своего мышления в сочетании с рыцарским пренебрежением к практическим препятствиям, которые могут встретить выдвигаемые им предложения. Какими особенностями когнитивного развития в подростковом возрасте вы можете это объяснить? 7
5. Какие характерные особенности подросткового возраста описаны в приведенном ниже отрывке? Как потребность в общении со сверстниками влияет на учебную деятельность подростков? Какие рекомендации можно предложить учителям 6—9 классов для укрепления учебной мотивации школьников? Что необходимо знать родителям о динамике школьной мотивации? 8
Список литературы 12
1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач системный подход монограф. / Т.В. Галкина.- Москва Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
2. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
3. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
4. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. – Санкт-Петербург Питер, 2010. – 816 с
5. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
6. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка монограф. / Н. Харламенкова. – Москва Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
1. Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте? Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятельности как о ведущем типе, а не виде деятельности? Какие потребности подростка находят свое удовлетворение в общественно-полезной деятельности? 3
2. Четырнадцатилетний Миша подолгу изучал себя перед зеркалом. С чем связан повышенный интерес подростка к своей внешности? Каким образом морфо-функциональные изменения организма подростка могут повлиять на его самочувствие и самоотношение? 7
3. Проанализируйте описанный ниже случай с точки зрения развития Я-концепции 8
4. Подготовьте презентацию «Разные пути взросления». 9
Список литературы 10
1. Авдулова Т.П. Агрессивный подросток – Москва, 2008. – 345 с.
2. Попкова И.М. Подростковая конфликтность диагностика и преодоление в условиях тренинга // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http //festival.1september.ru/articles/503754/
3. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. – Ростов-на-Дону Феникс, 2010. – С. 78.
4. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
5. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка монограф. / Н. Харламенкова. – Москва Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
1. Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте? Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятель¬ности как о ведущем типе, а не виде деятельности? Какие потреб¬ности подростка находят свое удовлетворение в общественно¬полезной деятельности?
Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте?
Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятель-ности как о ведущем типе, а не виде деятельности?
Какие потреб¬ности подростка находят свое удовлетворение в общественно¬-полезной деятельности?
3. Проанализируйте описанный ниже случай с точки зрения
развития Я-концепции. Литература
1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач системный подход монограф. / Т.В. Галкина.- Москва Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
2. Волынская Е. В. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла учеб. пособие / Е.В. Волынская. – Москва Флинта, 2012. – 168 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=103494
3. История зарубежной психологии конца XIX — начала XX века хрестоматия / Под. ред.Е.С. Миньковой. – Москва Флинта, 2013. – 136 с.- Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=364003
4. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – М. Юрайт, 2010. — 460 с.
7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. – Санкт-Петербург Питер, 2010. – 816 с
8. Талипова О. А. Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков моногр. / О.А. Талипова. – Казань, 2009. – 252 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=258035
9. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
10. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка монограф. / Н. Харламенкова. – Москва Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
1. Каковы источники и причины «подросткового группирования»? Согласны ли вы с объяснением явления «подросткового группирования», предлагаемым Роджерсом и Фрейбергом? Что, но вашему мнению, получает подросток в своей референтной группе? Какие подростковые объединения вам известны? Если у вас есть собственный опыт принадлежности к подобной группе, поделитесь им с коллегами 3
2. Проанализируйте приведенный ниже рассказ Анны Франк с точки 6
зрения общения подростка со взрослыми 6
3. Проанализируйте приведенный ниже рассказ одного подростка с точки зрения специфики отношений со взрослыми и сверстниками в подростково-юношеский период 7
4. Подготовьте презентацию «Подростковое общение – XXI век новые феномены”. 8
Список литературы 9
1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач системный подход монограф. / Т.В. Галкина.- Москва Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
2. Волынская Е. В. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла учеб. пособие / Е.В. Волынская. – Москва Флинта, 2012. – 168 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=103494
3. История зарубежной психологии конца XIX — начала XX века хрестоматия / Под. ред.Е.С. Миньковой. – Москва Флинта, 2013. – 136 с.- Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=364003
4. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа http //biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – М. Юрайт, 2010. — 460 с.
7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. – Санкт-Петербург Питер, 2010. – 816 с

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116780. Контрольная Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1 2 3