Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116814. Курсовая Сформированность общения коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР 3 уровень

Студенческая работа № 116814. Курсовая Сформированность общения коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР 3 уровень

Количество страниц учебной работы 42
Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Понятие о коммуникативных навыках в логопедии…………………….8 1.2. Закономерности овладения детьми коммуникативными навыками в онтогене-зе…………………………………………………………………………12
1.3. Обзор методик коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием ре-чи…………………………………………………………..….15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I …………………………………………………………18
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
2.1. Логика и методы исследования ……………..……. …………………………20
2.2. Результаты исследования и их обсуждение ………………………………25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ………………………………………………………..32
РЕКОМЕНДА-ЦИИ……………………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….……35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………39
1. Агапова, И.А. Комплексная подготовка детей к школе Книга для детей и взрослых [Текст] / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М. ТЦ Сфера, 2013. 192 с.
2. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания избр. психол. тр. [Текст] / Под ред. А. А. Бодалева ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. Изд-во Ин-т практ. психологии ; Воронеж НПО МОДЭК, 2010. – С. 54.
3. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста [Текст] / Е.Ф. Архипова. – М. АСТ Астрель, 2011. – 190 с.
4. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения возраста [Текст] / В.П. Балобанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. СПб. Детство-пресс, 2010.
5. Бодалев, А.А. «Психология общения» [Текст] / А.А. Бодалев. – М. – Воронеж, 1996.
6. Веселкова, О. А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников [Текст] / О.А. Веселкова автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О. А. Веселкова ; Омск. гос. пед. ун-т. – Омск, 2000. – 21с.
7. Воробьева, В.К. Методикаᅟразвития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] учеб. пособие / В.К. Воробьева. М. ACT Астрель Транзиткнига, 2006. — 158 с.
8. Вятютнев, М.Н. Русский язык – 3. Учебник для зарубежных школ [Текст] / М.Н. Вятютнев, Л.Л., Вохмина, С.Н. Плужников. Издание 4-е стереотипное. – М. Русский язык, 2009. – 176 с.
9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин.- М. Книжный дом «Университет», 1999. – 332 с.
10. Глухов, В.П. Особенности формирования связной монологической речиᅟ детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / В.П. Глухов. М., 2007. – 68 с.
11. Коломинский, Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста книга для учителя [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. Москва Просвещение, 1988. – 190 с.
12. Кряжева, Н.Л. Мир детских эмоций возраста [Текст] / Н.Л. Кряжева // Дети 5-7 лет. Ярославль Академия развития, 2010.
13. Кэдъюсон, Х. Практикум по игровой психокоррекции возраста [Текст] / Х. Кэдъюсон. – СПб. Питер, 2012.
14. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии возраста [Текст] / Р.Е. Левина. – М. 2011. – 274 с.
15. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение [Текст] / А.А. Леонтьев. – М. Знание, 2009. – 47 с.
16. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка возраста [Текст] / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2012.
17. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза и общение возраста [Текст] / М.И. Лисина. – М., 2014.
18. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б.Ф. Ломов. – М. Наука, 2010. – С. 67.
19. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии возраста [Текст] / И.И. Мамайчук. – СПб. Речь, 2014. – 224 с.
20. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях возраста [Текст] / С.А. Миронова. – М., Просвещение, Пб. Речь, 2013. – 392 с.
21. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст] Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
22. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 // СПС «консультант Плюс».
23. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Ж. Пиаже. – Спб., 2012. – 431 с.
24. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб. Речь, 2013. – 694 с.
25. Шмаков, С. А. Коммуникативные игры [Текст] / С.А. Шмаков. – М. Просвещение, 2010. 26. Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры. Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. Институт практической психологии, 2012. – 304 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116814. Курсовая Сформированность общения коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР 3 уровень