Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116837. Контрольная Экстремальная психология 2 вопроса практическая часть

Студенческая работа № 116837. Контрольная Экстремальная психология 2 вопроса практическая часть

Количество страниц учебной работы 16
Содержание 1. Механизмы психологической защиты……………………………………3
2. Типология катастроф и их особенности. Концептуальные подходы к
изучению катастроф…………………………………………………………7
3.Практическая часть………………………………………………….……12 Проанализировать психическое состояние пострадавших в ЧС
В ДТП погибает молодой человек. Его матери о происшедшем сообщили друзья молодого человека, ехавшие с ним в машине, но получившие лишь легкие травмы. На сообщение женщина отреагировала фразой «Что это за злые шутки? Как вам не стыдно!»… На опознание поехали отец и мать погибшего. Женщина сидела очень тихо, не проявляла практически никаких эмоций, не плакала. На вопросы о самочувствии, ответила лишь с третьего раза, и то очень медленно, сказала, что «все нормально». Примерный алгоритм проведения анализа дать определение и рассмотреть особенности психического состояния пострадавших в ЧС, описать особенности поведения пострадавшего в данной ситуационной задаче (внешний вид, поведение, что говорит, о чем думает, эмоциональная сфера, поведение в обществе), дать трактовку его состоянию (назвать), дать возможные рекомендации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита. // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15, № 1. – С. 3-18. 2. Валуйская Л.А., Стоянова И.Я. Стратегия взаимодействия родителей с детьми как фактор психического здоровья членов семьи [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России электрон. науч. журн. – 2013. – N 3 (20). – URL http //medpsy.ru. (Дата обращения 20.08.2016). 3. ВассерманЛ.И., Ерышев О.Ф., Клубова Е.Б. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля. СПб. Издательство СПбНИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2005. 4.Ветрова И.И. Развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2011. 5. Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни. – СПб. Издательство СПбГМУ, 2009. 6. Куфтяк Е.В. Совладание и психологические защиты супругов в период динамических кризисов [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России электрон. науч. журн. – 2014. – N 1 (24). – URL http //mprj.ru. (Дата обращения 20.08.2016). 7.Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика. М. Класс, 1998. 8. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб. Речь, 2000. 9. Субботина Л.Ю. Структурно-функциональная организация психологической защиты личности автореф. дис. докт. психол наук. – Ярославль, 2009.
10. Тенн О.Р. Изучение копинг-стратегий женщин переходного возраста, переживающих экзистенциальный кризис [Электронный ресурс] // Психологические исследования электрон. науч. журн. 2010. N 3(11). URL http //psystudy.ru. (Дата обращения 27.08.2016). 11.А. Турчин «Структура глобальной катастрофы» Москва 2008
12. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. – М. ПедагогикаПресс, 1993.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116837. Контрольная Экстремальная психология 2 вопроса практическая часть