Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116868. Диплом Влияние качеств личности детей старшего дошкольного возраста на статус в группе

Студенческая работа № 116868. Диплом Влияние качеств личности детей старшего дошкольного возраста на статус в группе

Количество страниц учебной работы 62
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Психологические особенности старших дошкольников и специфика социальной ситуации их развития 6
1.2 Формирование личностных качеств у старших дошкольников и роль1 игры в этом процессе 14
1.3 Специфика социометрического статуса детей дошкольного возраста 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СТАТУС В ГРУППЕ 31
2.1 Организация и планирование эмпирического исследования 31
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 33
Выводы по главе 2 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2003. – с. 54
2. Антонова, Т.В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М. Педагогика, 2006. – 250 с.
3. Белобрыкина, О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2010. – № 4.- С. 31-38.
4. Белобрыкина, О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста / О.А. Белобрыкина. – Новосибирск ГЦРО, 2000.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М. Просвещение, 1968.
6. Венгер, А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности / А.Л. Венгер // Вопросы психологии. – №3. – 2001. – С. 17—26.
7. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей дошкольного возраста / А.Л. Венгер. – M., 1989.
8. Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка / Л.А. Венгер // Игра и ее роль1 в развитии ребенка дошкольного возраста. – М. Педагогика, 1978. – С. 32-36.
9. Вересов, Н. Предпосылки возникновения коллективной деятельности у старших дошкольников / Н. Вересов // Вопросы психологии. – 2009. – №1. – С. 37–46.
10. Выготский, Л.С. Игра и ее значение в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Психология дошкольника хрестоматия / Сост. Т.А. Урунтаева. – М. Академия, 2000. – С. 19-35.
11. Выготский, Л.С. Собрание сочинений В 6 т. Т. 6 / Л.С. Выготский. – М. Педагогика, 1986.
12. Галигузова, Л.Н. Ступени общения от года до семи лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. – М. Просвещение, 2009. – 340 с.
13. Детская практическая психология // Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М. Гардарика, 2010. – 112 с.
14. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет психологический практикум / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д Феникс, 2008. – 317 с.
15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М. Академия, 2009. – 416 с.
16. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М. Просвещение, 2008. – 189 с.
17. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб, 2000.
18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М.,1997.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М., 2003.
20. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М., 1975. – 302 с.
21. Лисина, М.И. Психология самопознания у дошкольников / М.И. Лисина, А.И. Сильвестру. – Кишинев Штиинца, 1983.
22. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина.- СПб. Питер, 2009. – 276 с.
23. Марцинковкая, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д. Марцинковская. – М. Прогресс, 2008.-117 с.
24. Межличностное восприятие в группе/ Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова, М. Просвещение, 2008.- 320 с.
25. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М. Академический проект, 2008. – 160 с.
26. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина / Под ред. Л.А. Венгера. – М. Просвещение, 1985.
27. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет / Н.И. Непомнящая. – М. Педагогика, 2009. – 116 с.
28. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М., 2000. 29. Ольшанский, Д. Самооценка и самоуважение / Д. Ольшанский // Школьный психолог. – 2010. – №4. – С. 6—7.
30. Поддъяков, Н. Ребенок-дошкольник проблемы психического развития и саморазвития / Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С. 39.
31. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Авт.-сост. Е.Е. Данилова. – М. Издательский центр «Академия», 1999.
32. Применение психодиагностического инструментария педагогами-психологами в рамках сопровождения внедрения ФГОС // Авт.-сост. Клюева Т.Н., Бубнова Ю.В., Ларина Т.В. и др. / Под общ. ред. Клюевой Т.Н. – Самара Региональный социопсихологический центр, 2011. – 104 с.
33. Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект/ под ред. Михайленко Н.Я., Подьяккова Н.Н. – М., 2011. –148 с.
34. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. М. Наука, 1989. – 240 с.
35. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М. Наука, 2006. – 230 с.
36. Райгородский, Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей / Д.Я. Райгородский. – Самара Издательский дом «Бахрах-М», 2008.
37. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко. – СПб. Питер, 2001.
38. Смирнова, Е.О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е.О. Смирнова, О.В. Гударева // Вопросы психологии. – 2004. – №1. – С. 91—103.
39. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников Диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. Владос, 2003. – 160с.
40. Смирнова, Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – М. Школа-Пресс, 2007. – 384 с.
41. Торгонский, В.В. Психолого-педагогические теории возникновения и формирования основных функций игры как феномена культуры и их взаимосвязь с принципами нравственного воспитания / В.В. Торгонский // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – № 2. 42. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 336с.
43. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей сб. статей / А.П. Усова / Под ред. А.В. Запорожца; Сост. Н.Я. Михайленко. — М. Просвещение, 1976. – 94 с. 44. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения / К.Д. Ушинский. – М. Просвещение, 1968. – 557 с.
45. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. – М.,2007.- 180 с.
46. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
47. Эльконин, Д.Б. Игра и психическое развитие / Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж МОДЭК, 2001. – С. 218-238.
48. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин / Под ред. В.В. Давыдова, И.В. Зинченко. – М. Педагогика, 1989. – 554 с.
49. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М. Педагогика, 1978. -304 с.
50. Юдина, Е. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребенка / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. – 2008. – №12. – с. 69.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116868. Диплом Влияние качеств личности детей старшего дошкольного возраста на статус в группе