Студенческая работа № 116948. Курсовая Психолого-педагогические аспекты проблемы усвоения математического материала глухими детьми
Количество страниц учебной работы 65
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ ПРИ УСВОЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ГЛУХИМИ ДЕТЬМИ 6
1.1. Психологические особенности развития познавательной сферы глухих детей 6
1.2. Психолого-педагогические аспекты проблемы использования словесной речи при усвоения математического материала глухими детьми 15
Выводы 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ ПРИ УСВОЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ГЛУХИМИ ДЕТЬМИ 22
2.1. Цель, задачи и ход экспериментального исследования 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 24
2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента, направленного на развитие математических представлений с помощью активного использования словесной речи в работе педагога 28
2.4. Сравнительные данные констатирующего и контрольного экспериментов 33
Выводы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Стоимость данной учебной работы 975 руб.