Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117014. Курсовая Проблема развития памяти

Студенческая работа № 117014. Курсовая Проблема развития памяти

Количество страниц учебной работы 35
Содержание План работы
Введение
Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
1.1.Общее представление о памяти
1.2.Структура памяти
1.3.Виды памяти, их особенности
1.4.Формы памяти
1.5.Механизмы памяти
1.6.Характеристика процессов памяти
1.7.Индивидуальные различия памяти
Глава 2. Развитие памяти человека в онтогенезе
Глава 3. Взаимодействие эмоций и памяти
Глава 4. Методика и диагностика памяти
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Общая психология Учеб. пособие для вузов. – М., 2003. 2.Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 3.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения Пер. с англ./Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980. 4.Барлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб., 2004. 5.Блонский П.П. Память и мышление. – СПб., 2001. 6.Варатанян И.А. Физиология сенсорных систем. – СПБ., 1999. 7.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 8.Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека (Психофизиол. исслед.). – М., 1980. 9.Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. – М., 1980. 10.Джеймс У. Память//Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 11.Жане П. Эволюция памяти и понятия времени// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 12.Кулагина И.Ю. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2001. 13.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 14.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М., 1976. 15.Мещеряков Б.Г. Память человека эффекты и феномены. – М., 2004. 16.Основы психологии. Практикум/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 1999. 17.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М., 1977. 18.Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию/Пер. с англ. Ю.В. Морозова. – М., 1995. 19.Рубинштейн С.Л. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 20.Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000. 21.Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. – М., 1981. 22.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д., 1999. 23.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных спсобностей детей. – Ярославль, 1997. 24.Уотсон Д. Удерживание видимых телесных навыков, или «память»// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 25.Флорес Ц. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. 26.Черемошкина Л.В. Психология памяти Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2002. 27.Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – М., 2004.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117014. Курсовая Проблема развития памяти