Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117030. Контрольная Наблюдение по схеме Бейлза (5 лабораторных работ)

Студенческая работа № 117030. Контрольная Наблюдение по схеме Бейлза (5 лабораторных работ)

Количество страниц учебной работы 40
Содержание Содержание
Лабораторная работа 1. «Наблюдение» 3
Лабораторная работа 2. «Анкетирование» 9
Лабораторная работа 3. «Интервьюирование» 21
Лабораторная работа 4. «Экспертное оценивание» 26
Лабораторная работа 5. «Контент-Анализ» 31
Список использованной литературы 41
Лабораторная работа 1. «Наблюдение»
Лабораторная работа была выполнена на материале кинофильма «Чужой» Р. Скотта, 1979 г. (режиссерская версия, переиздание 2003 года).
Лабораторная работа 2. «Анкетирование»
Цель развитие умений формулировать вопросы анкеты.
Качество получаемой исследователем информации в первую очередь определяется качеством составления вопросов. Ниже приведены примеры неудачных вопросов анкеты, выясняющей особенности работы психологов, часть из них снабжена необходимыми комментариями (Горбатов, 2003).
Задание 1.
Условия Самостоятельно проанализируйте, в чем состоят недостатки вопросов 7 – 14, и предложите свои варианты вопросов приведенной анкеты.
1. Как Вы относитесь к своей профессии? Собираетесь ли и далее работать психологом?
1.1. Это мое призвание, менять его не собираюсь;
1.2. Буду и далее работать психологом, только не в этой организации;
1.3. Пока буду работать психологом, потом – не знаю;
1.4. Вероятно, изменю сферу деятельности, но еще не знаю, каким образом;
1.5. Твердо решил перейти на другую работу;
1.6. Затрудняюсь ответить.
2. Работаете ли Вы последнее время с полной отдачей сил или нет?
2.1.Да, всегда;
2.2.Не всегда, хотя и стараюсь; 2.3.Могу работать лучше; 2.4. Не знаю.
3. Если Вас не удовлетворяет больше Ваша работа, укажите причину…
3.1.Маленькая зарплата; 3.2.Низкий социальный статус; 3.3.Ухудшающийся уровень1 жизни; 3.4.Социальная незащищённость; 3.5.Другие ответы
4. В каком стиле организовано Ваше общение с подчиненными, если они у Вас
есть?
4.1.В либеральном;
4.2.В авторитарном;
4.3.В демократическом. 5. С каким настроением Вы обычно идете на работу?
5.1.Настроение бодрое, хорошее;
5.2.Настроение не всегда одинаковое;
5.3.Настроение, как правило, неважное.
6. Можете ли Вы сказать о себе, что относитесь уважительно ко всем своим клиентам, независимо от их возраста или личностных особенностей?
6.1. Да;
6.2. Нет.
7. Имеет ли для Вас значение, как относятся к Вам коллеги по работе?
7.1.Конечно, это значимо для меня;
7.2.Это мне безразлично;
7.3.Мнение начальства для меня важнее;
7.4. Главное для меня – мнение клиентов.
8. Насколько характерно для Вас стремление активно интересоваться новейшими достижениями психологической науки?
8.1. Да, интересуюсь постоянно. Без этого нельзя при работе с людьми. Полученные знания очень помогают мне;
8.2. Иногда, если позволяет время или семейные обязанности
9. Согласны ли Вы с утверждением, что «психологом» следует быть только на работе, не перенося профессиональные приемы в сферы семейного или дружеского общения?
9.1. Да;
9.2. Нет;
9.3. Другие ответы.
10. Какое количество рабочего времени за последнюю неделю было использовано Вами не по назначению?
10.1. Менее часа;
10.2. От одного до трех часов; 10.3. Более трех часов, но менее семи; 10.4. Более половины.
11. Можно ли обойтись без психолога на Вашем предприятии (в учреждении)? 11.1.Да, вполне;
11.2.Нет, нельзя.
12. Повышался ли в текущем году Ваш заработок?
12.1.Да;
12.2.Нет
13. Каково значение труда в Вашем мировосприятии? 13.1.Труд – потребность человека; 13.2.Это источник благосостояния;
13.3.В труде формируются качества личности; 13.4.В труде человек становится личностью, творцом; 13.5.Какое-либо другое мнение.
Задание 2.
Условия Составьте анкету, направленную на выявление проблем профессиональной деятельности психолога, работающего в системе образования.
Инструкция
Предлагаем Вам принять в анкетировании, посвященной деятельности психолога образования. Просим ознакомиться с каждым из вопросов анкеты и выбрать единственный вариант ответа если не указано иного.
Лабораторная работа 3. «Интервьюирование»
Цель формирования умения составления вопросов и проведения интервью.
Лабораторная работа 4. «Экспертное оценивание»
Цель исследования Экспертная оценка качеств личности руководителя и характеристик способов управления по методике Ю. П. Платонова.
Лабораторная работа 5. «Контент-Анализ»
Цель формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений Б. Форера).
Список использованной литературы
1. БодалёвА.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб. «Речь», 2006.
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика Учебник для ВУЗов. СПб Питер, 2010.
3. ГорбатовД.С. Практикум по психологическому исследованию Учеб. пособие. -Самара Издательский дом «БАХРАХ-М», 2003.
4. Немов Р.С. Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., 640с.
5. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. – М. Форум, 2013. – 304 c.
6. Сонин, В.А. Общий психологический практикум Учебное пособие / В.А. Сонин. – М. Форум, 2011. – 416 c.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117030. Контрольная Наблюдение по схеме Бейлза (5 лабораторных работ)