Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117040. Контрольная Престиж как фактор выбора будущей профессии

Студенческая работа № 117040. Контрольная Престиж как фактор выбора будущей профессии

Количество страниц учебной работы 42
Содержание Глава 1. Престиж как фактор выбора будущей профессии
1.1. Сущность профессионального самоопределения
1.2. Факторы выбора профессии
1.3. Влияние фактора престижа профессии на профессиональный выбор
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL http //base.garant.ru/70291362/ (дата обращения 11.05.16)
2. Абульханова-Славская, К. А. Стратегии жизни. М. Мысль, 1991. С. 247.
3. Бабушкина Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг // Человек и труд. 2015. № 6. С. 41-43.
4. Багаев В. А. Занятость молодежизадача государственная // Человек и труд. 2015. № 12. С. 45-46.
5. Баева, Л. В. Информационная эпоха метаморфозы классических ценностей. Астрахань, 2014. С. 27.
6. Безус Ж.Н., Жукова Ю.П., Кузнецова И.В., Радченко В.В., Совина К.В., Холодилова Ю.К. Путь к профессии основы активной позиции на рынке труда Учебное пособие для учащихся старших классов школ. – Ярославль Центр «Ресурс», 2015. 152 с.
7. Бендюков М. А. Ступени карьеры азбука профориентации. – Санкт- Петербург Речь, 2015. – 236 с.
8. Волокитина Анастасия Александровна Жизненные стратегии молодежи в условиях профессионального выбора // ЗПУ. 2014. №4. 9. Грецов А. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – Спб, 2015.
10. Грязнова, Ю. Б. «Портфель карьер» — технология самоопределения и самоорганизации в обществе знаний» // Вестник Российского философского общества. – 2014. – № 1. С. 61-67.
11. Гурова Е. В. Профориентационная работа в школе методическое пособие. – Москва Просвещение, 2014. – 95 с.
12. Даль, В. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. М., 1989-1991. Т. 4.
13. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Учебное пособие. – Академический проект Фонд «Мир», 2015.
14. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределния в ранней юности. – МПСИ, 2014.
15. Зубок, Ю. А. Чупров, В. И. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные аспекты в исследовании молодежи. М. Academia, 2014
16. Зубок, Ю. А., Чупров, В. И. Молодежь // Социология молодежи Энциклопедический словарь / отв. ред. Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. М. Academia, 2014.
17. Кириллов А.В., Конасова Н.Ю. Профессиональная ориентация молодежи. СПб. Принт, 2015. 67 с.
18. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям Педагогика и психология, Соц. педагогика, Педагогика. – М. Academia, 2015. – 301 с.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М. Академия, 2014. 304 с.
20. Концепция новых образовательных центров. Пермь, 2014. 112 с.
21. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образова- ния / В.И. Блинов, И.С. Сергеев [и др.]. М. Федеральный институт развития образования; М. Изда- тельство «Перо», 2014. 38 с.
22. Кормакова В.Н. Профессионально-личностное самоопределение старшеклассников содержание, технология, управление. Белгород ИПК НИУ «БелГУ», 2011. 43 с.
23. Лапатухин, М. С., и др. Школьный толковый словарь русского языка. М., 1981. С. 208.
24. Лещинская Г.С. Молодежный рынок труда// Экономист. 2014. № 8.
25. Лисовский В.Т. Социология молодежи учебник. СПб Изд-во СпбГУ, 2014. 204 с.
26. Макарова Л.Н. Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся. М. Сфера, 2015. 162 с.
27. Минюрова С. Психология саморазвития человека в профессии. – Москва, 2014.
28. Мучински П. Психология, профессия, карьера. – Спб, 2015.
29. Наумова, Н. Ф. Жизненные стратегии в переходном обществе // Социологический журнал. – 2015. – № 2.; Давыдова, Н. М. Индивидуальная ситуация на рынке труда и стратегия занятости // Общественные науки и современность. – 2015. – № 3.
30. Носкова О.Г. Психология труда. М. Академия, 2014. 257 с.
31. Оссовский В.Л. Формирование трудовых ориентаций молодежи. Киев Наукова думка, 1985. 60 с.
32. Павлова Т. Л. Профориентация старшеклассников диагностика и развитие профессиональной зрелости. – Москва Сфера, 2015. – 118 с.
33. Предпрофильная подготовка. Путь к профессии учебная программа для общеобразовательных учреждений / авт.-сост. коллектив специалистов центра «Ресурс»; под общей ред. О. В. Большаковой, Н. П. Анисимовой, И. В. Кузнецовой. – Ярославль Центр «Ресурс», 2015.
34. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение. – М., 2014.
35. Пряжников Н.С. Активизирующая профконсультация теория, методы, программы. – Академия, 2014.
36. Пряжников Н.С. Методы активизации личного и профессионального самоопределения. – МПСИ, 2015.
37. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. М. Академия, 2014. 188 с.
38. Пряжникова Е.Ю. Профориентация. М. Академия, 2014. 90 с.
39. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи тенденции, проблемы, перспективы. М. Наука, 2015. 38 с.
40. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки. – М. Генезис, 2014.
41. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии – М. Генезис, 2014.
42. Резапкина Г.В. Я и моя профессия Программа профессионального самоопределения для подростков Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. Генезис, 2014. – 128 с.
43. Резник, Т. Е., Резник, Ю. М. Жизненные стратегии личности // Социологические исследования. – 2015. – № 12.
44. Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии теория, эксперимент учебно-методическое пособие. – Москва Московский психолого-социальный ин-т, 2015. – 108 с.
45. Столяренко Л.Д. Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях. – Феникс, 2015.
46. Таизова О.С. Методические рекомендации «Инновационные образовательные практики профильного и профессионального самоопределения ученика». М., 2011. 30 с.
47. Фейерабенд, П. Избр. труды по методологии науки. М., 1986.
48. Фукуяма С. Теоретические основы профессиональной ориентации. М. Изд-во Московского университета, 1992. 144 с.
49. Чередниченко, Г. А. Молодежь России. Социальные ориентации и жизненные пути. – СПб., 2015.
50. Чистякова С.Н. Комплект программ профессиональных проб школьников (5-9 классы). М. Филология, ИОСО РАО, 2015. 119 с.
51. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М. Педагогика, 1981. 213с.
52. Шеховцова Л. Ф. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе. – Ростов-на-Дону Феникс; Санкт-Петербург Северо-Запад, 2015. – 175 с.
53. Шмидт В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников 8-11 класс/ В.Р. Шмидт. – Москва Сфера, 2015. – 119 с.
54. Шубин С.В., Новикова О.Н., Таизова О.С., Черепанов М.С. Новые образовательные центры – Школы для старшеклассников в Пермском крае сборник научных, аналитических, методических материалов. Пермь, 2011. 96 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117040. Контрольная Престиж как фактор выбора будущей профессии