Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117104. Курсовая Исследование социальной ситуации развития детства в России

Студенческая работа № 117104. Курсовая Исследование социальной ситуации развития детства в России

Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности развития детства в Российской Федерации 7
1.1 Понятие и общая характеристика детства 7
1.2 Анализ детства как предмета психологических исследований 11
1.3 Особенности и стратегия психического развития ребенка 15
Глава 2. Общая характеристика социальной ситуации развития детства на различных жизненных этапах и в различных условиях 19
2.1 Сущность социальной ситуации развития 19
2.2 Социальная ситуация развития ребенка от рождения и до достижения школьного возраста 21
2.3 Общая характеристика социального развития детства в школе и в пределах семьи 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 37
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – М. Наука, 2012. – 256 с. 2. Александрова, С. С. Психологические особенности младшего школьника [Текст] / С. С. Александрова // Психологические особенности ребенка. – 2015. – №5. – С. 36.
3. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания [Текст] / Б. Г. Ананьв. – М. Институт практической психологии, 2010. – 352 с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности [Текст] / А. Г. Асмолов. – М. МГУ, 2011. – 520 с.
5. Большой толковый психологический словарь [Текст] / СПб. Россиздат, 2011. – 594 с. 6. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] / под ред. Л. И. Божович. – М. Университет, 2012. – 352 с. 7. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве [Текст] / Г. М. Бреслав. – М. Инфра, 2015. – 295 с. 8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] / Л. С. Выготский. – М. Издательство России, 2014. – 639 с. 9. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М. Наука, 2015. – 58 с. 10. Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М. Психология, 2010. – 217 с. 11. Гальперин, П. Я. Введение в психологию [Текст] / П. Я. Гальперин. – М. Университет, 2013. – 412 с. 12. Дарабаш, Ю. Л. Структура деятельности [Текст] / Ю. Л. Дарабаш. – М. Наука, 2013. – 234 с.
13. Дасеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Дасаеев. – М. Академия, 2006. – 592 с. 14. Кагермазова, Л. Ц. Возрастная психология [Текст] / Л. Ц. Кагермазова. – М. Норма, 2010. – 217 с. 15. Ковалев, А. Г. Психические особенности человека [Текст] / А. Г. Ковалев. – М. Мыс, 2012. – 402 с. 16. Кравцова, Е. Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / Е. Е. Кравцова. – М. Просвещение, 2010. – 55 с. 17. Кле, М. Психология подростка (психосексуальное развитие) [Текст] / М. Кле. – М. Просвещение, 2011. – 358 с. 18. Лазурский, А. Ф. Избранные труды по общей психологии К учению о психической активности Программа исследования личности и другие работы [Текст] / А. Ф. Лазурский. – М. Государственный университет, 2012. – 594 с.
19. Лазурский, А. Ф. Очерк науки о характерах [Текст] / А. Ф. Лазурский. – М. Академия, 2008. – 205 с. 20. Левитов, Н. Д. Психическое состояние агрессии [Текст] Н. Д. Левитов // Вопросы психологии. – 1972. – №5. – С. 34. 21. Леонтьев, А. Н. Курс лекций по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. Зерцало, 2013. – 390 с.
22. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. Образование, 2011. – 392 с. 23. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / под ред. А. Г. Рузской. – М. Практическая психология, 2012. – 384 с. 24. Мясищев, В. Н. Психология отношений [Текст] / В. Н. Мясищев. – М. Статут, 2013. – 414 с. 25. Небылицын, В. Д. Избранные психологические труды [Текст] / В. Д. Небылицын. – М. Педагогика, 2009. – 329 с. 26. Николаева, Т. Л. Психологические особенности школьного возраста [Текст] / Т. Л. Николаева. – М. Психо, 2013. – 354 с.
27. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М. Педагогика, 2011. – 442 с. 28. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Н. Н. Палагина. – М. Инфра-М, 2015. – 482 с. 29. Смирнова, Е. О. Детская психология [Текст] / Е. О. Смирнова. – М. Владос, 2013. – 368 с. 30. Теплов, Б. М. Способности и одаренность [Текст] / Б. М. Теплов // Психология индивидуальных различий. – 2015. – №6. – С. 82. 31. Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека, и методика их определения [Текст] / Б. М. Теплов // Психология индивидуальных различий. – 2012. – №2. – С. 41. 32. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий [Текст] / Б. М. Теплов. – М. Статут, 2015. – 193 с. 33. Фромм, Э. Характер и социальный процесс [Текст] / Э. Фромм // Психология личности – 2015. – №6. – С. 47. 34. Юнг, К. Психологические типы [Текст] / К. Юнг // Психология индивидуальных различий – 2012. – №1. – С. 3.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117104. Курсовая Исследование социальной ситуации развития детства в России