Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117116. Курсовая Специфика формирования свойств внимания (на примере студента – вокалиста академического жанра)

Студенческая работа № 117116. Курсовая Специфика формирования свойств внимания (на примере студента – вокалиста академического жанра)

Количество страниц учебной работы 54
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические исследования подходов по определению внимания……………….5
1.1 Проблема определения внимания…………………………………………………..5
1.2 Этапы становления внимания и его свойств в онтогенезе……………………….8
1.3 Свойства внимания и восприятие…………………………………………………16
1.4 Музыкальная память и ее структура …………………………………..………….18
1.5 Музыкальное восприятие и пути его активизации в музыкально-педагогическом процессе…………………………………………………………………………………………31
2 Исследование формирования внимания у студентов-вокалистов академического жанра ……………………………………………………………………………………………39
2.1 Организация исследования ………………………………………………………..39
2.2 Проведение исследования………………………………………………………….40
2.3 Характеристика эмоциональной реакции респондентов на экстремальную ситуацию…………………………………………………………………………………………46
2.4 Рекомендации по развитию внимания…………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………………………51
Список использованных источников………………………………………………….53
Список использованных источников
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология учеб. пособие для студентов вузов. – М. Юрайт, 2010. – 816 с.
2. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся общеобразовательной и вспомогательной школ // Дефектология. 1984. № 6. С. 8 – 13. 3. Ананьев Б.Г. Воспитание внимания школьника. М., 1945. 52 с. 3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1981. Т. 1. 230 с. 4. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной. М., 1998. С. 201 – 208. 5. Бадалян Л.О. Детская неврология. М., 1984. 575 с. 6. Баскакова И.А. Некоторые вопросы обработки данных устойчивости внимания по методу корректурной пробы // Вопросы психологии. 1968. № 8. С. 161 – 167
7. Баскакова И.А. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. М., 1993. 71 с. 8. Болдуин Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Методы и процессы. М. Московское книгоиздательство, 1911. – 338 с.
9. Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка. М., 1993
10. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. – СПб. прайм – ЕВРОЗНАК, 2014. – 672 c.
11. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. М. ВНИИК «Школа», 1989. – 89с.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. Педагогика, 2011
13. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. М., 1993. 223 с. 14. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М., 1972. 160 с. 15. Григоренко Е.Л., Рутман Э.М. Диагностика готовности к школе по показателям устойчивости внимания // Вестник МГУ, серия 14 Психология. 1990. № 1. С. 68 – 81. 16. Гузева В.И. Руководство по детской неврологии. СПб., 1998. 495 с. 17. Дубровинская Н.В. Некоторые характеристики внимания в онтогенезе // Психологический журнал. 1982. Т. 3, № 2. С. 54 – 65. 18. Дьяченко, М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.И. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопросы психологии. – 2010. – № 1. – С. 106-112. 19. Ермолаев, О.Ю. Внимание школьника / О.Ю. Ермолаев, Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова. – М., 2012.
20. Запорожец A.B. Внимание // Психология. М., 1955. – С.45-72.
21. Зинченко В.П. Развитие творческих способностей на занятиях академическим рисунком//диссер. док. пед. наук. – 1998. – 359 с. 22. Иванов, Д.В. Влияние образовательной среды на формирование эмоциональной устойчивости личности / Д.В. Иванов. – Курск, 2012. – 208 с.
23. Корнилов К.Н. Проблемы современной психологии. Т. 3. М.- 2010.
24. Куракина И.А. Исследование генетической обусловленности параметров памяти и внимания// Журнал высшей нервной деятельности. 1990. – №1. – С.54-57.
25. Леонтьев Л.Н. Психология. – Москва Университет Смысл, 2008. 26. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М., 1969. 504 с. 27. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973. 374 с. 28. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965. 356 с. 29. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития // Школа здоровья. М., 1999. Т. 6, № 1. С. 8 – 25
30. Мозг и поведение младенца / Под ред. О.С. Адрианова. М., 1993. 229 с. 31. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М. Академия, 2012. – 656 с.
32. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – М Книга по Требованию, 2012. – 426 с.
33. Набатникова Л.П. Устойчивость внимания и ее динамика у детей дошкольного возраста Автореф. дис.канд. психол. наук. — М., 1980. 18с.
34. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.-Л., 1947.
35. Тырзыу А.М. Педагогические условия формирования субъектности студента музыкального колледжа в музыкально-образовательной деятельности. Дисс. канд. пед. наук. 2008. – 190с. Режим доступа http //www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-subektnosti-studenta-muzykalnogo-kolledzha-v-muzykaln
36. Тырзыу A.M. Колледж как средовой фактор организации музыкально-образовательной деятельности / A.M. Тырзыу // Вестник Воронежского государственного технического университета. Т. 4. – Воронеж, 2008. – № 3. – С. 113-115.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117116. Курсовая Специфика формирования свойств внимания (на примере студента – вокалиста академического жанра)