Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117118. Диплом Подвижные игры как средство обучения основным движениям детей 3 года жизни

Студенческая работа № 117118. Диплом Подвижные игры как средство обучения основным движениям детей 3 года жизни

Количество страниц учебной работы 66
Содержание Содержание Введение 3
1. Теоретические основы использования подвижных игр в развитии основных движений детей раннего дошкольного возраста 6
1.1. Особенности психофизического развития детей третьего года
жизни 6
1.2. Вопросы влияния подвижных игр на развитие дошкольников
в исследованиях отечественных и зарубежных авторов 21
1.3. Методика проведения подвижных игр с детьми третьего года
жизни в психолого-педагогической литературе 29
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию основных движениям у детей третьего года жизни посредством подвижных игр 37
2.1. Выявление состояния работы по использованию подвижных
игр в развитии основных движений у детей третьего года жизни 37
2.2. Организация работы с детьми третьего года жизни по развитию основных движений в подвижных играх 43
2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы 50
Выводы 55
Список литературы 57
Приложения
Список литературы
1. Абдульманова Л.В. Педагогические основы развития самостоятельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. – М. Теория и практика физической культуры, 2012. – 275 с.
2. Антонов А.А., Лощаков А.М. Физическое воспитание в формировании психического здоровья детей дошкольного возраста // Научный поиск. WWW.eLIBRARY.ru– 2016. – № 1. – С. 38-40.
3. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М. Просвещение, 2012. – 445 с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. − М. Физкультура и спорт, 2012. − 208 с.
5. Бояджи О.А. Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников // Инновации в современной науке. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. – М. Перо, 2015. – С.103-106. 6. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. – М. АРКТИ, 2012. – 64 с. 7. Вайнерман С.М., Болыпов А.С., Силкин Ю.Р. и др. Сенсомоторное развитие дошкольников. – М. Владос, 2011. – 264 с. 8. Вильчковский Э.С. Развитие двигательных функций у детей. − К. Здоровье, 2013. − 208 с.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М. Издательство Смысл; Издательство Эксмо, 2006. – 1136 с.,
10. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. – М. Академия, 2013. – 192с. 11. Гурович Л.И., Иванова Г.П., Люкшинов Н.М. и др. Изд.2-е Спортивные и подвижные игры. – М. Физкультура и спорт, 1977. – 382 с. 12. Далбараева О.К. Физическое воспитание в ДОУ // Наука и образование Новое время. – 2016. – № 1 (12). – С. 243-246.
13. Дмитренко Т.И. Спортивные упражнения и игры для детей дошкольного возраста. – К. Радянська школа, 1983. – 112 с.
14. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. – М. Академия, 2012. – 320 с.
15. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. – М. ИЦ Академия, 2014. – 520 с.
16. Жуков М.Н. Подвижные игры Учеб. для студ. пед. вузов. – М. Академия, 2012. – 160 с. 17. Зайцев А.А., Конеева Е.В., Полещук Н.К., Соллогуб С.А. Физическое воспитание дошкольников учеб. пособие. – Калининград КГУ, 2013. – 71 с.
18. Запорожец А.А. Избранные психологические труды. Том 1. – М. Педагогика, 1986. – 323с. 19. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М. Педагогика, 2012. – 656 с.
20. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста схемы и таблицы. – М. Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 271 с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебное пособие. – М. Академия, 2012. – 416 с. 22. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. Учебно-методическое пособие. – М. Гном-Пресс, 1997. – 64 с.
23. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М. Просвещение, 2014. – 156 с. 24. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и подвижные игры. Методическое пособие. – М. Изд-во ЭНАС, 2015. – 152с. 25. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М. УРСС, 2014. – 345с. 26. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – M. Либроком, 2010. – 216 с.
27. Лобанова Е.А. Организация развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников Учебно-методическое пособие. – Балашов Изд-во «Николаев», 2015. – 60с. 28. Луткова Н.В., Минина Л.Н. Фейгель И.Г., Макаров Ю.М. Теория и методика обучения подвижным играм. Учебное пособие. Санкт- Петербург – СПб. Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, 2012. – 93с. 29. Маслова Н.Б. Методика проведения подвижных игр в детском саду // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии. Сборник материалов 8-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 41-43.
30. Матвеева Е.В., Амехина Л.В., Клипикова И.В., Ремизова Л.Р. Развитие дружеских взаимоотношений у дошкольников в подвижных играх // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2 (62). – С. 118-125.
31. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей. – Минск Народна Асвета, 1989. – 176 с.
32. Найминова 3. Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. – Ростов-на-Дону Феникс, 2011.– 256 с.
33. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М. Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
34. Пельменев В.К. История физической культуры Учебное пособие. – Калининград КГУ, 2012. – 186с. 35. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб. Питер, 2013. – 192с. 36. Плешакова О.И. Подвижные игры и их классификация в системе дошкольного физического воспитания // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2011. – № 2 (2). – С. 83-86.
37. Портных Ю.И. Спортивные и подвижные игры. – М. Физкультура и спорт, 2012. – 382с. 38. Посохова Е.А. Коммуникация в подвижных играх // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 4. – С. 5.
39. Потехина Н.В. Обучение основным движениям на этапе их совершенствования. – М. УРСС, 2012. – 126с. 40. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду Пособие для педагогов. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 256 с.
41. Семенова Т.А. Духовная составляющая физической культуры современного дошкольника // Детский сад теория и практика. – 2014. – № 1 (37). – С. 102-112.
42. Семенова Т.А. Технология проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста // Инновационная наука в глобализующемся мире. Материалы Международной научно-практической конференции под ред. Т.С. Искужин.WWW.eLIBRARY.ru – 2014. – С. 256.
43. Симонова Е.А. Творчество в подвижной игре // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 131-134.
44. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка Учеб. пособие. – М. Академия, 2014. – 368 с.
45. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2012. – 67с. 46. Тоцкая Е.Н., Иванов И.Н. Методика сопряженного развития физических и коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе подвижных игр // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2014. – № 1 (7). – С. 33-38.
47. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М. Владос, 2012. – 291 с.
48. Филиппова С.О., Волосникова Т.В., Каминский О.А. Физическое воспитание и развитие дошкольников. – М. Академия, 2015. – 224с. 49. Финогенова Н.В., Решетов Д.В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. – № S8. – С. 41-45.
50. Цветкова О.Г., Мамедова О.А., Сергеева О.В. В подвижные игры играем сами // Детский сад теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 56-61.
51. Шевченко Н.Ю., Корбакова Т.В. Роль подвижных игр в воспитании гармоничной личности // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 12. – № 4. – С. 75-78.
52. Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Подвижные игры для детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. – Минск Национальный институт образования, 2012. – 88с.
53. Эльконин Д.Б. Детская психология. – Учеб. пособие. – М. Академия, 2007. – 384 с.
54. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Владос, 1999. – 360с.
55. Эмоциональное развитие дошкольника Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М. Просвещение, 1981. – 240с.
56. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры. Учеб. пособие. – М. Просвещение, 2014. – 143 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117118. Диплом Подвижные игры как средство обучения основным движениям детей 3 года жизни