Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117157. Диплом Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте

Студенческая работа № 117157. Диплом Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте

Количество страниц учебной работы 73
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Юношеский возраст как пространство развития 6
1.2. Особенности Я-концепции в юношеском возрасте 12
1.3. Стили поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте 26
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ И СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 34
2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 34
2.2. Организация и методика исследования. 35
2.3. Результаты и их обсуждение 40
ВЫВОДЫ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ I 55
ПРИЛОЖЕНИЕ II 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. [Текст]. М. Международная педагогическая академия, 2004. – 237 с. 2. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – [Текст]. М. – 2014.– 219 с.
3. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. [Текст]. М., 2011.– 121 с.
4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – [Текст]. СПб. Питер, 2013.– 121 с.
5. Асеев В. Социальная психология [Текст] Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
6. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. [Текст]. М., 2016.– 154 с.
7. Бодалева А.А. Психологическое общение. [Текст]. – М. Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
8. Большаков В. Ю. Психотренинг Социодинамика. Упражнения. Игры. [Текст]. СПб. «Социально-психологический центр», 2006. – 380 с.
9. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). [Текст]. – Киев КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
10. Брей P. Как жить с собой и миром. – [Текст]. М. – 2012.– 219 с.
11. Брунев Дж. Психология познания. [Текст]. – М., ВЕЧЕ, 2014. – 458 с.
12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.- [Текст]. СПб. Питер, 2011 – 121 с.
13. Василюк Ф. Е. Психология переживания. [Текст]. М., 2007.– 135 с.
14. Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе контекстный подход. [Текст]. – М. Высшая школа, 2011. 15. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. [Текст]. – М., МИР, 2010.-313 с.
16. Выготский Л.С. Собрание сочинений. [Текст] М., ДРОФА,- 1984.- 385 с.
17. Гайда В.К., Захаров В.А. Психологическое тестирование. – [Текст]. М. 2012.– 232 с.
18. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. [Текст]. – М. Мир, 2012. – 376 с. 19. Грановская Р. Элементы практической психологии. – [Текст]. СПб. – 2007.– 246 с.
20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст]. – М Педагогика, 1986 . – 240 с.
21. Демина Л.Д., Ральникова И.А Психическое здоровье и защитные механизмы личности – [Текст]. / Изд. ПГУ, 2010 – 54 с.
22. Деркач, А.А. Кузьмина Н.В. Акмеология пути достижения вершин профессионализма. [Текст] М., Смайл, 2013. – 432 с.
23. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб. Б. С. К., 2007. – 235 с. 24. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. – [Текст]. М. Институт психологии РАН, 2013.– 554 с.
25. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение. [Текст] – Издат Лен. Гос. Ун., 2012.-162 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – [Текст]. СПб. Питер, 2014.– 414 с.
27. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. [Текст] – М. Просвещение, 1987. – 287 с.
28. Ильин Е.П. Эмоции и чувства/Е.П. Ильин. – [Текст]. СПб. Питер, 2012. – 540с.
29. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. [Текст] – СПб., 2013. – 599 с.
30. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей Учебное пособие. [Текст]. – Минск, Лада, 2007. – 311 с.
31. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации учебник. – [Текст]. М. ИНФРА-М, 2016.– 365 с.
32. Кон И. Социология личности. – [Текст]. М. – 1967.– 258 с.
33. Кондрашенко В. Донской Д. Общая психотерапия. – [Текст]. М. – 2007.– 255 с.
34. Краткий психологический словарь. – [Текст]. Р-н/Д. – 2008.– 245 с.
35. Курс практической психологии или как научиться работать и добиваться успеха. – [Текст]. – Ижевск. – 2006.– 321 с.
36. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции Курс лекций.- [Текст]. М. МГУ, 2014. – 254 с.
37. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012. с 149.
38. Мэскон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – [Текст]. М. Дело, 2012.– 218 с.
39. Общение и оптимизация совместной деятельности. [Текст]. Под редакцией Андреевой Г.М.- М. 2007.- 297с.
40. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст], Учебное пособие. – М. ТЦ «Сфера», 2000 – 448 с.
41. Осипова А.А. Общая психокоррекция Учебное пособие для студентов вузов. – [Текст]. М. ТЦ Сфепа, 2012.– 448 с.
42. Петровская Л.А. Компетентность в общении. [Текст]. – М. Изд-во МГУ, 2009.- 216с.
43. Петровский А.В. Введение в психологию [Текст] – М Академия 2009. – 549 с.
44. Практикум по возрастной психологии под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., [Текст]. – СПб, 2002, с. 559.
45. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – [Текст]. М., изд-во МГУ, 2010.– 538 с.
46. Прохоров А.О. Методы психической саморегуляции, – [Текст]. Казань 2011.– 255 с.
47. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. [Текст]. – М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011.
48. Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – [Текст]. М. ЧеРо, 2012. – 365 с.
49. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. [Текст]- СПб., Питер, 2013 – 613 с.
50. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности. [Текст]. – М., 2011. с 141.
51. Рогов Е. Настольная книга практического психолога. – [Текст]. М. -2008.– 245 с.
52. Рубинштейн С. Основы общей психологии. – [Текст]. С.Пб. – 2016. – 674 с.
53. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы теория и практика. [Текст]. – М. Прогресс, 2010.- 220с.
54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст] – Ростов н/Д. Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
55. Фокс Д. Как стать1 первоклассным руководителем правила привлечения и удержания лучших специалистов. – [Текст]. М. Альпина Бизнес Букс, 2014.– 588 с.
56. Хьелл Л., Зинглер Теории личности. – [Текст]. – СПб. – 2016.– 239 с.
57. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии П.ред. Д.И. Фельдштейна – М., 2013. – 416 с.
58. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации [Текст] Избр. психол. тр. – М.; Воронеж Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. – 99 с.
59. Яковлев И.А. Мир психологии. [Текст] М., 2016. 149 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117157. Диплом Особенностей Я-концепции и стилей поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте