Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117162. Диплом Влияние уровня тревожности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации в старшем школьном возрасте

Студенческая работа № 117162. Диплом Влияние уровня тревожности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации в старшем школьном возрасте

Количество страниц учебной работы 63
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I. Тревожность как психологическая категория 8
1.1. Феномен тревожности 8
1.2. Причины и проявления тревожности 13
1.3. Возрастные особенности тревожности 18
Глава II. Психологическая характеристика конфликта 25
2.1. Понятие и структура конфликта в психологии 25
2.2. Признаки, признаки и типология конфликтов 32
2.3. Типы реагирования в ситуации конфликта 37
Глава III. Эмпирическое исследование влияния уровня тревожности на выбор стратегии старшеклассника в конфликте 42
3.1. Обоснование исследования 42
3.2. Методика исследования 44
3.3. Результаты исследования и их интерпретация 48
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 61
Список литературы
1. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л., 1988.
2. Бодалев А. А. Личность и общение.- М., 1993.
3. Бойко Е. И. Время реакции человека. М. Наука, 1994.
4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.
5. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – Л., 1988. 6. Захаров А.И. Неврозы у детей. – СПб. Дельта, 1996.
7. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. С англ. – СПб. Издательство «Питер», 2000. 8. Каменская В.Г.Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. – СПб, 1999. – С. 24
9. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Пер. с англ. – М., 1989.
10. Келли Г., Тибо Дж. Межличностные отношения. Теория взаимозависимости. //Современная зарубежная социальная психология. 2000.
11. Кириченко Е. И., Журба Л. Т. Клинико – патогенетическая дифференциация форм невропатии. М., 1996.
12. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и ожиданий в социальном обществе (в возрастном плане). – М., 1972. 13. Козлов А. С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов как составляющая конфликтологического образования. //Социальные конфликты экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М. 1999. 14. Козлов А.С. Современные технологии регулирования и разрешения конфликтов. М. 2001.
15. Конева Е. В. Психология общения Учеб. пособие. – Ярославль, 1992.
16. Конфликтология. /Под ред. А.С. Кармина. С-Пб. 1999. 17. Корнелиус X. Выиграть может каждый. М. 1992. 18. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М., 1988.
19. Кравченко А.И. Основы социологии. М.,-Екатеринбург, 1998.
20. Лабунская В. А. Невербальное поведение. – Ростов, 1986.
21. Левин К. Типы конфликтов. //Психология личности. М. 1982.
22. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1997.
23. Литвин М.Е. Психологический вампиризм. Антология конфликта теоретическое и практическое пособие. Ростов на Дону. 1997.
24. Майерс Д. Социальная психология Пер. с англ. – СПб., 1996.
25. Мескон М.Х.. Альберт М.. Хедаури Ф. Основы менеджмента. М. 1992. 26. Московская семья вчера, сегодня, завтра… Информационно-методический сборник -М. 1995 -С 10.
27. Мэй Р. Проблема тревоги / Пер. с англ. А. Г. Гладкова. – М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.
28. Немов Р.С. Психология. М., 1996.
29. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу Пер. с англ. – М., 1988.
30. О положение детей в Российской федерации Государственный доклад 1994 -М., 1995 -С 31.
31. Овчаров Р.В. Практическая психология- М., Сфера, 1996.
32. Основы конфликтологии. /Под ред. В.Н.Кудрявцева. М. 1997. 33. Основы психологии Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001, Гамезо В.М. Домашенко И.А. Атлас по психологии М., 1999., Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство терапия- М., 1996.
34. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. – СПб., 1999.
35. Принцип системности в психических исследованиях. – М., 1993.
36. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование, № 2, 1998. – С. 11-17. 37. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
38. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997.
39. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М., 1996.
40. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст – проблемы становления личности -М , 1994 -С 146.
41. Руденский Е.В. Социальная психология. – М. – Новосибирск, 1997.
42. Руководство по предупреждению насилия Учеб. пособие для психологов, детских психиатров, психотерапевтов, студентов пед. вузов / Под ред. Н.К. Арсановой. -М., 1997.
43. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их предупреждение и лечение.- М., 1998.
44. Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. Киев 1991.
45. Сулимова Т.Т. Межличностные конфликты теоретическое и практическое пособие // Конфликты в современной России. М. 1999.
46. Сурков Е.Б. Социальное противоречие. //Социологический словарь. Мн. 1991.
47. Теоретические и методические проблемы социальной психологии. – М., 1997.
48. Федоров И.Т. Основы психологии. – М., 1998.
49. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.; 1989 – с. 57 – 104.
50. Фролов С.С. Социология. М., 1994.
51. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Мн. 1996.
52. Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить1 организацию.- К., 1994.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117162. Диплом Влияние уровня тревожности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации в старшем школьном возрасте