Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117163. Диплом Внутриличностные конфликты у студентов выпускных курсов

Студенческая работа № 117163. Диплом Внутриличностные конфликты у студентов выпускных курсов

Количество страниц учебной работы 90
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретический анализ внутриличностных конфликтов у студентов выпускных курсов 6
1.1. Студенчество как временной интервал развития 6
1.2. Феномен внутриличностного конфликта 14
1.3. Проявления внутриличностных конфликтов у студентов 26
Глава II. Эмпирическое исследование возможностей коррекции внутриличностных конфликтов у студентов выпускных курсов 31
2.1. Обоснование эмпирического исследования возможностей коррекции внутриличностных конфликтов 31
2.2. Выявление внутриличностных конфликтов у студентов выпускных курсов 44
2.3. Возможности коррекции внутриличностных конфликтов у студентов выпускных курсов 46
Заключение 62
Список используемой литературы 63
Приложение 72
Список используемой литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М. Международная педагогическая академия, 2004. – 237 с. 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, – М., 2011.- 319 с.
3. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. – СПб. «Академический проект», 2007. – 335 с. 4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М. Аспект Пресс, 2006. – 376с.
5. Асеев В. Возрастная психология Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
6. Ассаджоли Р. Психосинтез теория и практика. – M. «REFL-book», 2004. – 314 c. 7. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М. Магистр, 2009.-311 с.
8. Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М. Лабиринт, 2004. – 176 с. 9. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. – 317 с.
10. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М. Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
11. Большаков В. Ю. Психотренинг Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб. «Социально-психологический центр», 2006. – 380 с. 12. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев КГПИИЯ, 2011. – 187 с. 13. Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, – М., 1987. – 458 с.
14. Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М. Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78. 15. Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – М., 2006. – 24 с. 16. Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. – 2005. – № 3. – с. 73-84. 17. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М. «Смысл», 2006. – 373 с. 18. Вербицкий А. Л. Активное обучение в высшей школе контекстный подход. – М. Высшая школа, 2011. 19. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. – 567 с.
20. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо.- М., ВЕЧЕ, 2010. – 311 с.
21. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2010.-313 с.
22. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М. Просвещение, 2011.-450 с.
23. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 1984.- 385 с.
24. Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского, С. Ледера. – М. Медицина, 2010. – с. 160-171. 25. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. – М. Мир, 2012. – 376 с. 26. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2005 № 2.
27. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. – Воронеж НПО «МОДЭК», 2013. – 208 с. 28. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – М Педагогика, 1986 . – 240 с.
29. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М. Луч, 2013. – 72 с. 30. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб. Б. С. К., 2007. – 235 с. 31. Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.- 411 с.
32. Дубов И.. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 N 5.
33. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2005.-162с
34. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М. Смысл, 2006.-373с.
35. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей Учебное пособие. – Минск, Лада, 2007. – 311 с.
36. Кон И.С. В поисках себя Личность и ее самосознание. – М., 2010, с 35.
37. Кривцова С. В. Подросток на перекрёстке эпох. – М. Генезис, 2007. – 447 с.
38. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., Высшая школа, 2009. – 358 с.
39. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2010, 149 с.
40. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012. с 149.
41. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы Психологические возможности улучшения общения.- М. Прогресс, 2006.- 265с.
42. Мир детства младший школьник. – М., Высшая школа, 2008. – 529 с.
43. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. «Символ», 2005.- 608с.
44. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2007. – 256 с.
45. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе.-2-е изд.- М., Высшая школа, 2009. – 411 с.
46. Немов. Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. – М Владос. 2009. – 483 с.
47. Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, проблемы, – М Тривола, 2009. – 216 с.
48. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М. 2007.- 297с.
49. Основы социально-психологической диагностики. /// И.А. Мирный. М, 2012, с. 68.
50. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М. Маждународная педагогическая академия, 2005.-412с.
51. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста. – М., Проспект, 2008. – 254 с.
52. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М. Изд-во МГУ,2009.- 216с.
53. Петровский А.В Введение в психологию – М Академия 2009. – 549 с.
54. Практикум по возрастной психологии под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., СПб, 2002, с. 559.
55. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе.- М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011.
56. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности. – М., 2011. с 141.
57. Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В. В. Давыдова Т.1.М., 2013.
58. Руденский Е.В. Социальная психология Курс лекций. – М. ИНФА-М; Новосибирск ИГАЭиУ, 2007.-224с.
59. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы теория и практика. – М. Прогресс, 2010.- 220с.
60. Русская Е. Имидж педагога. М., Проспект, 2011. – 123 с.
61. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. – Варшава. 2010. № 3-4.
62. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д. Изд. «Феникс», 2005.-736с.
63. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.53-54
64. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М. Международная педагогическая академия,2004.-222с.
65. Эльконин Д.Б. Детская психология – М Педагогика 2009. – 98 с.
66. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии П.ред. Д.И. Фельдштейна – М., 2013. – 416 с.
67. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 2011. – 130 с.
68. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 2009. – 611 с.
69. Яковлев И.А. Мир психологии. М., 2013 с 99.
70. Ястов И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2011. – 149 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117163. Диплом Внутриличностные конфликты у студентов выпускных курсов