Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117174. Курсовая Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы

Студенческая работа № 117174. Курсовая Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы

Количество страниц учебной работы 35
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ темперамента и тренинговой работы 5
1.1. Темперамент как психологический феномен 5
1.2. Тренинг как метод практической работы 11
Глава II. Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы 16
2.1. Обоснование проведения исследования 16
2.2. Результаты проведения тренинга 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 33
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. М. Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с. 2. Абульханова-Славская, К.А.Стратегия жизни. М., АСАDЕМА 2011. – 299 с.
3. Андреева, Г. М. Социальная психология. М., Международная педагогическая академия, 2009 – 312 с.
4. Аргайл, М. Психология счастья. СПб. Питер, 2014 – 216 с.
5. Асеев, В. Социальная психология Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
6. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. – 317 с.
7. Бодалев, А.А. Психологическое общение. – М. Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
8. Большаков, В. Ю. Психотренинг Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб. «Социально-психологический центр», 2011. – 380 с. 9. Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев КГПИИЯ, 2011. – 187 с. 10. Брунев, Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, – М., 2013. – 458 с.
11. Вачков, И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М. Московский психолого-социальный институт, 2008. – с. 66-78. 12. Вачков, И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. –М., ИТОП РАО, 2006. – 24 с. 13. Вачков, И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания // Школа здоровья. – 2013. – № 3. – с. 73-84. 14. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М. «Смысл», 2012. – 373 с. 15. Вербицкий, А.Л. Активное обучение контекстный подход. – М. Высшая школа, 2011. – 311 с.
16. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М. ВиД, 2013. – 288 с.
17. Возрастные особенности психических функций взрослых в период зрелости / Отв. ред. Я. И. Петров. М., Лабиринт, 2014. стр 301.
18. Войскунский, А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2000.-313 с.
19. Деркач, А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М. Луч, 2013. – 72 с. 20. Деркач, А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология пути достижения вершин профессионализма. М., Смайл, 2013. – 432 с.
21. Джейкобс, Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб. Б. С. К., 2007. – 235 с. 22. Мелибурда, Е.Л.- Ты-мы Психологические возможности улучшения общения.- М. Прогресс, 2012.- 265с.
23. Петров, В. П. Психологические проблемы профессиональной переориентации взрослых// Психологический журнал №3, 2013, 79-89
24. Петровская, Л.А. Компетентность в общении. – М. Изд-во МГУ,2009.- 216 с.
25. Петровский, А.В. Введение в психологию – М Академия 2009. – 549 с.
26. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг.- М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. – 314 с.
27. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология.- СПб., Питер, 2013 – 613 с.
28. Руденский, Е.В. Социальная психология Курс лекций. – М. ИНФА-М; Новосибирск ИГАЭиУ, 2007.-224с.
29. Сидоренко, Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. – СПб. Речь, 2011. – 234 с.
30. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д. Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
31. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М.. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп /Учебное пособие/ Москва, Из-во Института Психотерапии, 2002. – 479 с.
32. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения.- СПб. Речь, 2011. – 239 с.
33. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М. Международная педагогическая академия,2014.-222с.
34. Эммонс, Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности. – М. Смысл, 2012. – 416 с.
35. Якобсон, П.М. Психология чувств и мотивации Избр. психол. тр. – М.; Воронеж Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 2011. – 304 с.
36. Яковлев, И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. – 149 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117174. Курсовая Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность тренинговой работы