Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117208. Контрольная Педагогическая психология вариант 6

Студенческая работа № 117208. Контрольная Педагогическая психология вариант 6

Количество страниц учебной работы 16
Содержание I БЛОК
Аналитическая записка по теме
«Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения»
Содержание
Введение 6
1. Понятие о зоне ближайшего развития 7
2. Соотношение понятий «обучение и развитие» 7
3. Зона ближайшего развития как принцип организации развивающего обучения 9
Заключение 10
Библиографический список 11
Приложение 12
Библиографический список
1. Выготский, Л.С. Проблемы детской (возрастной психологии) // Собр. соч., Т. 4 / Л.С. Выготский. – М., 1984. – С.243-432.
2. Выготский, Л.С. Проблемы обучения и развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский. – М. Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 1996. 3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М. ИНТОР, 1996. – 544 с.
4. Дусавицкий, А.К. Развивающее обучение зона актуального и ближайшего развития / А.К. Дусавицкий // Начальная школа плюс-минус. – 1999. – № 7. – С. 24-30. 5. Зарецкий, В.К. Зона ближайшего развития о чем не успел написать Выготский… / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. – 2007. – № 3. – С. 96–104.
6. Зарецкий, В.К. Один шаг в обучении – сто шагов в развитии от идеи к практике / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. –2016. – Том 12. – № 3. – С. 149–188.
7. Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я. Каплунович // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 37-44.
8. Киселева, М.И. Категория развития как основание смены парадигмы психологического исследования / М.И. Киселева, Н.Н. Нечаев // Вестник МГЛУ. – 2011. – №622. – С.7-20.
9. Макарова А.И. Педагогическая концепция Л.С. Выготского / А.И. Макарова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 8. –С. 129-133.
10. Обухова, Л.Ф. Пространственно-временная схема зоны ближайшего развития / Л.Ф. Обухова, И.А. Корепанова // Вопросы психологии. – 2005. – №5.
II БЛОК
Анализ учебной ситуации
а) можно выделить следующие компоненты психологической структуры данной педагогической проблемной ситуации
1. Создание воспитателем необходимости выполнения деления на группы после объяснения сущности деятельности каждой из них; причем он не распределяет воспитанников сам, а предоставляет им самим сделать это.
2. Самостоятельное распределение детей на группы. Для этого они сами должны объединиться, договориться, отстоять свою точку зрения, то есть им необходимо проявить сплоченность, лидерские тенденции и т.п.
3. Наблюдение воспитателя за детьми, занятыми распределением на группы.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117208. Контрольная Педагогическая психология вариант 6