Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117252. Диплом Особенности эмоционального реагирования старших подростков с девиантным поведением

Студенческая работа № 117252. Диплом Особенности эмоционального реагирования старших подростков с девиантным поведением

Количество страниц учебной работы 66
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ7
1.1. Подходы к понятию и причинам девиантного поведения7
1.3 Эмоциональное реагирование и его особенности у девиантных подростков22
Выводы по главе 132
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ34
2.1. Организация исследования34
2.2. Анализ результатов исследования41
2.3. Рекомендации по коррекции эмоциональной сферы подростков с девиантным поведением53
Выводы по главе 257
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ61
Приложение 167
Приложение 272
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск «УрГУ» 1986. – 150 с.
2.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.– СПб. Питер, 2010. – 288 с.
3.Андреева И.Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. – 2008. – № 5. – С. 83-95.
4.Анохин П. К. Эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1984. – С. 173. – 288 с.
5.Анфалова И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения социологический анализ автореф. канд. дис. социол. наук. – Екатеринбург, 2007. – 28 с.
6.Байтукбаева Б.Д. Психолого-педагогические условия формирования психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов вуза дис. канд. психол. наук. – Алматы, 20014. – 150 с.
7.Батаршев А.В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 320 с.
8.Беличева С.А. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников. – СПб. Питер, 2012. – 336 с.
9.Бочкарева Г.Г. Изучение некоторых психологических механизмов преступного поведения несовершеннолетних // Психологическое изучение трудновоспитуемых школьников и несовершеннолетних правонарушителей. – М., 1973.- С. 22-23.
10.Буйневич Т.В. Психопрофилактическая и психокоррекционная работа с учащимися девиантного поведения метод. пособие. – Мн. РИПО, 2005. – 88 с.
11.Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В. Сенкевич, В.А. Янышева, А.К. Железнова. – Тула, 2007. – 341 с.
12.Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1984. – С. 3 – 30.
13.Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений В 6-ти т. – Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. — М. Педагогика, 1984. – С. 90-318.
14.Гайфутдинова А.М. Коррекция ранней стадии девиантного поведения подростков средствами социально-культурной деятельности Дис… канд. психол. наук. – Казань, 2014. – 258 с.
15.Гилинский Я. Девиантология. – СПб. Юридический центр Пресс, 2007. – 528 с.
16.Глозман Ж.М., Самойлова В.М. Социально дезадаптированный подросток нейропсихологический подход // Психологическая наука и образование. – 1999. – № 2. – С. 79-84.
17.Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. – СПб. Питер, 2001. – 384 с.
18.Девиантология хрестоматия / Автор-составитель Ю.А. Клейберг. – СПб. Речь, 2007. – 412 с.
19.Дмитриев М.Г., В. Г. Белов В.Г. и др. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением. – СПб. ЗАО «ПОНИ», 2008. – 207 с.
20.Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения) Учебное пособие. – М. Академия, 2004. – 288 с.
21.Иванова О.А. Социально-педагогическая профилактика отклоняющегося поведения подростков // Профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних группы социального риска. – М., 2012. – С.14-20. 22.Изард К. Психология эмоций. – СПб. Питер, 2007. – 464 с.
23.Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека. – СПб. Питер, 2005. – 412 с.
24.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб Питер, 2007. – 752 с.
25.Исаев Д.Н. Девиантное поведение детей и подростков [Электронный ресурс] / Русский народный сервер «против наркотиков». – Режим доступа www/http //narcom.ru/parents/parents/9.html
26.Капрара Дж, Сервон Д. Психология личности. – СПб., 2003. – 640 с.
27.Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения. – М. ТЦ Сфера, 2004. – 192 с.
28.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения Учебное пособие для вузов. – М ТЦ Сфера, Юрайт-М, 2001. – 160 с. 29.Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М. Медицина, 1985. – 288 с.
30.Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение профилактика, коррекция, реабилитация. – М. ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
31.Коломинский Я.П. Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб. Питер, 2004. – 480 с.
32.Комаров В.В. Особенности и пути коррекции самосознания у педагогически запущенных подростков в условиях ограниченного общения дис. канд. . психол. наук. – Воронеж, 1984. – 154 с.
33.Кон И.С. Социология личности. – М. Книга по Требованию, 2012. – 382 с.
34.Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение социально-психологические признаки // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 14 (152). Специальный выпуск. – С. 44–50.
35.Круглова Н.А. Особенности осознания семьи у детей с девиантным поведением дис. … канд. психол. наук. – М., 2006.- 206 с
36.Кудрявцев В.Н. Причины правонарушений. – М. Наука, 1976. – 286 с.
37.Кулаков С.А. На приеме у психолога – подросток пособие для практических психологов. – СПб. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Издательство «СОЮЗ», 2001. – 350 с.
38.Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. – М. Медицинское информационное агентство. 2004. – 200 с.
39.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М. Изд-во Моск. Ун-та, 1971. – 40 с.
40.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – СПб. Речь, 2009. – 256 с.
41.Мардахаев Л.В.Социальная педагогика Учебник. — М. Гардарики, 2005. – 269 с.
42.Медведев А.Н., Прокофьева Т.В. Психологическая работа с девиантными подростками проблемы и возможности монография. – Волгоград Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
43.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения Учебное пособие. – СПб. Речь, 2008. – 445 с.
44.Методики диагностики эмоциональной сферы психологический практикум / сост. О.В. Барканова. – Вып.2. – Красноярск Литера-принт, 2009. – 237 с. 45.Невский И.А. Трудный успех. – М. Просвещение, 1981. – 112 с.
46.Пережогин Л.О. Систематика и коррекция психических расстройств у несовершеннолетних правонарушителей и безнадзорных Монография. – М. ФГНУ «ЦПВиСППДМ», 2010. – 260 с.
47.Практикум по девиантологии / Авт. сост. Ю.А. Клейберг. – СПб. Речь, 2007. – 144 с.
48.Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – М. Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
49.Пятунин В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних современные тенденции. – М. РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.
50.Раттер М. Помощь трудным детям. – М. Книга по Требованию, 2012. – 420 с.
51.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2013. – 720 с.
52.Рубинштейн С.Л. Эмоции // Психология эмоций. Тексты под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1984. – С.152-161.
53.Симонов П.В. Эмоциональный мозг. – М. АСТ, 2010. – 213 с.
54.Скачкова Е.Б. Досуговые объединения как среда1 профилактики девиантного поведения подростков группы риска в условиях специализированного учреждения дис … канд. пед.наук.- СПб, 2014.- 167 с.
55.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. 2.– М. Государственное издательство медицинской литературы, 1959. – 406 с.
56.Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2008. – 208 с.
57.Физиология. Основы и функциональные системы Курс лекций / Под ред. К.В. Судакова. – М. Медицина, 2010. – 784 с.
58.Фрустрация Понятие и диагностика / Сост. Л.И. Дементий. – Омск Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с.
59.Шадриков В.Д. Введение в психологию эмоции и чувства. – М. Логос, 2002. – 156 с.
60.Шехтер С., Сингер С. Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния // Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. – М. ЧеРо, 2002.- С. 462 – 480.
61.Шогенов М.З. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения // Девиантология хрестоматия; автор-составитель Ю.А. Клейберг. – СПб. Речь, 2007. – С. 156–165.
62.Яроцкий А.И. Эмоции человека в нормальных и стрессорных условиях / А.И.Яроцкий, Ф.П. Космолинский, А.К.Попов и др.; Под общ. ред. А.И. Яроцкого, И.А. Криволапчука. – Гродно ГрГУ, 2001. – 494 с.
Стоимость данной учебной работы 5070 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117252. Диплом Особенности эмоционального реагирования старших подростков с девиантным поведением