Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117256. Диплом Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида

Студенческая работа № 117256. Диплом Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида

Количество страниц учебной работы 75
Содержание Содержание
Введение3
1. Теоретические основы межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида7
1.1 Сущность понятия межличностные отношения7
1.2 Психологические особенности детей с легкой степенью умственной отсталости11
1.3 Проблемы детей в период адаптации25
2. Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида39
2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента39
2.2 Результаты констатирующего эксперимента49
2.3 Рекомендации для педагогов по улучшению межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида63
Заключение69
Список литературы72
Приложение76
1. Алешина Ю.Е., Коноводова А.С. Взаимоотношение подрос-тков в школьном коллективе //»Вопросы психологии». – 1988. – № 3.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М. «Мысль», 1976.
3. Бодалев А.А. Воспитание человека человеком. – Л., 1965.
4. Бодалев А.А. Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения //»Вопросы психологии». – 1989. – № 6.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве норма и отклонения. – М., 1990.
7. Виноградова А.Д. Особенности личности умственно отсталого ребенка и школьника //Коррекционная работа во вспомогательной школе. Сборник научных трудов. – Л. ЛГПИ, 1978.
8. Виноградова А.Д. Формирование личности в коллективе учащихся вспомогательной школы //Сенсорные и интеллектуальные аномалии и пути их преодоления. Сборник научных трудов. – Л. ЛГПИ, 1984.
9. Волков И.П. Социометрические методы в социальной психологии. – Л., 1970.
10. Варянен В. А. Оценка своего положения в коллективе подростками вспомогательной школы //»Дефектология». – 1971. – № 4.
11. Гроховский В.В. Пути профилактики психопатии и психопатоподобных расстройств у детей, -Харьков, 1980г.
12. Гонеев А. Д., Лифинцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики. М., «Академия», 1999
13. Горянина В. А. Психологические предпосылки непродуктивного стиля межличнотсного взаимодействия // Психологический журнал. Том 18, №6, 1997
14. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации, -вопросы психологии; 1984г, №4.
15. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М., « Академия», 1999
16. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996
17. Кожалиева Ч. Б. О возрастной динамике образа «я» у умственно отсталых подростков // Дефектология, №4, 1997
18. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах, Минск, 1976.
19. Коломинский Я.Л. Изучение педагогического взаимодействия взрослых с детьми и детей между собой // Современная педагогика, №10, 1991.
20. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А.Некоторые педагогические проблемы социальной психологии, Изд. «ЗНАНИЕ» М.,1977
21. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С. А. Общая психотерапия. М., 2001
22. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М. ВЛАДОС, 1995.
23. Ксенофонтова Г.Ф. Воспитание личности умственно отсталого школьника в процессе формирования школьного коллектива Из опыта работы // Дефектология, № 5, 2001
24. Кузьмайте Л. И. Некоторые особенности личных взаимоотношений умственно отсталых детей младших классов // Дефектология, № 3, 1970
25. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., УРАО, 1997
26. Левченко. Патопсихология теория и практика. М., « Академия», 2000.
27. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии // под ред. Лисиной М.И. М.1980
28. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни //Проблемы общей возрастной и педагогической психологии /Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1978.
29. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет /Под ред. Е.О.Смирновой. – М.–Воронеж, 2001.
30. Немов Р.С. Психология. – М., 1998.
31. Осицкий А. Второе имя? Заметки психолога о прозвищах и кличках // Семья и школа № 5/6, 2000
32. Общение и оптимизация совместной деятельности(под редакцией Андреева М., Якоуше К. и др.), МГУ; 1987г.
33. Общение и развитие психики, собрание научных трудов (под редакцией Бодалева), 1986г
34. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
35. Общая психология / Под ред. Петровского. М., 1986.
36. Общая психология. Курс лекций/ Сост. Рогов Е. И. – М. ВЛАДОС, 1998.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. М., «Роспедагентство» 1996
38. Парыгин Б.Д. Социально – психологический климат коллектива. М., 1981.
39. Петровский А.В., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно – развивающее взаимодействие. Ростов н/Д, 1993.
40. Пивоварова Г.Н. Влияние разных биологических и социальных условий на формирование личностных особенностей у детей, -М; 1978г.
41. Петровский А.В. и др. Проблема личности в современной психологии, -Психология, 1982г, №4.
42. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. –М; 1982г.
43. Процко Т.А., Китина О.Т. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в классном коллективе. Дефектология, 1999.
44. Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. М., 1981
45. Психологический словарь. / Под ред.П. В. Зинченко, Мещерякова./ 2-е издание. Москва «Педагогика-пресс», 1997.
46. Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников, Дефектология № 4, 1987.
47. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.1989
48. Рутовски М. Мотивы выбора партнеров для дружеских и товарищеских отношений учащихся 3-8 классов вспомогательной школы// Психолого- педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях Межвузовский сборник научных трудов/ ред.кол. А.Т. Виноградов и др. – Л. ЛГПИ, 1986.
49. Соколова Е.Т. «Самосознание и самооценка при аномалиях личности». Москва, МГУ, 1989.
50. Стернина Т.3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология № 3, 1988.
Стоимость данной учебной работы 5655 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117256. Диплом Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида