Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117289. Курсовая Развитие быстроты реакции и внимания у детей ЗПР дошкольного возраста посредством подвижных игр

Студенческая работа № 117289. Курсовая Развитие быстроты реакции и внимания у детей ЗПР дошкольного возраста посредством подвижных игр

Количество страниц учебной работы 47
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования подвижных игр как средства развития быстроты реакции и внимания у детей ЗПР дошкольного возраста.6
1.1. Характеристика детей с задержкой психического развития6
1.2. Анализ использования подвижных игр для развития быстроты реакции и внимания у дошкольников с ЗПР9
1.3. Гипотеза исследования14
ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования15
2.1. Цель, задачи и методы исследования15
2.2. Организация исследования15
ГЛАВА 3. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы. Содержание экспериментальной программы20
3.1. Медико-психо-педагогическая характеристика детей20
3.2. Содержание экспериментальной программы22
ГЛАВА 4. Анализ эффективности подвижных игр в развитии быстроты реакции и внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития34
4.1. Результаты констатирующего эксперимента34
4.2. Динамика развития быстроты двигательной реакции и внимания у дошкольников с ЗПР38
ВЫВОДЫ43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М. Просвещение, 1985.- 175 с.
2.Гвоздева К.И. Подвижные игры в системе физического воспитания. – М. МГТУ «МАМИ», 2006, – 40 с.
3.Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе Учебно-методическое пособие. – М. Советский спорт, 2005. – 40 с.
4.Демчишин А.А., Мухин В.Н., Мозола Р.С. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. – К. Здоровья, 1998. – 168 с.
5.Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Адаптивная физическая культура Учебное пособие. – М. Советский спорт, 2000. – 240 с.
6.Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры. Курс лекций. – Екатеринбург ГОУ ВПО УГТУ, 2004. – 192 с.
7.Иванова Т.Б., Илюхина В, А., Кошулько М.А. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР Методическое пособие. — СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 112 с.
8.Ковалев В.В. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности // Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития Учебное пособие Хрестоматия. – СПб. Речь, 2007. – С. 29-39.
9.Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях / Под ред. С.А. Козловой. – М. Академия, 2005. – 320 с.
10.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. проф. Л.В. Шапковой. – М. Советский спорт, 2002. – 212 с.
11.Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. – 2006. – № 3. – С.15-27.
12.Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте Учебное пособие для вузов.. – 7-е изд., испр. И доп. – М. Академический проект; Трикста, 2011. – 303 с.
13.ЛебединскаяК.С. Задержка психического развития // Детская патопсихология. Хрестоматия. М. Когито-Центр, 2004. – 352 с. С. 50-63.
14.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. — М. Академия, 2003. — 144 с.
15.Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников Пособие для учителя. – М. АСТ, 1998. – 272 с.
16.Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). – М. Компенс-центр, 1993. – 198 с.
17.Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. – М. Классике Стиль, 2003. – 320 с.
18.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 2001. – № 3. С. 13-26.
19.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М. Аспект пресс, 2009.- 460 с.
20.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М. Академия, 2001. – 368 с.
21.Теория и организация адаптивной физической культуры Учебник. В 2 томах. Том 2. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под ред. С.П. Евсеева. – М. Советский спорт, 2005. – 448 с.
22.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. — Ярославль Академия развития, 1996. — 192 с.
23.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М. Просвещение, 1984. – 208 с.
24.Частные методики адаптивной физической культуры Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М. Советский спорт, 2003. – 464 с.
25.Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. – М. Академия, 1998. – 192 с.
26.Шипицына Л.М., Сорокин В.М., Лубовский В.И. и др. Специальная психология Учебник./ Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб. Речь, 2010. – 253 с.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117289. Курсовая Развитие быстроты реакции и внимания у детей ЗПР дошкольного возраста посредством подвижных игр