Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117296. Курсовая Влияние стиля педагогического общения на интеллектуальную продуктивность студентов с различной структурой мотивации достижений

Студенческая работа № 117296. Курсовая Влияние стиля педагогического общения на интеллектуальную продуктивность студентов с различной структурой мотивации достижений

Количество страниц учебной работы 31
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ПРОДУКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНОЙ СТРУКТУРОЙ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ6
1.1. Понятия и виды стиля педагогического общения6
2.2. Понятие интеллектуальной продуктивности14
2.3. Понятие и структура мотивации достижения16
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ПРОДУКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНОЙ СТРУКТУРОЙ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ20
2.1. Цель, гипотеза, задачи и организация исследования20
2.2. Методики исследования21
2.3. Анализ результатов исследования23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28
ПРИЛОЖЕНИЯ32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Монография. – Улан-Удэ Изд-во ВСГТУ, 2004. – 280 с.
2.Березовин Н.А. Коломинский Я. Л. Учитель и детский коллектив. – Минск Изд-во БГУ, 1995.- 160 с.
3.Бодалев А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения // Бодалев А.А. Психология общения. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2007. – С.183-194.
4.Бодалев А.А. Психология общения. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2007. – 256 с.
5.Бугова Г.В. Психолого-педагогические условия формирования интеллектуальной продуктивности младших школьников автореф. дис… канд. пед. наук.- Калининград, 2006.- 22 с.
6.Виндекер О.С. Структура и психологические корреляты мотивации достижения дис … канд. психол. наук .- Екатеринбург, 2010.- 203 с.
7.Вовченко С.А. Педагогические и методические проблемы формирования личности студента // Организация учебно-воспитательного процесса Из опыта работы высших учебных заведений I-II уровней аккредитации. – 2005. – Вып. 6. – С.29-38.
8.Волкова Т.Н., Капоченя Л.Ф. Педагогическое общение поиски, проблемы, решения. – Иваново ИПК и ППК, 2004. – 104 с.
9.Голубева Э.А. Способности и склонности. – М. Книга по Требованию, 2012. – 195 с.
10.Голубков С.В. Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального отношения учителя дис… канд. психол. наук. – М., 2001. – 153 с.
11.Гордеева Т. О. Мотивация достижения теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. – М. Смысл, 2002. – С. 47-102.
12.Горюнова Н.Б. Дескрипторы когнитивного ресурса и интеллектуальная продуктивность (На примере решения тестовых и малых творческих задач) дис. … канд. психол. наук. – М., 2002. – 144 c.
13.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб. Питер, 2006. – 368 с.
14.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб Питер, 2000. – 320 с.
15.Дудорова Е.В. Интеллект как процесс и знание в области культуры когнитивные, личностно-мотивационные и продуктивные аспекты дис… канд. психол. наук. – Пермь, 2005. – 153 с.
16.Зимняя И.А. Ключевые компетенцииновая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С.34-42.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология Учебник для вузов. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2010. – 448 с.
18.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2011. – 512 с.
19.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении Книга для учителя. – М. Просвещение, 1987. – 190 с.
20.Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластёнина. — М. Академия, 2007. — 336 с.
21.Кострикина И.С. Проблемы продуктивности интеллектуальной деятельности студентов с высоким уровнем развития психометрического интеллекта / И.С. Кострикина, М.А. Холодная, О.Г. Берестнева // Проблемы социальной психологии ХХI столетия Матер. Междунар. научноопракт. конф. – Ярославль, 2001. – Т. 1. – С. 263–265.
22.Кривощёкова А.Н., Исмагилова А.Г. Особенности эмоционального благополучия учащихся в зависимости от стиля педагогического общения учителей // Будущее психологии / Под ред. Е.В.Левченко, С.В.Вайнштейна. – Пермь, 2012. – Выпуск 5. – С.117-124.
23.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 96 с.
24.Леонтьев А.А. Психология общения. – М. Смысл, Академия, 2008. – 368 с.
25.Литвиненко Т.В. Развитие профессионально важных качеств педагога в процессе самообразования автореф. дис…канд.педаг.наук 13.00.08. – Омск, 2010. – 24 с.
26.Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения учебное пособие. – М. Академия, 2004. – 192 с.
27.Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения структура и механизмы автореф. дис … кандидата психол. наук. – М., 1987. – 23 с.
28.Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. – 1987. – № 5. – С. 40-48.
29.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М., Академия, 2004. – 320 с.
30.Мясищев В.Н. Психология отношений. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2011. – 400 с.
31.Райгородский Д.Я. Психодиагностика персонала. Методика и тесты. II том. – Самара БАХРАХ-М, 2007. – 560 с.
32.Реан А.А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. Питер, 2010. – 432 с.
33.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб. Питер, 2000. – 416 с.
34.Резник Н.И. Вопросы образования Инвариантный подход. Компетентностный подход монография / Н.И. Резник, О.Г. Берестнева, Л.Ф. Алексеева, Г.Е. Шевелев; – Томск Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 470 с.
35.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология учебное пособие. – Ростов н/Д Феникс, 2009. – 544 с.
36.Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя Учеб. пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. – М. Междунар. пед. академия, 1995. – 192 с.
37.Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения [Текст] / Х. Хекхаузен. – СПб. Речь, 2001. – 240 с.
38.Хекхаузен.Х. Мотивация и деятельность. – СПб. Питер; М. Смысл, 2003 – 860 с.
39.Холодная М.А., Берестнева О.Г. Специфика когнитивного обеспечения интеллектуальной деятельности лиц с высоким уровнем интеллекта // Вестник ТГПУ. – 2005. – Выпуск 1 (45). Серия Психология. – С.127-130.
40.Юферова М.А. Влияние семейного воспитания на развитие мотивации достижения у детей 9-11 лет дис… канд.психол.наук. – Ярославль, 2004. – 149 с.
41.Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства учебник. – М. Академия, 2008. – 256 с.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117296. Курсовая Влияние стиля педагогического общения на интеллектуальную продуктивность студентов с различной структурой мотивации достижений