Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117301. Диплом Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы

Студенческая работа № 117301. Диплом Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы

Количество страниц учебной работы 90
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей коррекции страхов у детей дошкольного возраста7
1.1. Проблема тревожности и ее соотношение со страхами у детей дошкольного возраста7
1.2. Специфика и причины страхов у детей пяти лет15
1.3. Игровые методы в психотерапии страхов у детей дошкольного возраста27
Выводы по первой главе32
Глава 2. Экспериментальное исследование преодоления страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы34
2.1. Организация исследования34
2.2. Результаты констатирующего эксперимента41
2.3. Программа коррекции страхов с использованием игровых методов59
2.4. Анализ эффективности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 5 лет69
Выводы по второй главе80
Заключение82
Список литературы86
Приложения
Список литературы
1.Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М. Психотерапия, 2009. – 298 с.
2.Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. – М. Педагогика-Пресс, 2012. – 255 с.
3.Вроно М.Ш. О различных подходах к изучению нарушений поведения у детей и подростков// Психиатрия научно-практический журнал. – 2008. – № 1 (31). – С.80-82.
4.Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. – Том 4. Детская психология.. – М. Книга по требованию, 2012. – 431 с.
5.Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. – М. КАРО, 2013. – 336 с.
6.Гиляровский В.А. Учение о галлюцинациях. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 240 с.
7.Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию Учебное пособие. – М. УРАО, 2011. – 104 с.
8.Детские страхи. Секреты воспитания набор инструментов по преодолению страхов / А. Ульянов, Г. Шадмон, И. Винокур и др. – М. НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
9.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб. Речь, Сфера, 2010. – 320 с.
10.Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. – М. КАРО, 2006. – 416 с. 11.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка Книга для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд. доп. – М. Просвещение, 1993. – 191 с.
12.Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М. Педагогика, 1986. – 112 с.
13.Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. – М. КАРО, 2009. – 448 с. 14.Захаров А.И. Что снится нашим детям. Как избавиться от страхов – М. АСТ, 1997. – 432 с.
15.Зубкова А.С., Зубанова С.Г. Детские страхи. – М. Академия Развития, 2009. – 128 с.
16.Ибахаджиева Л.А. Образы-символы страхов старших дошкольников // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 2. – С.47-51.
17.Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб. Питер, 2012. – 464 с.
18.Исаев Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития Учебник для вузов.- СПб. СпецЛит, 2013.- 473 с.
19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М. Академический Проект, 2011. – 191 с.
20.Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2012. – №1 (www.psyedu.ru)
21.Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 3. – С.77–87 22.Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2012. – 24 с.
23.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М. Академия, 2006. – 208 с. 24.Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии подходы, диагностика, система за¬нятий. – СПб. Речь, 2008. – 256 с.
25.Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – М. ПЕР СЭ, 2010. – С.45-85.
26.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М. Книга по Требованию, 2012. – 392 с.
27.Лосева В.К. Рисуем семью Диагностика семейных отношений. – М. А.П.О., 1995. – 40 с.
28.Лэндрет Г.Л. Игровая терапия искусство отношений. – М. Международная педагогическая академия, 2009. – 368 с.
29.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб. Издательство «Речь», 2007. — 136 с.
30.Малкова Е.Е. Семантико-этимологический анализ понятия и термина «тревога» при использовании его в современной отечественной и зарубежной психологии //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Психология. – 2011. – №42 (259). – С.25-29.
31.Мухина B.C. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. – М. Академия, 2012. – 656 с.
32.О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. – СПб. Питер, 2009. – 464 с.
33.Обухова Л.Ф. Возрастная психология Учебное пособие. – М. МГППУ, 2009 . – 460 с.
34.Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2009. – 29 с.
35.Осипова, А.А. Общая психокоррекция учебное пособие для студентов вузов. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 512 с.
36.Панфилова М.А. Клинический психолог в работе с детьми различных патологий (с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями). [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России электрон. науч. журн. – 2011. – № 6. URL http // medpsy.ru
37.Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. – СПб. Питер, 2011. – 192 с.
38.Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. – М. Книга по требованию, 2013. – 157 с.
39.Рибо Т. Болезни личности Опыт исследования творческого воображения. Психология чувств. – Мн. Харвест – 2012 – 784 с.
40.Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика. – М. МПСИ, Воронеж МОДЭК, 2013. – 456 с.
41.Сёлли Дж. Очерки психологии детства. – М. Ком. Книга, 2009. – 456 с.
42.Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания /Под ред. А.Я.Варга. – М. ОГИ, Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2010. – 640 с.
43.Спиваковская А.С. Психотерапия игра, детство, семья. Т.1. – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 304 с.
44.Спирина А.В. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста Дис… канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 259 с.
45.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. – СПб.; Питер, 2006.-896 с. 46.Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии Дис. … канд. психол. наук. – М., 2002. – 170 c.
47.Фрейд А. Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. «Я» и механизмы защиты. – М. Попурри, 2010. – 448 с.
48.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М. Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. – 288 с.
49.Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста // История зарубежной психологии конца XIX-начала XX века хрестоматия / Ред. Е.С. Минькова. – Москва Флинта МПСИ, 2013. – С. 80-87. 50.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Книга по требованию, 2012. – 228 с.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117301. Диплом Преодоление страхов у детей 5 лет при помощи игровых методов коррекционной работы