Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117307. Диплом Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста

Студенческая работа № 117307. Диплом Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 53,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста 5
1.1 Общение детей как научно-педагогическая проблема 5
1.2 Основные особенности детей дошкольного возраста 9
1.3 Взаимопонимание как социально-перцептивная сторона общения 17
Глава 2. Практико-ориентированные подходы к проблеме общения детей дошкольного возраста 23
2.1 Характеристика механизмов взаимопонимания как средство воздействия на общение детей дошкольного возраста 23
2.2 Методические рекомендации по применению механизмов взаимопонимания детей дошкольного возраста 38
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47 Список используемой литературы
1. Бодалев А.А. Личность и общение. – М. Просвещение, 1994. – 94с.
2. Бубер М. Я и Ты. М., 1993. – С. 211.
3. Валлон А. Психическое развитие ребенка.- М. Прогресс, 1997.- 195 с.
4. Возрастные особенности психического развития детей / отв. ред. И.В.Дубровина, М.И.Лисина. – М. Просвещение,1992. – 164с.
5. Галигузова Л.Н. Ступени общения от года до шести советы психолога. – М. Наука, 2002. – С. 42-47.
6. Елагина М.Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи детей // Вопросы психологии.- 1997.-№2.- С. 135-142.
7. Каган М.С. Мир общения проблема межсубъектных отношений. – М. Политиздат, 1998. – 126с.
8. Крайг Г. Психология развития. – СпБ. Питер, 2000. – 992с.
9. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. – С. 205.
10. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте избранные психологические труды. – М. Просвещение, 1983. – 304с.
11. Лисина М.И. Изучение общения с окружающими людьми у детей дошкольного возраста. М. Сов.педагогика, 1980. – С. 25-27.
12. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка // Под ред. А.Г.Рузской. – М. Институт практической психологии, 1997. – 384с.
13. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – M. «Педагогика» 1986г. – С. 144.
14. Маврина И.В. «Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса» // Психологическая наука и образование, 2005, №2.
15. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. М., 1997. – С. 211.
16. Марциновская Т.Д. Детская практическая психология. – М. Просвещение, 2011. – 314с.
17. Мухина В. С. «Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество». – М.2002.-456с.
18. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М. Просвещение, 1995. – 198с.
19. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. – М. Изд. Центр Академия, 1999. – 456с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М. . Просвещение, 1999. – 442с.
21. Петровский А.В. Введение в психологию / А.В.Петровский. – М. Изд. Центр «Академия», 1995. – 209с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117307. Диплом Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста