Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117324. Диплом Театрализованная деятельность в снижении агрессии младших школьников

Студенческая работа № 117324. Диплом Театрализованная деятельность в снижении агрессии младших школьников

Количество страниц учебной работы 72,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Понятие агрессии в современной психологии 6
1.2. Особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте 16
1.3. Возможности театрализованной деятельности в снижении агрессии 23
Глава 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СНИЖЕНИИ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1 Организация и методики исследования 31
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 34
2.3. Программа снижения агрессии младших школьников 39
2.4. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Приложение 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агишева О.Н., Суздалева А.М. Коррекция агрессивного поведения у младших школьников.// Вопросы образования и науки теоретический и методический аспекты сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 11 частях. – 2014. – С. 11-13.
2. Агрессия у детей и младших школьников учеб. пособие / под ред. Н.М. Платоновой. – СПб. Речь, 2004. – 336 стр.
3. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2009. № 4. С. 24.
4. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях пособие для воспитателей ДОО, психологов и родителей. М. ТЦ Сфера, 2015. 160 с.
5. Ануфриенко Е.В., Моисеенко Т.И. Театрализованная деятельность как основной фактор коррекции детской агрессии.// Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов в 3 частях. 2016. С. 7-11.
6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. СПб., 2009 7. Берковиц Л. Агрессия причины, последствия и контроль. СПб. – 2004
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997. 9. Волкова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2007. № 3. С. 108–111.
10. Гаспарова Е. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. – 1998.- № 8. С. 99- 105. 11. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии. – М., 2008 12. Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе. М. НИИ художественного воспитания, 1990. – 87с.
13. 3наков В.В. Понимание асоциальными подростками ситуаций насилия и унижения человеческого достоинства // Вопросы психологии. – 1990.-№ 1.-С. 20-27.
14. Ильин Е. П. Эмоции и чувства.- СПб., 2011. 15. Картушкина М. Ю. Театрализованные представления для детей и взрослых, «Творческий центр», М., 2005. – 127с.
16. Ковалёв П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. – СПб., 1996.
17. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. Театрализованные игры в школе. М. « Школьная пресса», 2003.- 96с
18. Копчёнова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности. – М., 2010. 19. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под. ред. Г. Кумариной. – М Академия, 2010. – 320 с.
20. Крег Д., Кратгфильд Р., Ливсон Н. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 1992. № 1—2.
21. Кулагина И. Ю. Младшие школьники особенности развития. – М. Эксмо , 2009.- 176 с.
22. Куличик К.Г. Теоретические аспекты изучения проблемы агрессивного поведения младших школьников.// Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае” в 6 частях. Под редакцией Родионова Е.Д.. Барнаул, 2013. – С. 156-160.
23. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии / Н.Д. Левитов // Вопросы психологии. – 1992. – № 6. – С. 168-173
24. Лоренц К. Агрессия так называемое «зло». – М., 2004
25. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в школе учебно-методическое пособие. Н. Новгород Бумеранг, 2006. 125 с.
26. Мухина В. С. Дети и куклы таинство взаимодействия // Народное образование. – 1997 – №5. – С. 28-33.
27. Наследов А.Д. Психология общения младших школьников психодиагностика. Учебное пособие. СПб. Питер, 2010. – 266 с.
28. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 61-68.
29. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М., 1997.
30. Першина Т.В. Снижение рисков агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т.15. – С. 471-475. – URL http //e-сoncept.ru/2016/86998.htm. 31. Поваляева М.А., Чебанян Г.Г. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми // Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов, Коллективная монография/, Под общ. Ред. М.А.Поваляевой/- Ростов на – Дону, 2002,с.128-131.
32. Пономарева В.С. Роль театрализованной деятельности в коррекции агрессивного поведения у детей.// Научное отражение. 2017. № 1 (5). С. 16-18.
33. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.- М., 2010 34. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18.
35. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии. // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 81-87.
36. Сазонова Н.П., Новикова Н.В. Преодоление агрессивного поведения детей учебно-методическое пособие. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 128 с.
37. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М. Новая школа, 1995.
38. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного по-ведения одростков и условия его коррекции. М., 1996
39. Славина Л. С. Трудные дети. М., 1998.
40. Смирнова Е.О. Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности. // Вопросы психологии. – 2012. -№1.-С. 17
41. Соловьёва С.Л. Агрессивное поведение и агрессивность как свойство личности. // Обозрение психиатрии и медицинской пси¬хологии им. В.М. Бехтерева. – 1995. – № 3. – С. 13-19.
42. Сорокина В. В. Негативные переживания детей в начальной школе // Вопросы психологии.- 2003.- № 3. С. 43—52.
43. Фрейд 3. Введение в психоанализ лекции . – М.., 2009
44. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 1998. 45. Фурманов И.А. Детская агрессивность психодиагностика и коррекция учебное пособие. Ярославль Академия развития, 2008. 160 с.
46. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1. – М., 2003
47. Чинкина Н.Ш., Багманов М.Р. Театрализовано-игровая деятельность младших школьников.// Начальная школа плюс [Электронный ресурс] http //school2100.com/upload/iblock/b35/b352b705a3e6c3dedd435849c0e03d1f.pdf
48. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников Программа и репертуар. М. ВЛАДОС, 2003. 160 с
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117324. Диплом Театрализованная деятельность в снижении агрессии младших школьников