Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117363. Курсовая Коррекция негативных психических состояний детей 6-7 лет в игровой деятельности

Студенческая работа № 117363. Курсовая Коррекция негативных психических состояний детей 6-7 лет в игровой деятельности

Количество страниц учебной работы 50,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ…………………………………………………………….6
1.1 Сущность и содержание понятия «психические состояния»……………6
1.2 Психические состояния у дошкольников в группах детского сада и условия их коррекции…………………………………………………………….8
1.3. Особенности игры дошкольника 6-7 лет с разными психическими состояниями……………………………………………………………………..11
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ………………………………………..…15
2.1 Специфика психических состояний у детей 6-7 лет…………………..…15
2.2 Система мероприятий по коррекции психических состояний у детей 6-7 лет………………………………………………………………….22
2.3 Динамика изменения психических состояний у детей 6-7 лет…………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопян, Л. С. Психология эмоциональных состояний и их регуляция у детей младшего школьного возраста (на материале детских страхов) автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.07 / Л. С. Акопян. – Самара, 2011. – 53 с.
2. Баженова, О. В. Тренинг эмоционально-волевого развития для дошкольников и младших школьников / О. В. Боженова. – М. Речь, 2010. – 192 с.
3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. Питер, 2009. – 400 с.
4. Вейц, А. Э. Дифференциальная диагностика эмоциональных расстройств у детей с неврозами и неврозоподобным синдромом, обусловленным резидуально-органической патологией ЦНС / А. Э. Вейц // Вестник Чувашского университета. – № 1. – 2013. – С. 76–79.
5. Велиева, С. В. Особенности взаимосвязей психических состояний у детей дошкольного возраста / С. В. Велиева // Вестник Чувашского университета. – № 1. – 2013. – С. 76–79.
6. Велиева, С. В. Цветовые методики диагностики психических состояний у детей практикум / С. В. Велиева. – Чебоксары ЦОП Проспект, 2012. – 74 с.
7. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. Союз, 2012. – 224.
8. Галочкина, Т. Ю. «Я пришел в этот мир» Коррекционно-развивающая программа / Т. Ю. Галочкина // Вестник практической психологии образования. – № 3(20). – июль–сентябрь. – 2009. – С. 61–66.
9. Ганзен, В. А. Описание психических состояний у человека // Психические состояния Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2011. – С. 60–72.
10. Гримак, Л. П. Резервы человеческой психики введение в психологию активности / Л. П. Гримак. – М. Красанд, 2010. – 240 с.
11. Дикая, Л. Г. Становление нервной системы психической регуляции в экстремальных условиях деятельности // Психические состояния Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2011. – С. 144–157.
12. Дубровина, И. В. Психическое и психологическое здоровье в контексте психологической культуры / И. В. Дубровина // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 3.
13. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды / А. В. Запорожец. – М. Директмедиа Паблишинг, 2013. – 1287 с.
14. Иванова Е. С., Алешина И. Н. Игровая деятельность с образными игрушками как средство для выявления и преодоления негативных эмоциональных состояний в дошкольном возрасте // Гаудеамус. 2013. №1 (21). URL http //cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-s-obraznymi-igrushkami-kak-sredstvo-dlya-vyyavleniya-i-preodoleniya-negativnyh-emotsionalnyh-sostoyaniy-v 15. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка Теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. – М. Академия, 2009. – 304 с.
16. Ильин, Е. П. Психофизиология состояний человека / Е. П. Ильин. – СПб. Питер, 2005. – 416 с.
17. Краснова, С. Г. Психические состояния и социально-личностное развитие дошкольников учебно-методическое пособие / С. Г. Краснова. – 2-е изд. – Чебоксары Новое Время, 2011. – 103 с.
18. Куваева, С. В. О проблемах раннего развития и раннего обучения детей / С. В. Куваева // Вестник практической психологии образования. – 2011. – № 2. – С. 49–54.
19. Кузнецова, В. Б. Чувствительность к подкреплению как фактор психологического здоровья детей и подростков автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.13 / В. Б. Кузнецова. – М., 2013. – с.
20. Куликов, Л. В. Психология настроения / Л. В. Куликов. – СПб. Речь, 2013. – 184 с.
21. Лапытова, А. Ф. Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.13 / А. Ф. Лапытова. – Казань, 2008. – с. – 244 с. ил.
22. Левитов, Н.Д. Психические состояния как психологическая категория // Психические состояния как общепсихологическая проблема Хрестоматия / сост. И. В. Герасимова. – Владивосток ДВГМА, 2011. – С. 44–63.
23. Леонтьев, А. Н. Формирование личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2009. – С. 106–112.
24. Макух, А. О. Особенности пограничных психических состояний младших школьников в процессе учебной деятельности автореф. дис. … канд.психол. наук 19.00.07 / А. О. Макух. – Киев, 2009. – 24 с. 25. Мартыненко, Л. А. Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей «Говорулькины истории» / Л. А. Мартыненко, Л. Д. Постоева // Вестник практической психологии образования. – № 1(22). – январь–март, 2010. – С. 76–80.
26. Матейчук, З. Психическая депривация в детском возрасте / З. Матейчук, Й. Лангмейер. – Прага Авиценум, 2012. – 335 с.
27. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев. – М. Изд-во Московского психолого-социального университета ; Воронеж МОДЭК, 2011. – 400 с.
28. Нагорнова, А. Ю. Характеристика методов и приемов коррекции психических состояний в обучении школьников / А. Ю. Нагорнова // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8. – № 4.
29. Немчин, Т. А. Состояния нервно-психического напряжения // Психические состояния Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2011. – С. 364–382. 30. Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности // Психология личности в трудах отечественных психологов Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2009. – С. 77–83.
31. Прохоров, А. О. Психология неравновесных состояний // Психические состояния Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. – СПб. Питер, 2011. – С. 83–91. 32. Прохоров, А. О. Психология состояний / под ред. А. О. Прохорова. – М. Когито-Центр, 2011. – 624 с.
33. Психология. Словарь /Под общ. Ред. А. В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. И доп. – М. Политиздат, 2012. – 494 с.
34. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2012. – 713 с.
35. Сосновикова, Ю. Е. К сравнительной характеристике психических состояний индивида и масс / Ю. Е. Сосновикова // К вопросу о структурно-функциональном анализе психических состояний / Е. С. Рыбникова //Альманах современной науки и образования. – Тамбов Грамота. – 2009. – №4(23). – в 2-х ч. – Ч. II. – С. 134-138.
36. Томилина А.Д. Роль игры в формировании эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития // СПО – 2010 – №11 – С.58-60
37. Трубинкова, А. А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе / А. А. Трубинкова // Начальная школа. – 2010. – № 9.
38. Фельдштейн, Д. И. Мир Детства в современном мире / Д. И. Фельдштейн. – М. Московский психолого-социальный ун-т, 2013. – 336 с.
39. Якобсон, П. М. Психология чувств и мотивации / П. М. Якобсон. – М. Институт практ. психологии, 2013. – 304 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117363. Курсовая Коррекция негативных психических состояний детей 6-7 лет в игровой деятельности