Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117382. Диплом Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе

Студенческая работа № 117382. Диплом Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе

Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 7
1.1. Психолого-педагогический контекст проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста 7
1.2. Особенности разновозрастного коллектива в воспитательных концепциях отечественных педагогов и психологов 9
1.3. Особенности организации деятельности дошкольников в разновозрастной группе 13
1.4. Педагогические условия формирования положительных межличностных отношений в разновозрастной группе 17
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 23
2.1. Диагностика межличностных взаимоотношений в коллективе детей разновозрастной группы 23
2.2. Методические подходы к организации педагогической работы по оптимизации межличностных отношений в разновозрастной группе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
1. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
2. Бовина А. О., Бобченко Т. Г. Теоретические аспекты формирования общения детей и подростков разновозрастной группы реабилитационного центра // Молодой ученый. 2015. №7. С. 737-739.
3. Богуславец И. А. Формирование коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста как одно из ключевых направлений Стратегии развития воспитания Российской Федерации [Текст] / И. А. Богуславец // Педагогическое мастерство материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М. Буки-Веди, 2015. – С. 31-33.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.  М. Просвещение, 1968. 464с.
5. Букина В. И. Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества [Текст] / В. И. Букина // Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М. Буки–Веди, 2012. – С. 108-109.
6. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников Автореферат дис. … канд. псих. наук. М., 2007. 22 с. 7. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М. Пед. общество России, 2003. – 240 с.
8. Гущина Е. А. Современные подходы в коррекции и развитии коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Гущина, И. В. Донковцева // Проблемы и перспективы развития образования материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). – Пермь Меркурий, 2013. – С. 36-38.
9. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб. Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
10. Диагностика в детском саду [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
11. Духновский С. В. Психологический практикум. Диагностика межличностных отношений. – М., 2009. – 345 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология учебник для вузов. – М. Московский психолого-социальный институт Воронеж НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с.
13. Зотова И. В. Специфика общения детей дошкольного возраста / И. В. Зотова // Наука и образование. 2007. № 3.  С. 74-77.
14. Караковский В. А. Пути формирования школьного ученического коллектива.  М., 1978.  278 с.
15. Кобелева Г.Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе автореф. дис. … канд. психол. наук / Г.Р. Кобелева. – Самара, 2004. – 18 с.
16. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
17. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск ТетраСистемс, 2000. – 256 с.
18. Колоненко Ю. В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 657-659.
19. Куницына В.Н. Межличностное общение. – СПб., 2001. – 188 с.
20. Лисина М.К Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С. 18-35.
21. Макаренко А. С. Сочинения в 7 томах. Изд. 2-е. Т.5. М. Изд. АПН РС, 1957.  367 с.
22. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений / С. Нартова-Бочавер. – М. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 324 с.
23. Новикова Л. И. Коллектив и личность.  М. Знание, 1974. 289 с.
24. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»
25. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под ред. Е.А. Хилтунен; [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. — М. Издательство «Национальное образование», 2014. – 186 с.
26. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый.  2015. №9. С. 1267-1269.
27. Рузская А.Г. Развитие дошкольников со сверстниками. – 2004 // Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» – М. Московский городской психолого- педагогический университет, 2004. – С. 6-30.
28. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка проблемы, диагностика, коррекция Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г. Самохвалова. – СПб., 2011. – 214 с.
29. Сердюк Н. В. Особенности культуры общения у детей подготовительной к школе группы // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1188-1191.
30. Склярова Т. В. Возрастная психология для социальных педагогов.  М. «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009. 336 с.
31. Смирнова Е. О., Бутенко В.А. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников // Вопросы психологии. 2007. №1. №27-37
32. Смирнова Е. О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников Диагностика, проблемы, коррекция. М. Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. 160 с.
33. Солодянкина О. В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста Методическое пособие.  М. «АРКТИ», 2006. – 214 с.
34. Сухомлинский В. А. Мудрая власть коллектива.  М., Молодая гвардия, 1975. 370 с.
35. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических вузов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей д/с. / Под ред. Г.А.Урунтаевой, – М. Просвещение Владос, 1995. Режим доступа http //psylib.myword.ru.
36. Фоппелъ К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения Практ. пособие / Пер. с нем. части 1-4. – М. Генезис, 1998. – 324 с.
37. Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности / Ю. В.Чуфаровский. – М. Изд-во МЗ-Пресс, 2002. 214 с.
38. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нипова Т.А. Азбука общения развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117382. Диплом Межличностные отношения детей дошкольного возраста в разновозрастной группе