Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117383. Диплом Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов

Студенческая работа № 117383. Диплом Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов

Количество страниц учебной работы 64,7
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Описание педагогической деятельности учителя начальных классов
1.1. Понятие деятельность в психолого-педегогической литературе………………………………………………………………………………………………………4
1.2. Структура и содержание психологических знаний учителя начальных классов…………………………………………………………………………………………………………….7
1.3. Педагогические знания учителя начальных классов………………………………….11
1.4. Личность учителя начальных классов……………………………………………………….14
Глава 2. Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов
2.1 Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов…………………………………………………………………………………………16
2.2. Формирование и развитие педагогического мастерства……………………………22
2.3 Пути совершенствования педагогического мастерства учителя начальных классов…………………………………………………………………………………………………………..33 Глава 3. Деятельность психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении
3.1. Особенности деятельность психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении…………………………………………………………………………37
3.2. Психолого-педагогические требования и психолого-педагогический статус ученика………………………………………………………………………………………………………….42
3.3. Психолого-педагогическая карта класса начальной школы………………………56
Заключение…………………………………………………………………………………………………….59
Список источников ………………………………………………………………………………………..62
1. Алиева Р.Р. Формирование способности будущего учителя к организации и управлению педагогическим процессом // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2012. № 4 (21). С. 19-23.
2. Горовая В.И., Шевченко Г.И. Роль методологических подходов в педагогическом управлении // Наука. Инновации. Технологии. 2009. № 6. С. 23-28.
3. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс профессионального развития как необходимое условие становления профессионализма человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 145-148.
4. Дружилов С.А. Освоение студентами модели профессии и профессиональной деятельности как необходимое условие профессионализации [Электронный ресурс] //
5. Диев В.С. Современное управление философские и методологические основания // Философия образования. 2008. № 4. С. 28-33.
6. Образовательные технологии и общество (ОТО) ежекварт. рецензир. Междунар. электронный журн. Международного Форума «Образовательные Технологии и Общество». Том 13. 2015. № 4. С. 299-318. URL http //ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i4/pdf/4r.pdf.
7. Дружилов С.А.Оценка эффективности совместной деятельности специалистов методика построения аддитивного интегрального критерия // Современные наукоемкие технологии научно-теретич. журн. 2015. № 1. С. 71-73.
8. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как индикаторы отклонений психического здоровья специалиста // Фундаментальные исследования научный журн. 2015. № 5. С. 56-61.
9. Дружилов С.А.Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход. Харьков Гуманитарный Центр. 2016 296 с.
10. Дружинин В.В., Конторов Д.С.Проблемы системологии. М. Советское радио. 2016. 296 с.
11. Ермолаева Е.П. Психология социальной реализации профессионала. М. Изд-во «Институт психологии РАЕ», 2016. 347 с.
12. Климов Е.А. Психология профессионала. М. Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж МОДЭК, 2016. 400 с.
13. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М. Знание, 2014.
14. Климов Е.А., Чистякова С.Н. Основы производства. Выбор профессии. – М. Просвещение, 2015.
15. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М. Просвещение, 2015.
16. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск Принтер, 2015.
17. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М. МГУ, 2015.
18. Климов Е.А. Психология профессионала. – М. Институт практической психологии; Воронеж НПО МОДЭК, 2016.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М. Академия, 2016.
20. Поваренков Ю.П.Психологическое содержание профессионального становления человека. М. Изд-во УРАО, 2015. 160 с.
21. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. – СПб. Медицинская пресса, 2016 352 с.
22. Рыжов Б.Н. Системная психология (методология и методы психологического исследования). М. Изд-во МГПУ, 2016. 264 с.
23. Черемных А.М. Управление образованием как предмет социологического изучения // Вестник Удмуртского университета. 2007. № 3. С. 143-148.
24. Чернышева М.В. Оценка результатов подготовки бакалавров профессионального обучения к педагогическому управлению // Вестник ЧГАА. 2012. Т. 61. С. 188-194.
Интернет-ресурсы
25. http //soc-work.ru/category/article/adaptation
26. http //nvppl.ru/show_dict_76.htm
27. http //www.moluch.ru/
28. http //psibook.com/sociology/metodologicheskie-osnovy-izucheniya-problem-sotsialnoy-adaptatsii.html
29. http //articlekz.com/article/8376
30. http //center-yf.ru/data/Kadroviku/Adaptaciya-personala.php
31. http //www.psychologies.ru/
32. http //psychology.net.ru/
33. http //www.psyarticles.ru/
34. http //www.berdof.com/

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117383. Диплом Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов