Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117390. Диплом Процесс коррекции самооценки у младших школьников с нарушениями зрения

Студенческая работа № 117390. Диплом Процесс коррекции самооценки у младших школьников с нарушениями зрения

Количество страниц учебной работы 76,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 7
1.1. Исследование понятия самооценки как личностной идентичности 7
1.2. Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте 11
1.3. Своеобразие становления самооценки у младших школьников с нарушениями зрения 15
ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОЮ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методическое обоснование разработки диагностической программы. Характеристика содержания диагностической программы 23
2.2. Представление и анализ результатов эмпирического исследования 25
2.3. Методическое обоснование выбранной коррекционно-развивающей программы. Содержание коррекционно-развивающей программы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
1. Апетян М. К. Взаимосвязь самооценки и уровня развития мышления подростков / М. К. Апетян // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 622-624.
2. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка / М.Н. Асадулина // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб. Реноме, 2012. – С. 93-95.
3. Барышникова Е. В., Макарова Ю. М. Изучение тревожности дошкольников с нарушениями зрения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 131–135. 4. Белинская Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и школьников / Е.В. Белинская. – СПб. Речь; М. Сфера, 2008. – 125 с. 5. Божович Л.С. Проблемы формирования личности / Л.С. Божович. – М. Просвещение, 2010. – 352 с.
6. Бороздина Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией / Л.В. Бороздина // Вестник Московского Университета СЕР. Психология. — № 1. — 2011. — С. 54–65.
7. Бутузова Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 12-18.
8. Волкова И.П. Психосоциальные факторы адаптации и интеграции в общество лиц с глубокими нарушениями зрения / И.П. Волкова // Человек и образование. – 2011. – № 3. – С. 13-18.
9. Взяткина А.Н. Педагогические условия становления адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи / А.Н. Взяткина // Наука и образование новое время. – №4. – 2014. – С. 45-49.
10. Галкина Т.В. Самооценка как процесс решения задач системный подход / Т.В. Галкина. – М. Инт психологии РАН, 2011. – 398 с.
11. Гюру Эйестад. Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей / пер. Наргис Шинкаренко. – М. Альпина Паблишер, 2014. – 294с. 12. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанец. – М. Издательство Перо, 2015. – 200 с.
13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения. Психолого-педагогическая диагностика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
14. Клопота Е.А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е.А. Клопота // Дефектология. – 2013. – № 2. – С. 35-42. 15. Колосова О.Ю. Жизненный мир личности и социальная реальность / О.Ю. Колосова // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – № 2 (6). – С. 270-273.
16. Копцева Т. Г., Якимова О. В. Тифлопсихологическое исследование индивидуально типологических особенностей эмоционально-личностной сферы младших школьников со зрительной депривацией / Т.Г. Копцева, О.В. Якимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 421-425.
17. Ларина А. Б. Факторы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Новые технологии в образовании материалы XXXVIII Междунар. электронной науч. конф. – Воронеж Мастеринг, 2010. – С. 28-30.
18. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе методическое пособие / А.Б. Ларина. – Калининград КОИРО, 2011. – 56 с.
19. Лебедев А. П. Показатели и методики диагностики психологического здоровья дошкольников с нарушением зрения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3241–3245.
20. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М. Линка-Пресс, 2008. – 176 с. 21. Молчанова О. Н., Некрасова Т. Ю. Уровень и основания самооценки // В кн. Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80‐летию А.В. Брушлинского Т. 1. / О.Н. Молчанова, Т.Ю. Некрасова. – М. Институт психологии РАН, 2013. – С. 216-219.
22. Молчанова О. Н. Самооценка Теоретические проблемы и эмпирические исследования Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М. Флинта Наука, 2010. — 360 с.
23. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учебн. заведений В 3 кн. / Р.С. Немов. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011.– Кн. 2 Психология образования. – 429с.
24. Охлопкова В. С. Исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / В. С. Охлопкова, М. В. Данилова // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 584-587.
25. Пирожкова Н. В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом / Н.В. Пирожкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 1. – С. 221–225.
26. Русина С.А. Феномен ролевой самооценки в психологии / С.А. Русина // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – №3 (46). – С. 180-183.
27. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М. Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
28. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка проблемы, диагностика, коррекция Учеб.-метод. пособие / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
29. Фатуллаева А.Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. – № 9 (55). – С. 97-100.
30. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М. Юрайт, 2013. – 567 с.
31. Шилова А. А. Формирование адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации / А.А. Шилова // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 1050-1053.
32. Яковлева М. В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников / М.В. Яковлева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 151–155.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117390. Диплом Процесс коррекции самооценки у младших школьников с нарушениями зрения