Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117391. Диплом Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников

Студенческая работа № 117391. Диплом Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников

Количество страниц учебной работы 53,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Психолого-педагогическая сущность коммуникативных навыков 6
1.2 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 11
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ 17
2.1. Критерии, показатели и уровни коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 17
2.2 Система средств для формирования коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 27
2.3. Контрольный этап выявления уровня сформированности коммуникативной культуры 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. – М. Академия, 2009. – 672 с. 2. Амонашвили, Ш.А. Центр комплексного формирования личности / Ш.А. Амонашвили. – М. Просвещение, 1989. – 210 с. 3. Ананьев, Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания / Б.Г. Ананьева // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. – М., Учпедгиз, 1960. – 321 с.
4. Андреева, Г.М. К истории становления социальной психологии в России / Г.М. Андреева. – Вестн. Моcк. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1997. – № 4. – С. 6 – 17.
5. Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 176 с. 6. Бодалев, А.А. Психология общения избранные психологические труды ,/ А.А. Бодалев. – М. МПСИ; Воронеж МО ДЕК, 2012. – 320 с. – 25000 экз.
7. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. П. Шишков. — М. НИ «Большая Российская энциклопедия», 2008. – 1000 с. – 500000 экз.
8. Брушлинский, А.В. Мышление и общение. – Минск, 2010. – 365 с.
9. Венгер, А.Л. Психология обследования младших школьников / А.Л. Венгер. – М. ВЛАДОС, 2013. – 204 с.
10. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердебер. – М. Академия, 2009. – 355 с. 11. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М. Смысл ЭКСМО, 2003. – 1135 с. 12. Горянина, В.А. Психология общения Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.А. Горянина. – М. Издательский центр “Академия”, 2012. – 362 с. 13. Демурова, Е.Ю. О руководстве детским садом / Е.Ю. Демурова, Л.Ф. Островская — М., 1973. – 355 с.
14. Дети и проблемы толерантности. Сборник научно-методических материалов. / Под ред. Т.З. Адамьянц /. – М., ИС РАН, 2013. – 365 с.
15. Добрович, А.А. Систематика общения. – М. Просвещение, 2009. – 355 с. 16. Дубова, Е.А. Учимся общаться Опыт социально-психологического тренинга / Е. Дубова. // Высшее образование в России. – 1999. – №3. – С. 43 – 48.
17. Журин С.И. Развивающее обучение основные элементы и методы работы в группах // Дополнительное образование 2004. – №4. – С. 24-31.
18. Занков, Л.В. Развитие школьников / Л.В. Занков. – М. Просвещение, 2011. – 345 с. 19. Землянухина, Т.М. Познавательная и коммуникативная активность ребенка при подготовке его к обучению в школе / Т.М. Землянухина. // Начальная школа. – 2002. – №6. – С. 50 – 55.
20. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока Кн. для учителя / Ю. Б. Зотов; под ред. П. И. Пидкасистого. – М. Просвещение, 1984. – 144 с.; 21 см. 21. Исламшин, Р.А. Теория и практика формирования коммуникативной культуры в школе /Е.А. Киянченко. // Педагогика. – 2001. – № 6. – С. 18 – 24.
22. Кидрон, А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование Дис. … канд. психол. Наук / А.А. Кидрон. – Л., 1981. – 230 с.
23. Киянченко, Е. А. Учим детей общаться / Е.А. Киянченко. // Начальная школа. – 2002. – № 6. – С. 63 – 68.
24. Коломинский, Я.Л.Учителю о психологии детей шестилетнего возраста Кн. для учителя / Я.Л. Коломинский. – М. Просвещение, 2001. – 190 с.
25. Котырло, В.К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников.] / В.К. Котырло. – М. Просвещение, 2009. – 350 с. 26. Лабунская, В.А. Психология экспрессивного поведения / В.А. Лабунская. Москва, 1989. – 344 с.
27. Лазуренко, Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения / Е.Ю. Лазуренко // Культура общения и ее формирование. – Вып. 7. – Воронеж, 2000. – С. 67.
28. Лемяскина, Н.А. Коммуникативные потребности и коммуникативные ожидания первогруппаника в отношении учителя / Н.А. Лемяскина // Преемственность дошкольного и начального образования Областные педагогические чтения. – Воронеж, 2009. – С. 21 – 22.
29. Лемяскина, Н.А. Опыт экспериментального исследования коммуникативного поведения младшего школьника / Н.А. Лемяскина // Детская речь и пути ее совершенствования Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. – Екатеринбург, 2008. – С. 55-56.
30. Лемяскина, Н.А. Формирование коммуникативных навыков младших школьников / Н.А. Лемяскина // Риторика и речевая коммуникация теория – практика – преподавание Материалы II Международной конференции по риторике и речевой коммуникации – М., 1998. – С. 77 – 78.
31. Леонтьев, А.Н. Становление психологии деятельности. Ранние работы / А.Н. Леонтьев. – М. Смысл, 2011. – 349 с.
32. Лидак, Л.В. Научная рефлексия как метод изучения личности в процессах развития, социализации и воспитания. В кол. монографии Развитие, социализация и воспитание личности гуманистическая парадигма / Л.В. Лидак. – Ставрополь СКСИ, 2007. – 486 с.
33. Лийметс, Х.Й. Как воспитывает процесс обучения / Х. Й. Лийметс. – М. Знание, 1982. – 96 с. 34. Лисина М.И. Потребность в общении // Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина.- М. Педагогика, 2002. – 420 с.
35. Ломов, Б.Ф. Начало развития экспериментальной психологии в России / Б.Ф. Ломов // Психологический журнал. – Том 7. – №3. – 1986. – С. 21 – 25.
36. Мудрик, А.В. Общение школьников / А.В. Мудрик. – М. Педагогика, 2003. – 459 с. 37. Немов, Р.С. Психология Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений В 3-х кн. / Р.С. Немов. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 640 с. 38. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми / Н.Н. Обозов. – М., 2009. – 356 с. 39. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. – М. ТЦ Сфера при участии «Юрайт М» 2011. – 345 с.
40. Пилипко, Н.В. Возможности практической психологии в образовании / Н.В. Пилипко. – М. «Юрайт М», 2010. – 365 с.
41. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко и Б. Г. Мещерякова. – М. Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 550с. 42. Психология управления персоналом Пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. / А.В. Батаршев. – 624 с.
43. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И Розум. – СПб. Питер, 2011. – 432 с.
44. Руденский, Е.В. Социальная психология / Е.В. Руденский. – М. Просвещение, 2010. – 450 с.
45. Сиднин, И. Н. О формах групповой деятельности / И. Н. Сиднин. – М. Педагогика, 2007. – 134 с. 46. Словарь иностранных слов / Под ред. Л.П. Крысина. – М. Просвещение, 2009. – 545 с. 47. Степанов, П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. – М. Академия АПКиПРО, 2011. – 82 c. 48. Теплов Б.М. Избранные труды В 2-х т / Б.М. Теплов. – М. Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
49. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин. – М. Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 356 с. 50. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. – Томск “Пеленг”, 2013. – 365 с. 51. Цукерман, Г.А. Обучение учебному сотрудничеству / Г.А. Цукерман. – Томск “Пеленг”, 2011. – 321 с. 52. Якунин, В.А. Педагогическая психология Учебное пособие / В.А. Якунин. / Европ. Ин-т экспертов.- СПб Изд-во Михайлова В.А., Изд-во «Полиус», 2008. – 639 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117391. Диплом Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников