Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117398. Диплом Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста

Студенческая работа № 117398. Диплом Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы 59,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………….8
1.1. Теоретико-методологический анализ духовно-нравственных качеств личности…………………………………………………….8
1.2. Психологические основы нравственного развития личности младших дошкольников……………………………………………18
1.3. Особенности сказки как средства воспитания…………………29
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………37
2.1. Изучение нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………..37
2.2. Содержание работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста средствами сказки………………………………………………………………40
2.3. Анализ и интерпретация результатов контрольного этапа исследования………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………58
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. – 811 с.
2. Амирханов А. Ю. Концептуальные подходы к анализу духовности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1 Регионоведение философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2011. – №2. – С.1-9
3. Аксютец М.П. Нравственный идеал в понимании В.А. Сухомлинского / М.П. Аксютец [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.metodichka.org/ publ/nravstvennyj_i deal_ v_ponimanii _sukhomlinskogo/1–1-0–44 4. Ахмеджанов М. М., Олимов Ш. Ш. Понятие и потребность духовно-нравственного воспитания // Молодой ученый. — 2010. — №11. Т.2. — С. 100-102.
5. Барулин В.С. Социальная философия Учебник. — Изд. 2-е. — М. ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 560 с.
6. Блек Г., Михайлова Г., Кондрашихина Т. Играем в сказку // Дошкольное воспитание – 2011 – №3 – С.63-67 7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб. [и др.] Питер, 2011. — 398 с
8. Большой академический словарь русского языка. – М. Наука СПИФ, 2014 – 736с.
9. Большой толковый словарь русского языка. – М. Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с
10. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. Питер, 2013. – 624с.
11. Буре Р. С.Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. Мозаика-Синтез, 2014 – 80 с.
12. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
13. Галицкая И.А., Метлик И.В. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике // Педагогика, 2011 – №10 – С.36-46
14. Галянт И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание – 2013 – №1 – С.97-101
15. Гиппентрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?. – М., 2007 – 384с.
16. Горшкова В.В. Феномен духовности в контексте современного образования и воспитания // Человек и образование – 2011 – №3 – С. 4-8 17. Гринёва Е. А., Давлетшина Л. К вопросу о сущности понятий «Духовность», «Нравственность», «Духовно-нравственный потенциал» // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. – С.1-7 18. Гуревич П. С. Этика Учебное пособие для вузов – М. ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 416 с.
19. Давыдова М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности // Дошкольное воспитание – 2011 – №3 – С.31-36
20. Духовно-нравственное воспитание в современной школе концептуальные и методические аспекты Сборник статей по итогам Международной конференции «Проблемы духовно-нравственного воспитания в современной школе» (Санкт- Петербург 6 ноября 2014 года)/ Под науч. ред. А.О. Кравцова – СПб НОУ «ЭКС- ПРЕСС» 2015.- 145 с.
21. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов [Текст] сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т ; под науч. ред., А,А. Симоновой ; общ. ред. С.Л. Фоменко – Екатеринбург Урал. гос. пед. ун-т , 2015. – 329 с
22. Капская А. Ю., Мирончик Т. Л. Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для дошкольников. – СПб. Речь; М. Сфера, 2008. – 96 с.
23. Кинитаева К.Н. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного формирования личности // Вестник Актюбинского университета им. С. Баишева – 2011 – №12 – С.12-17
24. Колкунова К. А., Малевич Т. В. Понятие «Духовность» в современной российской литературе // Вестник ПСТГУ. Серия 1 Богословие. Философия. 2014. №56 (6). – С.72-88
25. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2011 – 144с.
26. Красношлык З.П. Народные традиции как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание методики и практика. – 2014 – C111-115
27. Лифинцева Н. И. Теоретико-методологические основания духовно-нравственного развития и воспитания личности // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2011. – №4 (20). – С.1-7
28. Макаров А. В., Васильева Л. А. Влияние русской народной сказки на формирование ценностных ориентаций дошкольников // Общество социология, психология, педагогика. – 2013. – №4. – С.88-92
29. Максутова А. А. Из опыта исследования гендерных особенностей нравственных представлений старших дошкольников // СИСП. – 2011. – №3. – C.1-11
30. Малзуб Н. Сказка «Дни недели» // Дошкольное воспитание – 2011 – №4 – С.107-111
31. Мачнева Л. А. Народная сказка1 как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 963-964.
32. Мельникова Н.В. Нравственная сфера развития личности дошкольника учебное пособие. – Шадринск ШПГИ, 2011. – 109 с.
33. Мухина В.С. Детская психология. 3 изд., перераб. и доп. М. Просвещение, 2013. – 272 с
34. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие – М. Педагогическое общество России. – 1999 – 442с.
35. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с. 36. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. – М. Педагогика-Пресс, 2011. – 526 с.
37. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка [Текст] / Ж. Пиаже. – М. Академический проект, 2012 . – 448 с. 38. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе // Дошкольное воспитание – 2011 – №5 – С.24-28
39. Садыкова С. А. Духовно-нравственное становление личности студента в процессе внеучебной деятельности автореф. дис… д-ра пед. наук. – Оренбург, 2012. – 26 с.
40. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c.
41. Сафина Л.М. Организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания младших школьников. Автореферат диссертации кандидата наук. – Уфа, 2015 – 304 с.
42. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб. Речь, 2011. – 384с.
43. Слободчиков В. И. Деятельность как антропологическая категория // Вопросы философии. – 2011. – № 3. – С. 48-57.
44. Столяров И. Н. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 10. – С. 19-26.
45. Смирнова Е. Как работать с детьми раннего возраста// Дошкольное воспитание – 2013 – №14 – С.18-27
46. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
47. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . — 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 336 с.
48. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч. 2. М., 2012. -496 с. 49. Федосеева О. Ю. Педагогическая диагностика духовного и нравственного развития младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 206–210 50. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире психолого педагогические проблемы новой школы // Национальный психологический журнал. 2012. №2. – С.6-11
51. Философский энциклопедический словарь / и др. ; Сост. Е. Ф. Губский . – М. ИНФРА-М, 2011 . – 570 с. 52. Шаграева О.А. Детская психология. Теоретический и практический курс. – М. ВЛАДОС, 2012 – 368с.
53. Экспериментальная психология и психодиагностика Учебно-методическое пособие / сост. И.Р. Зарипова. – Казань Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2008. – 115 с.
54. Эльконин Д.Б. Психология развития Учебное пособие для студ. вузов. – М. 2011. – 624 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117398. Диплом Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста