Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117401. Диплом Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности (1 глава)

Студенческая работа № 117401. Диплом Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности (1 глава)

Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание Введение 3
1.Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности 5
1.1. Психологические аспекты профессиональной деятельности 5
1.2. Основные направления изучения Интернет-пространства в психологии 25
Список использованной литературы 35
1. Абрамова Г. С. Общая психология; Академический Проект – 2012. – 496 c.
2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб. Питер, 2011 – 288 с.
3. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности / С. П. Безносов. – СПб. Речь, 2012. – 272 с.
4. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Жан Бодрийяр. – М. Рудомино, 2001. – 174 с.
5. Баданина Л. П. Основы общей психологии; Флинта, МПСИ – Москва, 2012. – 448 c.
6. Багджюнене Д.М., Чугунова Э.С. Связь профессиональной мотивации и профессиональной активности инженеров // Совр. пробл. психол. развития и образования человека сб. материалов 3 междунар. конф. СПб., 2011. 7. Белянцев А.Е., Лымар А.В. Интернет-пространство как фактор модернизации институтов гражданского общества // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012.- № 6. – С. 284-288.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. Питер, 2013. – 624 c.
9. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
10. Вайнштейн Л. А., Поликарпов В. А., Фурманов И. А. Общая психология; Современная школа – Москва, 2013. – 512 c.
11. Выготский Л.С. Психология. – М. Владос, 2010. – 1008 с.
12. Громова Г.И., Чугунова Э.С. Особенности ценностных ориентаций учащихся образовательных учреждений различного профиля обучения. // Совр. пробл. психол. развития и образования человека сб. материалов междунар. конф. Т. 1. СПб., 2010. 13. Гуманитарные исследования в Интернете / Под редакцией А.Е. Войскунского – М. «Можайск-Терра», 2010. – 432 с. 14. Глуханюк Н. С., Печеркина А. А., Семенова С. Л. Общая психология; Академия – Москва, 2012. – 288 c.
15. Горбатенко А. С. Общая и прикладная психология; Феникс – Москва, 2013. – 352 c.
16. Давыдов, В.В. Предметная деятельность и онтогенез познания /В.В.Давыдов, В.П.Зинченко // Вопросы психологии, 2012. – №5. – с. 58
17. Дружилов С.А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 6. – С. 171-178.
18. Джонстон Д. Психом.логия. Полный путеводитель по душевному миру человека / Д. Джонстон // пер. с анг. А.М. Птицна. – М. Изд-во “Астрель”, 2010. – 493 с.
19. Дикая Л.Г. Проблемы современной психологии труда // Психологический журнал. – 1992. –№ 3. – С. 24–41
20. Ефимова Т.В. Интернет как среда1 социализации современной личности //В мире научных открытий, – № 5.4(41), – 2013. – С. 195–209.
21. Зараковский Г.М., Медведев В.И. Психолого-физиологическое содержание деятельности оператора. Инженерная психология Теория, методология, практическое применение. М. Наука, 1977
22. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе1 и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги // пер. с анг. С.Э. Борич. – 2-е изд. – Минск “Попури”, 2011.- 416 с.
23. Кастельс, М. Галактика Интернет размышления об Интернете, бизнесе и общесте [Текст] / МануэльКастельс; [Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова]. ~ Екатеринбург У-Фактория Изд-во Гуманит. ун-та, 2004. – 327 с.
24. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М. Наука, 1980
25. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с. 26. Лучинкина А.И. Психология человека в Интернете / А.И. Лучинкина. – К. ООО «Информационные системы», 2012. – 200 с. 27. Лучинкина А.И. Психология интернет-социализации личности монография – Симферополь ВД «АРІАЛ», 2013. – 350 с
28. Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения // Психологический журнал. –1980. –№ 5.– С. 23–42.
29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. Наука, 1984.
30. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. – М. Проспект, 2013. – 464 c.
31. Менделевич, В. Д. Зависимость как психологический и психопатологический феномен (проблемы диагностики и дифференциации) / В. Д. Менделевич, Р. Г. Садыкова // Вестник клинической психологии. – 2013. – № 2. – С. 153-158.
32. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения Учебное пособие / В. Д. Менделевич. – СПб. Речь, 2005.
33. Мехтиханова, Н. Н. Психология зависимого поведения учеб. пособие / Н. Н. Мехтиханова. -2-е изд. – М. Флинта МПСИ, 2008.
34. Носов, Н. А. Виртуальная психология / Н. А. Носов. – М. Аграф, 2010.
35. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. – М. КноРус, 2012. – 496 c.
36. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c
37. Плешаков В.А. Киберсоциализация и православие к постановке проблемы духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников и студенческой молодежи / В.А. Плешаков // Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология. – М. ПСТГУ, 2010. – № 2(17). – 76 c. 38. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека монография / В.А. Плешаков; под общ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. А.В. Мудрика. – М. МПГУ; «Homo Cyberus», 2011. – 400 с. 39. Реан А.А., Психология и педагогика. –СПб. «Питер» 2010. – 432 с.
40. Социальная психология личности Учебное пособие для вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. Изд-во Аспект Пресс, 2011.- 301 с
41. Суходольский, Г. В. Основы психологической теории деятельности [Текст]/ Г. В. Суходольский. – 2-е изд. – М. Изд-во ЛКИ, 2008. – 168 с.
42. Сыманюк, Э. Э. Психология профессиональных деструкций / Э. Э. Сыманюк, Э. Ф. Зеер. – М. Академический проект; Деловая книга, 2005. – 240 с.
43. Толле Экхарт Новая земля. Пробуждение к своей жизненной цели (пер. с анг. Г.П. Тимошинова) / Толле Экхарт- М. РИПОЛ классик, 2013. – 336 с.
44. Угольков Н.В. Роль Интернета в социализации старших школьников / М.В. Угольков // Актуальные проблемы профессионально- педагогического образования межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 30. – Калининград, 2012. – С. 84–86
45. Чугунова Э.С. Исследование ценностных ориентаций в студенческих и профессиональных группах. (Методология. Процедура исследования) // Совр. пробл. психол. развития и образования человека сб. материалов всерос. с междунар. участием конф. Т. 2. СПб., 2009. – 219
46. Чернов, А. А. Становление глобального информационного общества проблемы и перспективы / А. А. Чернов. – М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2009.
47. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. – М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 381 c.
48. Чудова, И. В. Особенности образа «Я» «жителя Интернета» / И. В. Чудова // Психологический журнал. – 2012. – № 1. – С. 113-117.
49. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности как системы// Психологический журнал. –1980. – № 3. – С. 31–42.
50. Шабалина, В. В. Психологическая зависимость и ее образ1 / В. В. Шабалина //Мир детства. – 2012. – № 2. – С. 32- 35.
51. Шаталова, Н. И. Деформации трудового поведения работника / Н. И. Шаталова // Социологические исследования. – 2010. – № 7. – С. 26-33.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117401. Диплом Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности (1 глава)