Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117419. Курсовая Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми

Студенческая работа № 117419. Курсовая Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми

Количество страниц учебной работы 26,7
Содержание Содержание Введение 3
Глава 1. Подходы к исследованию направлений и методов психопрофилактическая работа педагога-психолога с застенчивыми замкнутыми детьми 5
1.1 Понятие застенчивости и замкнутости 5
1.2 Причины возникновения и проявления застенчивости и замкнутости у детей 9
1.3 Особенности психопрофилактической работы педагога-психолога с застенчивыми, замкнутыми детьми 14
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы 1. Ануфриева Я. В. Застенчивость особенности проявления и причины возникновения в дошкольном возрасте //Психологическое здоровье человека жизненный ресурс и жизненный потенциал. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. -2013. -С. 271-278.
2. Белоусова А.Б. Особенности Я-концепции застенчивых // Казанский педагогический журнал. -2015. -№ 1.- С. 45-50.
3. Бубнова А.В.Психологические особенности застенчивости на этапе подростничества// В книге Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. -2014. -С. 258-260.
4. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости/ Вопросы психологии. -2010.-№5.-С. 28-38. 5. Емельянова А.А. Застенчивость проблемы теоретического поиска// Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. 2012.- № 2.- С. 49-55.
6. Зимбардо Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справляться). – СПб. Питер Пресс, 2010. – 256 с. 7. Изард К. Э. Эмоции человека.- М. Директ-Медиа, 2013. – 954 с.
8. Ильин Е.П.Эмоции и чувства.- СПб. Питер, 2011 – 752 с.
9. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции игры, упражнения, техники / О.Н. Истратова. — Изд. 4-е. — Ростов н/Д Феникс, 2010.-349 с.
10. Капустина А. Н. Могофакторная личностная методика Р. Кеттелла. – СПб. «Речь». 2001 – 112 с.
11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль Академия развития, 2013. -240 с.
12. Ковальчук И.А., Меренкова А.В.Феномен застенчивости. его проявление на разных этапах развития личности // NovaInfo.Ru. -2016.-Т. 3. -№ 48. -С. 447-451.
13. Кондратьева К.С. Психологический анализ феномена застенчивости //Сибирский педагогический журнал. -2012. -№ 9. -С. 266-274.
14. Краснова Л. В., Торохина Л. А.Психологический анализ феномена застенчивости // Вестник Адыгейского государственного университета. -2015.- №1.- С.122-124.
15. Краснова Л.В.Психологическая характеристика застенчивости в юношеском возрасте// Общество социология, психология, педагогика. -2016. -№ 7. -С. 36-38.
16. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение Учебник для ВУЗов. – СПб. Питер, 2013. – 544с
17. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е.В. Леонова, А.В. Плотникова // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 91-93.
18. Мирзагалиева А. Ф., Мухарлямова А. Ю. Изучение феномена застенчивости и его взаимосвязи с самооценкой // Международный журнал экспериментального образования.- 2014.- №6-1. С.92.
19. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. – М. АСТ Хранитель; СПб. Сова, 2012. – 671 с.
20. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Москва Оникс, 2012. – 1200 с. 21. Тесленко В.П. Формирование и развитие коммуникативной компетентности уча¬щихся/ //Психология обучения. 2011.- № 7. -С. 98-108.
22. Халфиева А.Р., Исмаилова Н. И. Проблема застенчивости в психологической науке// Международный журнал экспериментального образования.- 2011.- № 8. -С. 78-78.
23. Храпченков В.Г., Батяйкина В.С.Выявление застенчивости и ее коррекция у подростков//Непрерывное профессиональное образование теория и практика Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов.- 2016. -С. 280-283
24. Шестакова Е.Н. Практикум по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе // Научное мнение.-2011. -№ 4.- С. 104-108 25. Шингаева И.В. Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников. psyhodic.ru. Статьи по психологии – URL http //www.psyhodic.ru/arc.php?page=2840 (дата обращения 5.04. 2016 года)

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117419. Курсовая Особенности психопрофилактической работа педагога-психолога с застенчивыми и замкнутыми детьми