Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117441. Контрольная Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков

Студенческая работа № 117441. Контрольная Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков

Количество страниц учебной работы 19,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Понятие самооценки и самосознания 5
1.2 Самосознание и самооценка в исследованиях отечественных психологов 9
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
1. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М. ДиректМедиа Паблишинг, 2008. – 201 с.
2. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. – М. Прогресс, 2011. – 226 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж, 2008. – 464 с. 4. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 2002. Т. 13. №4. С. 99-100.
5. Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. 14. Психология, – № 1. – 2011. – с. 54–65.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 134 с.
7. Гамезо М.В., Петрова Е.А. Возрастная и педагогическая психология. – М. Педагогическое общество России, 2008. – 253 с.
8. Долгова В.И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков научно-методические рекомендации. – Челябинск АТОКСО, 2010. – 112с.
9. Лебеденко Е.Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Вып. 2. Кто Я? Методическое руководство. – М. Прометей; Книголюб, 2007. – 54 с. 10. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М. Контипресс, 2006. – 212 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М. Академия, 2009. – 456 с.
12. Молчанова, О. Н. Самооценка Теоретические проблемы и эмпирические исследования Учебное пособие / Молчанова О. Н. – М. Изд-во «Флинта, Наука», 2010. – 392 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество // Учебник для студентов ВУЗов. – М. Академия, 2007. – 456 с.
14. Обухова, Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы /Л.Ф. Обухова. – М. Тривола, 2005. – 297 с. 15. Рожкова Е. А. Формирование адекватной самооценки у старших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 21–25. – URL http //e-koncept.ru/2015/95048.htm. . (Дата обращения 19.12.2016)
16. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии учебник для студентов высших учебных заведений. – М. Академия, 2013. – 567 с.
17. Формирование самооценки младших школьников [Электронный ресурс]. Режим доступа http //gopsy.ru/lichnost/samoocenka-mladshih-shkolnikov.html#a_menu. (Дата обращения 19.12.2016)
18. Эриксон Э. Идентичность юность и кризис / Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. – М. Прогресс, 2006. – 334 с.
19. Якобсон С.Г. Становление ранних форм самосознания детей / С.Г. Якобсон, Л.Р. Адилова // Вопросы психологии. – 2010. – № 1. – С. 12-22.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117441. Контрольная Особенности развития самосознания и самооценки у детей и подростков