Студенческая работа № 117528. Диплом Психологические воздействие рекламы на подростка
Количество страниц учебной работы 95,33
Содержание Оглавление
Введение2
Глава 1. Теоретическое изучение восприятия рекламного образа подростками6
1.1. Психология рекламы и ее восприятие6
1.2. Теории восприятия рекламных образов подростками 22
1.3. Особенности рекламных текстов, ориентированных на подростков 27
1.4. Особенности зрительного восприятие рекламы подростками 32
Глава 2. Психологическое восприятие рекламы подростками39
2.1. Психологическое воздействие телерекламы на психику подростков39
2.2. Детерминированность восприятия рекламы личностными особенностями подростков47
Глава 3. Эмпирическое исследование психологических особенностей восприятия рекламы подростками 53
3.1. Методы исследования 53
3.2. Описание исследования 66
3.3. Обсуждение результатов эмпирического исследования 86
Заключение88
Список литературы. 90
Приложения95
Стоимость данной учебной работы 7800 руб.