Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117538. Курсовая Стандартизированная и нестандартизированная беседа специфика их проведения

Студенческая работа № 117538. Курсовая Стандартизированная и нестандартизированная беседа специфика их проведения

Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ БЕСЕДЫ 6
1.1. Общая характеристика метода беседы 6
1.2. Техника беседы 9
1.3. Место проведения беседы и ее продолжительность. Этапы и план беседы 11
1.4. Вывод по главе 14
ГЛАВА 2. СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ И НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ БЕСЕДА СПЕЦИФИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 16
2.1. Основные типы бесед 16
2.2. Структура беседы 18
2.3. Приемы поддержания беседы 21
2.4. Вывод по главе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архиреева Т. В. Структурированная проектная беседа как методдиагностики личностных проблем // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2013. – № 4. – С. 53-63.
2. Акимова М. К. Беседа как метод психодиагностики // Психологическая диагностика. – 2011. – №1. – С. 5-17.
3. Афтахова Р. Х. Характеристика основных этапов беседы // Теория и практика современной науки. – 2016. – №3 (9). – С. 24-26.
4. Барминова Т. И., Тихонова С.С. // Применение метода беседы в рамках андрагогического парадигмы с целью выявления эффективности методов активного обучения // Взаимодействие науки и общества проблемы и перспективы сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – № 5. – С. 72-74.
5. Басин Е. Я. Искусство и коммуникация // Очерки из истории философско-эстетической мысли. – 2014. – №5. – С. 52-55.
6. Данилова Е. Психологическая беседа как основной метод для получения информации // Школьное воспитание. – 2015. – № 10. – С. 15-18.
7. Ельцова О. Беседа // Дошкольное воспитание. – 2012. – №2. – С. 40-45.
8. Журавлев В. Ф. Анализ коммуникаций в качественном интервью // Социология. – 2014. – № 7. – С. 86-109.
9. Журавель Е. Г. Методы беседы и наблюдения как методы юридической психологии // Юридическая психология. – 2015. – № 4. – С. 37-45.
10. Журавлева И. В. Особенности интервью как разновидности метода опроса // Методы сбора информации в социологических исследованиях / Под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. М. Наука, 2013. – С. 125-149.
11. Журавлева И. В. Самопрезентационные модели поведения респондентов в социологических опросах // Вестник ИГЭУ. – 2013. – № 4. – С. 77-82.
12. Зейгарник Б. В. Клиническая беседа // Метод беседы в психологии / Ред.-сост. А. М. Айламазян. М. Смысл, 2015. – С. 75-86.
13. Копьев А. Ф Индивидуальное психологическое консультирование в контексте семейной психотерапии // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 24-32.
14. Кройчик А. E. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. – СПб. – 2013. – С. 145.
15. Кенжегалиева З. Б. Беседа как метод работы воспитателя // Ступень в педагогическую науку Материалы III Международного форума работников образования. Научный редактор Г.Ф. Гребенщиков. – 2014. – № 2. – С. 7-10.
16. Копьев А. Ф Индивидуальное психологическое консультирование в контексте семейной психотерапии // Вопросы психологии. – 2016. – № 4.- С. 12-14.
17. Копьев А. Ф. Психологическое консультирование опыт диалогической интерпретации // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 8-10.
18. Казанская А. В. О чем говорит речь? // Московский психотерапевтический журнал. – 2015 – № 2. – С. 23-25.
19. Липаев А. Беседа как метод преподавания литературы // Народное образование. – 2015. – № 5. – С. 273-282.
20. Леонтьева О. В. Беседа – один из ведущих методов преподавания в классах коррекционно-развивающего обучения в основной школе // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – №12. – С. 70-72.
21. Мягков А. Ю., Журавлева И. В. Эффект ожиданий интервьюера в персональном интервью // Социологический журнал. – 2014. – № 3/4. – С. 12-14.
22. Мягков А. Ю., Журавлева И. В. Стиль интервьюирования и результаты интервью // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – № 1. – С. 32-36.
23. Мягков А. Ю., Журавлева И. В. Эффект интервьюера опыт количественной оценки в персональном интервью // Социология. – 2015. – № 21. – С. 87-112.
24. Насыров Р. Р. Характеристика основных этапов беседы // Экономика и социум. – 2016. – №3(22). – С. 905-908.
25. Одинцова С. А., Сарсекеева Ж. Е., Айдарбекова К. А., Тлеуберлинова Э. Б., Тусупбаева Д. Б., Песцова А. И. Беседа как метод обучения от античности до современности // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №3. – С. 286.
26. Тертычный А. У беседы свое лицо // Журналист. – 2014. – № 9. – С. 57.
27. Позднякова Ж. В. Беседа как метод формирования диалогической речи у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 21.
28. Терехова И. В. Беседа как метод в системе развития связной речи детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной науки Материалы XXIII Международной научно-практической конференции. Научный редактор И. А. Рудакова. – 2014. – № 3. – С. 75-78.
29. Шевырталова В. В. Характеристика основных этапов беседы // Экономика и социум. – 2016. – №2(21). – С. 1057-1059.
30. Юнусова З. Х. Использование метода этической беседы как средства воспитания нравственных ценностей // Учитель будущеговзгляд из настоящего Материалы региональной научно-практической студенческой конференции с международным участием. Факультет начальных классов. – 2015. – № 6. – С. 263-268.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117538. Курсовая Стандартизированная и нестандартизированная беседа специфика их проведения