Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117539. Контрольная Феноменологический уровень и уровень причинных оснований

Студенческая работа № 117539. Контрольная Феноменологический уровень и уровень причинных оснований

Количество страниц учебной работы 16,5
Содержание Содержание.
Введение……………………………………………………………………..….2
1.Объект психодиагностики как сосубъект и система психической
регуляции…………………………………………………………………………4
1.1 Основные положения……………………………………………………….4
1.2. Структура объекта психодиагностики…………………………………….5
2. Феноменологический уровень и уровень причинных оснований…….….7
2.1 Феноменологический уровень……………………………………………..7
2.2. Уровень причинных оснований………………………………………….10
Заключение……………………………………………..………………………14
Литература……………………………………………………………………..16
Литература.
1. Ануфриев А. Ф. Психологический диагноз система основных понятий. Киров, 1993.
2. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. СПб., 1999.
3. Войтко В. И., Гильбух Ю. З. О некоторых основных понятиях психодиагностики // Вопросы психологии. 1976. № 4. С. 16–31.
4. Диагностика способностей и личностных черт учащихся в учебной деятельности / Под ред. В. Д. Шадрикова. Саратов, 1989.
5. Дружинин В. Н. Психологическая диагностика способностей теоретические основы. Саратов, 1990.
6. Общая психодиагностика Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сто-лина. М., 2000.
7. Психодиагностика теория и практика / Под ред. Н. Ф. Талызиной. М., 1986.
8. Психологическая диагностика / Под ред. К. М. Гуревича и др. М., 2001.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117539. Контрольная Феноменологический уровень и уровень причинных оснований