Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117596. Курсовая Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушением развития

Студенческая работа № 117596. Курсовая Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушением развития

Количество страниц учебной работы 73,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование 6
1.1. Нейропсихологический подход 6
1.2. Нейропсихология детского возраста 12
Глава 2. Эмпирическое исследование нейропсихологических особенностей детей с нарушением развития 19
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 19
2.2 Характер нарушений в формировании речевых психических функций 19
Список литературы 19
Список литературы
1. Ахутина Т.В. Письмо и чтение трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения нейропсихологический подход Питер,2008
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии, Москва, 2005
6. Выгодский Л.С. Психология / М. ЭКСМО – Пресс 2000
7. Г. Крайг Психология развития . СПб., Москва. Харьков, Минск , 2000
8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М. РПА, 1997. 9. Л.А.Кулик, Н.И.Берестов «Семейное воспитание» М.,Просвящение 1990г.
10. Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова Неуспевающие дети.
11. Н.П. Слободняк Психологическая помощь с проблемами в обучении. М., 2003 г.
12. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга. М. МПСИ, Воронеж НПО «МОДЭК», 2003.
13. Цветкова Л.С., Семенович А.В., Котягина С.Н., Гришина Е.Г., Гогберашвили Т.К. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста Учебное пособие; Под ред. Л. С. Цветковой. М. МПСИ; Воронеж НПО «МОДЭК», 2001.
14. Ц.А. Шамликашвили, О.А. Семенова урнал «Справочник классного руководителя», №9, сентябрь 2009
15. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство – СПб. ГП «ИМАТОН», 1997 16. Интернет – ресурс [http //lib.nspu.ru/umk/4ec002d8dfebcaf6/t4/ch3.html] 17. Интернетресурс [www.psy.1september.ru]
18. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http //psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44033_full.shtml [Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании – Инклюзивное образование методология, практика, технологии] Хотылева Т.Ю. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В.,
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117596. Курсовая Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушением развития