Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117614. Курсовая Психологические особенности семьи воспитывающие ребенка с отклонением в развитии

Студенческая работа № 117614. Курсовая Психологические особенности семьи воспитывающие ребенка с отклонением в развитии

Количество страниц учебной работы 38,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЕМ В РАЗВИТИИ 7
1.1. Основные психологические состояния родителей и качественные изменения в жизни семей, воспитывающих ребенка с отклонением в развитии……………………………………………………………………………7
1.2. Типология родителей, имеющих детей с отклонение в развитии 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Результаты исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
1. Адлер А. Воспитание и проблемные дети / Адлер // Роди тели и дети хрестоматия / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара Изд. Дом «БАХРАМ – М», 2013. – С.106 – 121.
2. Акулова Е. Ф. Влияние стилей семейного воспитания на 3. Ахмадеев А. А. Социальная адаптация в контексте семьи социально-философский анализ / Алим Ахатович Ахмадеев, Анина Альтафовна Ширяева. – Уфа БГУ, 2014. – 102 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2014. – 400 с. 5. Варга А. Я. Введение в системную семейную психотерапию. – М. «Когито-Центр», 2014. – 182 с.
6. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.- М. «Академия», 2013.- 368с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской психологии. – СПб. Питер, 2014. – 208 с.
8. Гельгорн Э. Эмоции и эмоциональные расстройства / Под ред. П.К. Анохина. – М. Наука, 1966. – 672 с. 9. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М ЧеРо Творческий центр «Сфера», 2013. – 172 с
10. Добсон Д. Правильное воспитание подростка. – СПб. Христианская Миссия, 2014. – 114 с.
11. Дружинин В.Н. Психология семьи. – СПб. Питер. 2014. – 176 с.
12. Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии. – 2013.- №1. – С. 135. 13. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М. Просвещение, 2013. – 192 с.
14. Иванова Н.Л. Психология современного подростка поведенческие проблемы, воспитание толерантности метод. пособие / Н.Л. Иванова, Е.В. Конева, О.А. Коряковцева. – Ярославль Аверс–пресс, 2012. – [56 с.] 15. Истратова О.Н. Психодиагностика Коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д Феникс, 2014. – 376 с.
16. Истратова О.Н., Широкова Г.А. Большая книга детского психолога. – М. Феникс, 2013 – 576 с.
17. Кон И. С. Открытие Я / И. С. Кон. – М. Просвещение, 2015. – 367 с.
18. Котова Е.В. Детско-родительские отношения в различных типах семей. – Красноярск РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. – 156 с.
19. Котова Е.В. Исследование особенностей детско-родительских отношений. – Красноярск РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 176 с.
20. Обухова Л. Ф., Шаграева О. А. Семья и ребенок психологический аспект детского развития / Учебное пособие. – М Жизнь и мысль, 2013.– 166 с.
21. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под общ. ред. И.В. Дубровиной. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 160 с.
22. Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В.-СПб. Питер,2013.
23. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна издание 2-е, дополненное. – Москва Институт практической психологии, 2014. – 304 с.
24. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций // Семья и формирование личности. –. 2013. – С. 38-44.
25. Спок Б. Ребенок и уход за ним / Бенджамин Спок пер.с англ. – М. Современный литератор, 2014. – 576 с.
26. Столин В.В. Семья как объект психологической диагностика // Семья и формирования личности. – М. Просвещение, 2014. – 78 с. 27. Фуряева Т.В. Детско-родительское сообщество теория и практика социально-педагогического сопровождения. – Красноярск РИО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 132 с.
28. Хараш А.У. Ребёнок в семье – воспитуемый или воспитатель? / А.У. Хараш, О.М. Дерябина // Семья и личность. – 2012. – 218 с. 29. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М. Педагогика, 2014. – 126 с.
30. Черемхова Г. П. Влияние родительских установок на развитие детей [Электронный ресурс] // Слово [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL http //www.portal-slovo.ru/pedagogy/38160.php.
31. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М. – СПб. Фолиум, 2012. – 143 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117614. Курсовая Психологические особенности семьи воспитывающие ребенка с отклонением в развитии