Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117625. Курсовая Исследование психомоторного развития детей с нарушением интеллекта

Студенческая работа № 117625. Курсовая Исследование психомоторного развития детей с нарушением интеллекта

Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности психомоторного развития детей с нарушением интеллекта 6
1.1. Особенности развития психомоторной функции у детей с нарушениями интеллекта 6
1.2. Становление двигательной функции в онтогенезе 12
1.3. Физическое развитие детей нарушениями интеллекта 16
2. Результаты исследования психомоторного развития детей с нарушением интеллекта 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Результаты исследования 25
2.3. Практические рекомендации по психомоторному развитию детей с нарушением интеллекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астафьев, Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников / Н.В. Астафьев, В.И. Михалев.- Омск СибГАФК., 2016. – 159 с.
2. Блюмина, М.Г. Клиника и этиология умственной отсталости / М.Г. Блюмина // Обучение и воспитание во вспомогательной школе; под ред. В.В. Воронковой. – М., 2014. – С. 23 – 42.
3. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман. – М., 1997.
4. Ванюшкин, В.А. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В.А. Ванюшкин, И.А. Третьяков // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 2. – С. 40-44.
5. Винник, Л.Д Адаптивное физическое воспитание и спорт / Л.Д. Винник – К. Олимпийская литература, 2010. – 608 с.
6. Власова, Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М. Академия, 2012.
7. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В. В. Воронковой. — М., 2014.
8. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский.- СПб. Ларь, 2013.¬656 с.
9. Горская, И.Ю. Координационные способности школьников с нарушением интеллекта учеб. пособие / И.Ю. Горская, Т.В. Синельникова. – Омск СибГАФК НИИ ДЭУ, 2009.- 80 с.
10. Граборов, А. П. Основы олигофренопедагогики / А.П. Граборов; сост. В. Г. Петрова, Т. В. Шевырева.- М. Классике Стиль, 2015.
11. Детская психиатрия учебник для вузов / под ред. Э. Г. Эйдемиллера.- Издательский дом Питер, 2015.
12. Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии. Педагогическая помощь учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М.В. Жигорева. – М. Академия, 2016. – 240 с.
13. Забрамная, С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С.Д. Забрамная. — М., 1993.
14. Замский, Х. С. Умственно отсталые дети история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х.С. Замский. — М., 2015.
15. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков / Д.Н. Исаев. – Спб Речь, 2013.
16. Каленик, Е.Н. Физиолого-педагогическая характеристика развития физических качеств младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Е.Н. Каленик // Физическая культура воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 5. – С. 12-16.
17. Корнев, А.В. Коррекция двигательных действий детей с умеренной умственной отсталостью на физкультурных занятиях в условиях детского дома- интерната диссертация … кандидата педагогических наук / Корнев Александр Владимирович.- Шуйс. гос. пед. ун-т. – Шуя, 2008.
18. Коровина, И.А. Коррекция двигательных дисфункций у детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта в процессе занятий адаптивной физической культурой / И.А. Коровина // Физическое воспитание и спортивная тренировка.- 2011.- № 1.- С.52-53.
19. Лубовский, В. И., Специальная психология Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов; под ред. Лубовского В.И. / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л.И. Солнцева. Изд. 3-е, стереотип./2-е, испр./1- е. – М., 2016.
20. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии учебное пособие / А.Р. Лурия.- Издательство Академия, 2016.
21. Марцинкявичус, И. Особенности моторики умственно отсталых школьников / И. Марцинкявичус // Проблемы олигофрении. – М., 2010.
22. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии Ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. – М Просвещение, 2012.
23. Менделевич, Б.Д. Заболеваемость психическими расстройствами и расстройствами поведения детского населения Российской Федерации / Б.Д. Менделевич // Электронный журнал «Социальные аспекты здоровья населения». – 2009. – № 11.
24. Михейкина, О.В. Эпидемиология умственной отсталости / О.В. Михейкина // Обозрение психиатрии и медицинской психологии.- 2012.- № 3.
25. Мозговой, В. М. Основы олигофренопедагогики / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – 3-е изд.- М. Академия, 2010.
26. Мозговой, В.М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся / В.М. Мозговой // Дефектология. – 2013. – №3.
27. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Б.П. Пузанова. – 4-е изд., стер. – М. Academia, 2011. – 269 с.
28. Озерецкий, Н.И. Оценка моторики ребёнка / Н.И. Озерецкий. М. Просвещение, 2008. -56с.
29. Певзнер, М. С. Этиология, патогенез, клиника и классификация олигофрении / М.С. Певзнер // Учащиеся вспомогательной школы.- М. Педагогика, 2009.
30. Петрова, В.Г. Практическая и умственная деятельность детей олигофренов / В.Г. Петрова.- М., 2008. – 36 с.
31. Пинский, Б.И. Формирование двигательных навыков учащихся вспомогательной школы / Б. И. Пинский. – М. Педагогика, 2012.
32. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М., 1986.
33. Самсонов, Ф.А. Основы генетики в дефектологии / Ф.А. Самсонов. – М. Просвещение, 2010. – 111 с.
34. Самыличев, А.С. Физическое развитие учащихся вспомогательной школы / А.С. Самыличев // Дефектология. 2014. – №1. – С.26-30.
35. Сермеев, Б.В. Формирование двигательных способностей у аномальных детей / Б.В. Сермеев // Дефектология. 2010. – №4. – С. 36-42.
36. Специальная педагогика учеб. пособие для студентов пед. вузов рек. УМО ВУЗов РФ по пед. образованию / под ред. Н.М. Назаровой. – 9-е изд., стер. – М. Academia, 2011. – 395 с.
37. Стеблева, И.А. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых школьников / И.А. Стеблева // Дефектология.- 2011.- № 3. – С.13-17.
38. Фишман, М.Н. Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей / Н.М. Фишман. — М., 2006.
39. Шалимов, В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений / В.Ф. Шалимов. – М., 2013.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117625. Курсовая Исследование психомоторного развития детей с нарушением интеллекта